До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
GOGA1989
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 17
-
Репутация: 0
-
|
Уважаемые члены клюба! ПОМОГИТЕ начинающему VARADERисту советом!
Возникла проблема с передней вилкой! Постоянно пытается вернуться в ровное положение, как будто стабилизатор внутри стоит. В пробках ездить невозможно. В длительных поворотах постоянно хочет выпрямится. Вывесил перед. При поворачивании руля возвращается в прямое положение и на вывешенном колесе чувствуется какое-то сопротивление. Будто ямка в подшипниках или втулке, что шарик сам по себе туда возвратиться хочет. Вообщем контрруление не получается.
У кого такое было или какие мысли? Может подшипники просто поменять?
P.S. У брата тоже Варя, такого не наблюдалось!!!!
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Если ямка в подшипнике, то по-любому - менять. Если при движении отпустить руль и он начнёт гулять - однозначно менять.
|
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
гулять при движении может и из за резины, скорее всего подшипники , разбирай смотри.
|
|
-
GOGA1989
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 17
-
Репутация: 0
-
|
Фишка в том, что очень прямо едет. руль тяжело поворачивать даже на мелкой скорости. Когда с братом вывесили , чувствуется сопротивление при отклонении руля. По опыту, на всех байках вывешенный руль крутится пальцем во все стороны. А тут ситуация, что его хочешь чуть повернуть а он возвращается на исходное положение.
На резину тоже сначала думали, но убедились, что не в ней дело.
|
|
-
GOGA1989
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 17
-
Репутация: 0
-
|
Еще теория возникла, может кто-то как-то колхозит (тюнит)вилку, чтобы в поворотах случайно не сложится.(на наших мотах бывали же ситуации что складывались вилки в поворотах)
|
|
-
Oleg13
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 842
- Спасибо получено: 39
-
Репутация: 9
-
|
Я 2 года боролся с подобным но обратным (у меня наоборот) мот в повороте пытался рулем в поворот подрулить(((
Оказалось все дело в неправильном (касторе) наклоном вилки...
На мот были до меня поставлены прогрессивные пружины, но короче чем родные(((в итоге вилка была как бы просажена и наклон вилки изменен....В итоге мот на малых скоростях рулился как велосипед,а на высоких скоростях -это довольно таки опасно и не очень приятно....
Решил проблему установлением доп пружинок(клапанных -от авто)в переднюю вилку и уменьшил преднатяг на заднем амортизаторе (опустил в крайние положение) опустил мот по седлу....и все стало гуд)))) :chopper2:
В твоем случае наоборот,попробуй для начала поднять заднюю часть мота -преднатягом задней пружины,если все на максимуме,опусти траверсы передней вилки в перьях (ну что б перья из верхней траверсы немного торчали)1-3 см...если данная манипуляция устроит твои требования к пилотированию байка....значит все гуд))))
|
|
-
GOGA1989
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 17
-
Репутация: 0
-
|
Oleg13 пишет:
Я 2 года боролся с подобным но обратным (у меня наоборот) мот в повороте пытался рулем в поворот подрулить(((
Оказалось все дело в неправильном (касторе) наклоном вилки...
На мот были до меня поставлены прогрессивные пружины, но короче чем родные(((в итоге вилка была как бы просажена и наклон вилки изменен....В итоге мот на малых скоростях рулился как велосипед,а на высоких скоростях -это довольно таки опасно и не очень приятно....
Решил проблему установлением доп пружинок(клапанных -от авто)в переднюю вилку и уменьшил преднатяг на заднем амортизаторе (опустил в крайние положение) опустил мот по седлу....и все стало гуд)))) :chopper2:
В твоем случае наоборот,попробуй для начала поднять заднюю часть мота -преднатягом задней пружины,если все на максимуме,опусти траверсы передней вилки в перьях (ну что б перья из верхней траверсы немного торчали)1-3 см...если данная манипуляция устроит твои требования к пилотированию байка....значит все гуд))))
Теория интересная, но работает только под нагрузкой. А я колесо вывесил и все отлично чувствуется. Как будто канавку кто-то вырубил и шарик подпружиненый поставил. И теперь только отклоняешь руль, он в нулевую точку сразу возвращается. Такая тема на спортах бывает, когда демпфер ставят на руль, но тут-то его нет. Кстати мот брал с форума. Может кто слышал, был на форуме чудо-мастер с такой чудо-придумкой? И хотел сделать хорошо, а получилось не очень. Наверное если вилли постоянно делать, тогда удобно!!!
|
|
-
Oleg13
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 842
- Спасибо получено: 39
-
Репутация: 9
-
|
GOGA1989)))
если наклон вилки большой....то с учетом веса колеса она и будет возвращаться в 0 положение.....
Это с учетом что подшибники вилки в идеале....(без закусей в прямом направлении колеса.....))))
|
|
-
Nick
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Было такое на карбовой Варе. Кмк просто надо поменять рулевой подшипник. Из-за износа, он как бы доруливает.
|
|
-
GOGA1989
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 17
-
Репутация: 0
-
|
Nick пишет:
Было такое на карбовой Варе. Кмк просто надо поменять рулевой подшипник. Из-за износа, он как бы доруливает.
Вчера сходил, еще раз покрутил! Такое впечатление, что меняли подшипники, но не вовремя дотянули. Как на форуме писали, это очень важно сделать вовремя!!! И судя по всему, сдох именно шариковый верхний. Вообщем буду менять, потом отпишу! Партнамберы никто не подскажет этих подшипников, вчера на FAQ не нашел!!!
Всем спасибо, за оперативные ответы!!!!
|
|
-
Крязя
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 98
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 2
-
|
Верх 91015-KT8-005 и пыльник 53213-MB4-771
Низ 91016-KT8-005 и пыльник 53214-371-010
:cool-bike:
|
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
Надо конические ставить, шариковые долго не живут. 91015-KT8-005 (2647-1 шариковый, роликовый не помню, размер 26*47*15) верхний и 91016-KT8-005 (2007106 роликовый размер 30*55*17) нижний.
|
Последнее редактирование: 26 мая 2015 22:09 от asistent.
|
|