Всем привет. Закончил ТО задней подвески.
При диагностике было выявлено:
осевой люфт оси маятника - 1мм
радиальный люфт оси маятника - 0,3 мм (слева)
свободных ход оси колеса в рабочем направлении подвески - 4мм
Когда снял маятник, обнаружил что шариковые подшипники (справа) свободно перемещаются в посадке. Следов износа в маятнике я не обнаружил
в итоге посадил подшипники на втулочный фиксатор и установил шайбу между стопорным кольцом и подшипником.
игольчатый подшипник было решено заменить на втулку из полиамида:
При разборе прогрессии оказалось, что подшипник в амортизаторе развалился, а в качелях изношены донельзя, все подшипники заменил на графитонаполненный полиамид.
Могу ответить на все вопросы.