Друзья, такой темы не видел и вот решил запилить...так сказать для последователей. Ни чего сложного в замене не оказалось. Специальный инструмент не понадобился.
1. Снимаем суппорты, крыло и колесо.
2. Ослабляем траверсы и вынимаем перья.
3. Снимаем сначала верхнюю траверсу прямо с рулем (ни чего не отсоединяя).
4. Снимаем нижнюю траверсу отвернув гайки подшипника.
5. Извлекаем аккуратно обоймы подшипников из рамы и с рулевой оси.
6. Производим сборку в обратном порядке.
При замене подшипников ни одного следа их снятия до меня не обнаружил. Подшипники все были целые, в смазке. На внешних обоймах видны неглубокие следы от шариков. Менял также на родные хондовские подшипники с обоймами и пыльниками, а также стопорную шайбу. Причина замены воблинг на маленьких скоростях и "остановка руля по-центру" от набитого шариком места. Обоймы выбивал медным прутком примерно 12мм х 150мм. Следов на раме (краске) от него не осталось. Посадку обойм производил без нагрева и охлаждения аккуратно, подобранными из подручных средств оправками.