Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: Комбинированная тормозная система CBS

Комбинированная тормозная система CBS 18 мая 2015 19:59 #28440

  • Юрич
  • Юрич аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте Уважаемые!
Подскажите, как можно малой кровью исключить из комбинированной тормозной системы CBS, непосредственно эту систему?
Сделать тормоза раздельно. :za:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Комбинированная тормозная система CBS 18 мая 2015 20:15 #28441

  • Ruslanikum
  • Ruslanikum аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1256
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 8
привет! это тебе к Oleg_33 "стучаться" надо- varadero-club.ru/index.php/forum/tyuning...ki-varadero?start=80
Последнее редактирование: 18 мая 2015 20:21 от Ruslanikum.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Юрич

Комбинированная тормозная система CBS 18 мая 2015 22:28 #28445

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
1. Выкидываем примерно 8 метров шлангов, ставим вместо них армированные 2x1 метр
2. Разбираем три супорта, вынимаем манжеты и пыльники (подробно как перебрать суппорт ищем в инете)
3. Объединяем каналы центральный с крайними, как видно из фото нужно просверлить НЕ сквозное :) отверстие в среднем "цилиндре"
Болт с право это заглушка лишнего отверстия под шланг, сам болт из метизов с перерезанной резьбой. Нужно 3 таких болта.


Уже просверленное отверстие.


Материалы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Юрич

Комбинированная тормозная система CBS 19 мая 2015 08:35 #28466

  • Юрич
  • Юрич аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Oleg_33, все понятно, спасибо !!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Комбинированная тормозная система CBS 19 мая 2015 09:01 #28467

  • Юрич
  • Юрич аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Oleg_33, у меня еще вопрос, а обязательно нужно ставить армированные шланги, или можно оставить родные?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Комбинированная тормозная система CBS 19 мая 2015 11:23 #28470

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Если по длинне подойдут то оставь, я эту идею задумывал что бы армированные шланги на перёд поставить и исключить кучу трубочек и переходников из системы.
Резиновые шланги дуются, теряется информативность торможения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Юрич

Комбинированная тормозная система CBS 19 мая 2015 19:03 #28481

  • Юрич
  • Юрич аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Oleg_33, да, я согласен, что обратная связь хуже из-за дутости шлангов, но если и так исключается куча не нужного метража шлангов, то уже будет лучше и с родными )) Попробую, надеюсь обойдусь стандартными )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Комбинированная тормозная система CBS 19 мая 2015 20:53 #28483

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Если оставлять резиновые шланги, нет смысла переделывать суппорта ... отключите задний контур от переднего и всё.

Да забыл - на левом суппорте находится мастер цилиндр, его тоже необходимо убрать, я вставил шпильку вместо внутренностей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Комбинированная тормозная система CBS 19 мая 2015 20:55 #28484

  • Ruslanikum
  • Ruslanikum аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1256
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 8
интересно можно-ли эластичность заводских уменьшить самостоятельно, использовав для этого например оплетку других сторонних шлангов?
Последнее редактирование: 19 мая 2015 20:58 от Ruslanikum.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Комбинированная тормозная система CBS 19 мая 2015 21:01 #28485

  • Юрич
  • Юрич аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Oleg_33, по поводу мастер цилиндр, я так и думал, что его нужно застопорить, а в отключение контуров, то будут же работать не все цилиндры тормозных суппортов?!
Последнее редактирование: 19 мая 2015 21:14 от Юрич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Комбинированная тормозная система CBS 19 мая 2015 21:03 #28486

  • Юрич
  • Юрич аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Ruslanikum, можно подходящую пружину навить на всю длину шланга, важно то, чтобы пружина плотно облегала сам шланг.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Комбинированная тормозная система CBS 19 мая 2015 21:56 #28487

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Юрич пишет:
Oleg_33, по поводу мастер цилиндр, я так и думал, что его нужно застопорить, а в отключение контуров, то будут же работать не все цилиндры тормозных суппортов?!

Не стопорить а выбрасывать из него требуху, жестко закрепить с помощью сквозного болта, верхнюю часть болта приварить к штатному креплению (которое с верху)
Не смешите какая пружина! только хардкор только армированные шланги, я покупал уже готовые только фитинги накрутить moto-hobby.ru/parts.php?id=8876

В общем если выбрасываете резиновые шланги то сверлим суппорта, с резиной никакого прогрессивного торможения не почувствуете, которое достигается поршнями разного диаметра...все ваши усилия уйдут на раздутие шлангов (чем старше шланг тем больше он дуется)

У меня на ручке явно прослеживается две степени замедления (торможу одним пальцем!)
1. Легкое нажатие штатное торможение (вылезает большой поршень)
2. Жму сильнее в два раза, пассажир не может удержаться за ручки багажника (это вылазиют два маленьких поршня)

С резиновыми шлангами тупо давим ручку и всё, замедление есть обратной связи нет. Можно поменять рабочий цилиндр на другой с более большим диаметром поршня, но это уже другая история.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.078 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.