До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Honda800
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 420
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
OGR пишет:
Задний супорт проверь , подклинивает наверно. Ну или направояющие. Чудес то на свете не бывает.
Поршни смотрел работают норм. а вот направляющие нужно глянуть.
заметил после торможения на любой тормоз ,задний суппорт немного ещё продолжает тормозить .
|
|
-
obscured
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 2
-
|
Почитав эту тему, тоже задумался. С одной стороны - тоже хочется, т.к. тормоза реально ватные, задний со второго нажатия еле тормозит, передний тоже не айс.
С другой, есть вопросы:
1) На мотоцикле с ABS что-то меняется в плане работы CBS и метода ее отключения?
2) Есть ли смысл отключать CBS новичку? Езжу второй сезон, к тому же задним тормозом пользоваться не привык, ногой до него тянуться очень неудобно. Тормозить привык двигателем и чуть-чуть передним, при резком торможении - опять же двигателем + передним до упора.
|
|
-
BigGarik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 298
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
obscured пишет:
задний со второго нажатия еле тормозит Это сильно конечно. Заднее колесо даже на сухом асфальте довольно легко сорвать в юз, а у тебя не тормозит. Ты бы сначала нашел и устранил неисправность, а не в сторону сомнительных переделок заглядывался.
|
|
-
obscured
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 2
-
|
Ну, я наверное слишком сильно выразился.
С первого тормозит, но слабо и ход лапки при этом ужасно большой. Со второго получше, но для резкого замедления опять же лапку (на мой взгляд) нужно слишком далеко надавливать.
|
|
-
BigGarik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 298
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
obscured пишет:
Ну, я наверное слишком сильно выразился.
С первого тормозит, но слабо и ход лапки при этом ужасно большой. Со второго получше, но для резкого замедления опять же лапку (на мой взгляд) нужно слишком далеко надавливать. Значит как минимум нужно прокачать тормоза. А заодно и тормозуху заменить. Тормоз должен срабатывать с первого нажатия и как положено.
|
|
-
obscured
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 2
-
|
Прокачивал на сервисе некоторое время назад с заменой тормозухи, не помогло.
Хочу еще раз сам попробовать прокачать.
Конечно, я не полезу что-нибудь менять, пока как минимум не прокачаю еще раз тормоза, не поднастрою ручки, и не пойму, что дело действительно не в этом. Но вопросы были не об этом
|
|
-
solovey
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 1
-
|
когда торможу обоими рычагами,а потом отпускаю передние,лапка заднего тормоза уходит немного вниз. Так должно быть или что-то не так.
|
|
-
Vyun
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
obscured пишет:
Прокачивал на сервисе некоторое время назад с заменой тормозухи, не помогло.
Хочу еще раз сам попробовать прокачать.
Конечно, я не полезу что-нибудь менять, пока как минимум не прокачаю еще раз тормоза, не поднастрою ручки, и не пойму, что дело действительно не в этом. Но вопросы были не об этом Если есть желание-заскочи ко мне на работу,поковыряем вместе твои тормоза. Опыт с ними уже есть). Работаю недалеко от ВДНХ. Тел..8-926-326-57-сорок шесть. Юрий.
|
|
-
Vyun
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
Vyun пишет:
obscured пишет:
Прокачивал на сервисе некоторое время назад с заменой тормозухи, не помогло.
Хочу еще раз сам попробовать прокачать.
Конечно, я не полезу что-нибудь менять, пока как минимум не прокачаю еще раз тормоза, не поднастрою ручки, и не пойму, что дело действительно не в этом. Но вопросы были не об этом Если есть желание-заскочи ко мне на работу,поковыряем вместе твои тормоза. Опыт с ними уже есть). Работаю недалеко от ВДНХ. Тел..8-926-326-57-сорок шесть. Юрий. Здорово,,,я в прфиль твой только сейчас посмотрел... Ты в Питере обитаешь а я в Моркве)))
|
|
-
Булыжнег
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 107
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 0
-
|
solovey пишет:
когда торможу обоими рычагами,а потом отпускаю передние,лапка заднего тормоза уходит немного вниз. Так должно быть или что-то не так.
Тоже самое. Варя 08 года с АБС. Иногда вот этот провал немного напрягает.
Тормоза пока не прокачивал, планирую с заменой колодок.
|
|
-
obscured
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 2
-
|
Vyun пишет:
Здорово,,,я в прфиль твой только сейчас посмотрел... Ты в Питере обитаешь а я в Моркве))) Не, я могу, конечно, "заскочить")))
Но проще наверное все-таки в Питере разобраться
|
Последнее редактирование: 29 июль 2015 20:22 от obscured.
|
-
Vyun
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
Вобщем парни,сделал я раздельную тормозную систему на варьке,под себя. Получилось три независимые друг от дрега. Первая-просверленные передние супорта,работают все шесть передних цилиндров. Плюс поставлена тормозная машинка от выфера 1200. Вторая-от лапки заднего тормоза работают два цилиндра на заднем супорте. Третья-от мастер цилиндра работает один цилиндр на заднем супорте. Вот тут хочу расказать поподробнее. По умолчанию,мастер цилиндр питается тормозухой из бачка передней тормозной машинки,а точнее-от супорта(самый короткий тормозной шланг на левом супорте). Если я не ошибаюсь,но не в этом суть. Меня это не устраивало. Что было сделано-снял левый супорт,вытащил фильтрующий элемент мастер цилиндра(маленькая белая таблетка с сеточкой),акуратно разобрал. Внимание! Внутри шарик металический. Он брокирует подачу тормозухи в одну сторону и пропускает в другую. Шарик извлек. Затем на фитинг одел тормозухостойкий шланг10см. От него бензиновый фильтр от мапеда(50руб цена). Вуаля!!! У нас появляется тормозной бачёк и независимый мастер-цилиндр. Что это дает,во первых-упрощённую прокачку и чёткое понимание какая система вышла из строя(не дай Бог). Второе-можно передать тормозное усилие как на один задний цилиндр,так и на два(хоть на все три). Тестил первые два варианта. Больше профита(пользы) от передачи тормозного усилия на один задний цилиндр(средний штуцер) Ефект,как буд-то варя чуть приседает. Вобщем удобно и контролируемо. Есть пару нюансов,первый-под баком справа,стоит небольшая приблуда в которую идёт тормозной шланг от мастер-цилиндра,а затем на задний супорт. Так понял,это типа разшерительного бачка. Эта штука увеличивает ход мастер-цилиндра. Я её убрал,соотведственно ход уменьшился. Второй нюанс-наш задний тормоз очень мощный,так как по умолчанию давит на два задних цилиндра и два передних. Соответствено,при подключении его только на два задних цилиндра ход лапки заднего тормоза уменьшается и очень сильно,это не комфортно. Тут нам на помощь и приходит эта приблуда,ставим её в разрез системы,тобиш-шланг короткий к ней,затем от неё на задний супорт. Появляется одекватный ход лапки заднего тормоза. Вроде всё расказал. По деньгам,,,две армированные сопли(самый бюджетный),или вся арматура, уже перебор,хотя у меня именно так. Кому интересно пишите,помогу чем смогу. Удачи парни и шершавых дорог.
|
|
|