До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Итак изнашивается нижняя часть слайдера цепи, надирает маятник
Слайдер цепи - 52170-MBT-610
Обязательно смазать все подшипники рычагов прогресии, маятника консистентной смазкой.
Смазка
Прогрессия подвески где она ? Вот
Сухой подшипник убил маятник
Подшипники которые нужно смазать, синие стрелки. Обязательно осмотреть "пальцы" - внутренняя "обойма" на предмет износа и ржавчины.
Слайдер цепи зеленая стрелка.
Для смазки подшипников оси качения маятника, придется снимать сам маятник, их тоже нужно смазывать особенно на старых мотоциклах!
Ссылки
Цепь пилит маятник
Задняя подвеска
Номера запчастей
"Убитый" маятник
|
Последнее редактирование: 14 авг 2016 19:18 от Oleg_33.
|
-
yrbanchik
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Понял на себе, проще предотвратить чем ремонтировать. Слышал стук на полицейских,один умелец послушал сказал подножка центральная типа пружина ослабла, а когда цепь со звёздами стал менять, офигел. Так что смотрите чаще, Благодарю за создание такой информативной базы на сайте.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Так же проверяем люфт колёс в подшипниках. Чаще всего они умирают из-за попавшей внутрь подшипника воды и отсутствия смазки. Наличие рыжих подтёков после поездки в дождь - признак того, что в подшипнике вода.
Вот такая каша из воды со смазкой находится за пыльником:
Со временем от смазки не останется и следа и подшипник развалится.
Чтобы этого не допустить, нужно своевременно менять пыльник, а также дистанционную втулку, если на ней большая выработка. Замена одних пыльников при разбитых втулках не поможет, проверено.
Автодок просит за обе втулки чуть более 2000 р.!!! Мне токарь выточил безвозмездно, я только потом отполировал рабочую поверхность. Всё думал из какого материала сделать, сталь же будет ржаветь. Для опыта сделали из бронзы, время покажет.
|
|
-
Skams
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 65
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 0
-
|
Решил сегодня заглянуть в прогрессию подвески. Полез откручивать, и не одна гайка не открутилась с первой попытки. 1вое - не удобно, 2е - закисло к чертям. Вообще подумал забить, но решил домучить, и правильно сделал. Промазав обильно болты солярой(вд-шкой не пользуюсь), и через минут 20 ещё раз промаз солярой на 10 минут оставив и вуаля, болты с матом но открутились. Снял 2 треугольники, но тоже с матом, вообще втулки которые идут на болту и вставляются в роликовый подшипник прогрессии(3 втулки), 2 из них жесть как закисли к болту. То есть снял один треугольник со стороны гаек, а 2рой снять не могу. Держит гадость... Поддев отвёрткой болт, и рычагом с трудом подоставал болты. Далее всё в соляру, промыл, протёр. Подшипники нормальные, но смазки там мало и она жидкая. Нужно всё набивать консистентной смазкой. Плюс у некоторых пыльников кромка отломалась, пока ничего страшного, но при следующей промазке(в начале сезона), заменю и пыльники.
Но показываю, что обнаружил. А именно выработку на треугольниках, ничего страшного, заменю их местами. Но не приятно, и лучше заглядывать туда. Ибо прикипевшие втулки к болту не давали плавно работать прогрессии.
Так что, потратьте время, и обильно смажьте все трущиеся места )
|
Последнее редактирование: 27 авг 2016 19:46 от Skams.
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Теперь, наученный горьким опытом, как можно недоглядеть и спалить генератор, хочу показать слабые места проводки:
1. 3-х контактный разъём генератора. В моём случае контакты в фишке нагрелись, и если со стороны генератора изоляция проводов термостойкая, то с обратной стороны фишки - обычная, которая оплавилась, провода замкнули и подгорел генератор. Этот разъём лучше заменить на более мощный и ли вовсе спаять напрямую.
2. 4-х контактный разъём реле стартера. Тут 2 контакта управления реле - слаботочные и им вряд ли что будет. А вот вторые два (красный и красный-белый) - Это приходящий плюс от РР и уходящий плюс на замок зажигания. В реле стартера они соединены через главный предохранитель с АКБ. В результате при работающем генераторе через одну клемму протекает ток питания всех потребителей и подзаряд АКБ. А через вторую только ток питания потребителей. Нагрузка большая и контакты греются.
Тут я решил особо ничего не изобретать, т.к. мои контакты хоть и начали подгорать, но всё же ещё в норме. Я их разгрузил и запараллелил, спаяв между собой. Теперь ток от генератора к потребителям потечёт через спайку, а на подзаряд АКБ сразу по двум клеммам. Так же и разряд АКБ при не работающем генераторе к потребителям потечёт сразу по двум клеммам.
3. 3-х контактный разъём замка зажигания. В моём случае он без следов подгорания, но у меня ксенон в основной фаре запитан минуя замок.
4. Разъём РР. У меня он тоже без косяков. Но следить за ним нужно и если требуется, то поджимать контакты и очищать их от грязи.
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Инжектор, не гудит бензонасос при включении зажигания, лама Fl и HISS на щитке приборов горят.
99% причина в переломленных проводах на антенну HISS, с завода провода короткие и переламываются при повороте руля. Возможно кто то раньше чинил, удлинял жгут от антенны HISS, провода под изолентой или термоусадкой могут быть окислены, если провода паяли, что делать нельзя! провод обломается на пайке.
Необходимо проверить внимательно весь жгут от антенны, скруток может быть много!
|
Последнее редактирование: 10 апр 2019 21:51 от Oleg_33.
|
|