Здравствуйте. все темы прочел
. Про перья с версией с АБС ничего не нашел и в FAQ ничего нет по замене масла в вилке.
Скажите пожалуйста правильно ли я все сделал при замене масла в вилке:
1. Снял переднее колесо, вынул ось.
2. Открутил шестигранные болты снизу с торца вилки и слил масло с обоих вилок
3. Прокачал вилку 10 раз.
4. Подпер колесо и закрутил "сливные" болты обратно
5. На верху на траверсе ослабил по два болта с каждой стороны на вилке и открутил большие болты на вилке И НЕ смог вытащить пружину из левого пера. Как выяснилось позже в левом пере нижний "сливной" болт вкручивается в направляющую.
В итоге после очередного снятия "сливных болтов"
В левом пере вышла Левая пружина вместе с направляющей и штоком, а в правом пере вышла только пружина, шайба и трубка.
Вопрос:
- конструкция пружин на версиях с абс разная? Т.е. левое перо отличается от правого?
- уровень масла по мануалу должен быть 114 мм с пружиной или без? Как и чем замерить уровень?
- сколько мл масла должно быть в перьях?
- как мерить высоту масла в левом пере если там мешается пружина ? Т.е. нижний "сливной" болт вкручивается в направляющую и пока пружину не вставишь в вилку сливной болт не закрутишь
- у пружины есть витки и с одной стороны пружины расстояние между витками уменьшается. Вот там где расстояние уменьшается и витки пружины прям рядом друг с другом должно быть вверху вилки (ближе к рулю) или внизу? Это мне интересно в частности для правой пружины, т.к. проглядел ее когда вынимал из пера.
P.S. Главу 13 мануала смотрел. Там есть на странице 13-25 сборка вилки. Но там нет правого пера, а я подозреваю что оно отличается от левого.
P.S 2 Если это уже где то обсуждать, то ткните меня пожалуйста.
P.S 3 Может быть последовательность действий у меня не правильная.