До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
efexes
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
доброго времени суток, друзья и подруги.
приключился такой звездец:
расчехлил мот обглядеть общупать, а передние тормозные шланги все практически мокрые на стыках на фитингах...
варадера 2004 года, с абсом.
что кто посоветует учудить, набрать арматуру по моему не получится, так как система комбинированная и некоторых деталек я даже не видел универсальных у производителей армированных тормозилок.
короче беда :bicycle:
|
|
-
errka
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 310
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 1
-
|
|
|
-
efexes
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
errka пишет:
из американии ппц как долго и дорого, при чем долго фиг с ним, доставка...
Но! тут спасибо, по крайней мере значит комбинированную систему тоже можно из арматуры набрать россыпью, только кое где химичить придется, вместо всяких хитрых трубочек и диковинных фитингов конструктором маяться. Думал уже себе нафиг, сделать из комбинированной простую, контуры и клапан заглушить, шлангов экономия дикая получается
|
|
-
Дальнобойщик
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 0
-
|
Переделывай эту cbs на раздельную и ставь армированные шланги.Если хочешь сохранить родную систему,то дешево подбираются наши жигулевские шланги и трубки,только придется порукоблудить маленько.
|
|
-
efexes
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Дальнобойщик пишет:
Переделывай эту cbs на раздельную и ставь армированные шланги.Если хочешь сохранить родную систему,то дешево подбираются наши жигулевские шланги и трубки,только придется порукоблудить маленько.
уже к варианту с раздельной системой практически склонился
но вот никто не хочет про нюансы с АБСом в таком случае описать.
надо немного разобрать и тогда посмотреть что мне "грозит" в таком случае
тему где чего сверлить и убирать нашел, Олега вот в личку про свой абс "кошмарить" пытаюсь.
|
|
-
Дальнобойщик
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 0
-
|
Как раз сейчас этой задачей и занимаюсь.В нашей abs два блока,перед и зад,работают независимо друг от друга.В каждом блоке два входа и два выхода.Надо убирать все,что свазано с cbs и пускать шланги от заднего блока назад,от переднего соответственно вперед.Вчера зад уже переделал,протестил,все работает.Сегодня пойду с передом мутить,там чуть сложнее.
|
|
-
Дальнобойщик
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 0
-
|
Да,есть два варианта переделки.Первый-глушить один вход и один выход на каждом блоке и сверлить суппорта,второй-суппорта не сверлить и пускать по два шланга от каждого блока abs
|
|
-
efexes
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Дальнобойщик пишет:
Да,есть два варианта переделки.Первый-глушить один вход и один выход на каждом блоке и сверлить суппорта,второй-суппорта не сверлить и пускать по два шланга от каждого блока abs просто если пускать по два шланга на суппорт, как ты говоришь не сообщать канал сверлением, получается нужно опять же больше трахомудии покупать в два раза, шлангов фитингов и тд.
и чет я себе представить не могу немного что и куда, какие глушить в блоках а какие нет, разберу - по месту проще разобраться будет, все равно мерять шланги и считать фитинги, каких сколько куда. И скорее всего буду суппорта сверлить.
Интересно, будет ли абс после всех этих переделок работать
|
|
-
errka
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 310
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 1
-
|
Варвары)
Взять мотоцикл с АБС и ЦБС и все убрать)
|
Последнее редактирование: 09 фев 2016 15:27 от errka.
|
-
efexes
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
errka пишет:
Варвары)
Взять мотоцикл с АБС и ЦБС и все убрать) ну... не оттого что ж**па чешется затея.
вот и выясняю, как оставить АБС в живых, и к цбс пока претензий не было, пока не столкнулся с вопросом замены тормозных шлангов, за оригинал новый 900 эУро залупили, арматура из пендосии опять же под цбс комплект 430 уё, без учета доставки... хош не хош а придется извращаться
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
efexes пишет:
errka пишет:
Варвары)
Взять мотоцикл с АБС и ЦБС и все убрать) ну... не оттого что ж**па чешется затея.
вот и выясняю, как оставить АБС в живых, и к цбс пока претензий не было, пока не столкнулся с вопросом замены тормозных шлангов, за оригинал новый 900 эУро залупили, арматура из пендосии опять же под цбс комплект 430 уё, без учета доставки... хош не хош а придется извращаться
китайцы арматуру делают . два сезона откатал - никаких нареканий . щас дороже стало , пару лет назад в копейки обходилось .
|
|
-
Дальнобойщик
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 0
-
|
Интересно, будет ли абс после всех этих переделок работать Будет все работать,вчера испытывал с заглушенными каналами,сегодня попробовал развести по два шланга.Во втором случае чуть помягче чтоли работает.Решил пока оставить так,на перед буду тянуть армированные шланги,а на заднем колесе и с родными все с одного нажатия на лапку намертво держит.
|
|
|