Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Тормозные шланги

Тормозные шланги 09 фев 2016 18:21 #33540

  • Дальнобойщик
  • Дальнобойщик аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 0
errka пишет:
Варвары)
Взять мотоцикл с АБС и ЦБС и все убрать)
. Не,abs я оставляю,а вот cbs нафиг,не хочу я чтоб тормозили два колеса одновременно без моего ведома
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тормозные шланги 09 фев 2016 18:42 #33542

  • efexes
  • efexes аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Дальнобойщик пишет:
errka пишет:
Варвары)
Взять мотоцикл с АБС и ЦБС и все убрать)
. Не,abs я оставляю,а вот cbs нафиг,не хочу я чтоб тормозили два колеса одновременно без моего ведома
на днях возьмусь разбирать, померяю и перепишу номенклатуру, постараюсь отчет с фотками запилить.

отпишись как передний контур протестируешь, что и как)
и это, поделись идеей как заглушить и обездвижить мастер цилиндр на левом суппорте :side:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тормозные шланги 09 фев 2016 19:00 #33543

  • Дальнобойщик
  • Дальнобойщик аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 0
и это, поделись идеей как заглушить и обездвижить мастер цилиндр на левом суппорте Тут опять таки два варианта.Первый как уже писали насквозь просверлить и шпилькой к родному креплению,но тогда уже назад дороги нет.Второй-разбираешь внутренности,там за стопорный кольцом шайба с отверстием,вот через нее и крепишь шпилькой или болтом м8 опять таки к родному уху.Для заглушен тебе понадобятся болты м10 шаг1,25 и шайбы медные.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тормозные шланги 09 фев 2016 19:02 #33544

  • Дальнобойщик
  • Дальнобойщик аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 0
Чёт у меня лажа с цитированием,надеюсь разберешься.Я на ближайшие две-три недели в рейсе,так что фоток уже сделать не смогу сегодня.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тормозные шланги 09 фев 2016 19:50 #33546

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
От переднего модулятора полюбому на каждый суппорт свой шланг, каждый из трех суппортов просверлить для объединения каналов прокачки.

Модулятору все равно чего подключено к нему, при блокировке колеса он включит гидромотор и включением - отключением клапанов будет удерживать колесо на грани блокировки (именно по этой причине колотит ручку тормоза со звуком тррррр :) )

Когда будешь шланги отворачивать и разбрасывать по гаражу зарисуй полную схему системы шлангов ABS в мануале нет нифига! Разберёмся для чего 4 отверстия в модуляторе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тормозные шланги 09 фев 2016 20:48 #33548

  • Дальнобойщик
  • Дальнобойщик аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 0


Итак начнем по порядку.От задней лапки(3) выходят два шланга,один к заднему модулятору(2),второй на передний модулятор(5) к средним поршням передних суппортов.от переднего рычага(6) на передний модулятор(5) и далее к передним суппортам на верхние и нижние поршни.От левого переднего суппорта идет записка жидкостью мастер цилиндра(7),а из него через клапан(4) на задний модулятор и оттуда на средний поршень заднего суппорта.Тут есть два варианта переделки на раздельную систему.Первый-глушить на каждом модуляторе по одному входу и выходу( болты м10 шаг1,25 длина10 и медные шайбы),кидать один шланг от лапки на модулятор и дальше от модулятора на суппорт,суппорт при этом сверлить.С передом аналогично плюс удаление мастер цилиндра.Второй-от лапки поднимаем два шланга на модулятор,от него два шланга на задний суппорт,сверлить не надо.На переднем модуляторе делаем перемычку из топливной трубки от грузовика,чтобы записать жидкостью два входа на модуляторе от одного шланга,идущего от ручки.Теперь от модулятора на суппорта два шланга соответственно на средние и боковые поршни.abs работает при обоих вариантах,но мне показалось что при втором чуть помягче.
Последнее редактирование: 09 фев 2016 21:19 от Oleg_33.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Oleg_33, efexes

Тормозные шланги 09 фев 2016 21:31 #33551

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
А если от ручки тормоза подсоединить на два входа модулятора и из каждого выхода модулятора на свой суппорт при просверленых суппортах?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тормозные шланги 10 фев 2016 07:29 #33560

  • efexes
  • efexes аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Oleg_33 пишет:
А если от ручки тормоза подсоединить на два входа модулятора и из каждого выхода модулятора на свой суппорт при просверленых суппортах?
вот я как-то себе такой вариант изначально обдумывал.
в тормозную машинку надо будет только болт под два фитинга взять.
получится параллельное подсоединение без необходимости использовать тройник, косвенно минус как минимум 2 тыр. из предполагаемого бюджета затеи :za:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тормозные шланги 10 фев 2016 23:24 #33584

  • Дальнобойщик
  • Дальнобойщик аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 0
Oleg_33 пишет:
А если от ручки тормоза подсоединить на два входа модулятора и из каждого выхода модулятора на свой суппорт при просверленых суппортах?
. А в чем смысл.Шланг от ручки до модулятора похоже армированный,точно не мягкий.Если менять шланги,тогда уж лучше пускать армированные от модулятора к суппортам,а на входе в модулятор приспособить трубку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тормозные шланги 13 фев 2016 13:32 #33645

  • obscured
  • obscured аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 2
errka пишет:
Ооо, спасибо за ссылку! Может поднакоплю к сезону.
Тоже задумывался, как окучить шланги без потери АБС, по мне проще заменить все, раз есть подобранный комплект.
Последнее редактирование: 13 фев 2016 13:33 от obscured.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тормозные шланги 13 фев 2016 18:27 #33651

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
35 тр ? :blink:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тормозные шланги 13 фев 2016 18:33 #33652

  • errka
  • errka аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 310
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 1
Есть более дешевые предложения?
С сохранением комбинированной системы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.083 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.