Юрич пишет:
Oleg_33, по поводу мастер цилиндр, я так и думал, что его нужно застопорить, а в отключение контуров, то будут же работать не все цилиндры тормозных суппортов?!
Не стопорить а выбрасывать из него требуху, жестко закрепить с помощью сквозного болта, верхнюю часть болта приварить к штатному креплению (которое с верху)
Не смешите какая пружина! только хардкор только армированные шланги, я покупал уже готовые только фитинги накрутить
moto-hobby.ru/parts.php?id=8876
В общем если выбрасываете резиновые шланги то сверлим суппорта, с резиной никакого прогрессивного торможения не почувствуете, которое достигается поршнями разного диаметра...все ваши усилия уйдут на раздутие шлангов (чем старше шланг тем больше он дуется)
У меня на ручке явно прослеживается две степени замедления (торможу одним пальцем!)
1. Легкое нажатие штатное торможение (вылезает большой поршень)
2. Жму сильнее в два раза, пассажир не может удержаться за ручки багажника (это вылазиют два маленьких поршня)
С резиновыми шлангами тупо давим ручку и всё, замедление есть обратной связи нет. Можно поменять рабочий цилиндр на другой с более большим диаметром поршня, но это уже другая история.