До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Булыжнег
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 107
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 0
-
|
Приветствую всех!
Не нашел подобной темы, так что извиняйте.
Вчера пригнал Варю 08 года.
Все хорошо, но хотелось бы доставать до асфальта полной ступней. Мой рост 178. Не хватает буквально пары сантиметров для уверенности.
Вижу несколько вариантов:
1. Занизить сиденье (резать не хочу).
На сидухе снизу есть большие резиновые демпферы, у меня их 4 шт(хотя мест под установку 6). Притянуты на посадочные места были стяжками. Как они должны крепится? Сколько их должно быть?
Я их снял совсем - стало пониже по ощущениям. Но сидуха начала болтаться... Думаю поставить потоньше резинки.
На Сутенере 1200 есть регулировка высоты по седлу подобными резинками. На Варе такой информации не нашел....
У меня седло крепится только к баку и задним кольцом(защелка замка). Крюков на сиденье нет (по мануалу по идее должны быть).
2. Ослабить амортизатор.
В моем случае не крутится регулировка натяга аморта. Зад по ощущениям затянут на максимум (я 120 кг вешу, мот подо мной почти не проседает). Куда лезть? Может что-то смазать? Насколько легко должна крутится регулировка (боюсь сломать)? Может по теплу будет лучше?
"Серьги" для занижения ставить не хочу - на центральную подножку потом не поставишь, да и клиренс страдает.
Тюненая сидуха слишком не бюджетно с сегодняшним курсом доллара.
|
|
-
Chronos81
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 128
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
Булыжнег пишет:
Приветствую всех!
Не нашел подобной темы, так что извиняйте.
Вчера пригнал Варю 08 года.
Все хорошо, но хотелось бы доставать до асфальта полной ступней. Мой рост 178. Не хватает буквально пары сантиметров для уверенности.
Вижу несколько вариантов:
1. Занизить сиденье (резать не хочу).
На сидухе снизу есть большие резиновые демпферы, у меня их 4 шт(хотя мест под установку 6). Притянуты на посадочные места были стяжками. Как они должны крепится? Сколько их должно быть?
Я их снял совсем - стало пониже по ощущениям. Но сидуха начала болтаться... Думаю поставить потоньше резинки.
На Сутенере 1200 есть регулировка высоты по седлу подобными резинками. На Варе такой информации не нашел....
У меня седло крепится только к баку и задним кольцом(защелка замка). Крюков на сиденье нет (по мануалу по идее должны быть).
2. Ослабить амортизатор.
В моем случае не крутится регулировка натяга аморта. Зад по ощущениям затянут на максимум (я 120 кг вешу, мот подо мной почти не проседает). Куда лезть? Может что-то смазать? Насколько легко должна крутится регулировка (боюсь сломать)? Может по теплу будет лучше?
"Серьги" для занижения ставить не хочу - на центральную подножку потом не поставишь, да и клиренс страдает.
Тюненая сидуха слишком не бюджетно с сегодняшним курсом доллара. Обратись к Алексею он переживает сидухи на гелевые и делат их по высоте меньше цена указанна 15 тыс
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
На варадеро бывают "штатные" заниженные сёдла, не знаю откуда они берутся но многие хотят поменять заниженное седло на штатное.
Седло по высоте не регулируется, иначе оно просто не защелкнется в замок!!
Задок можно опустить установив другие треугольники в прогрессию в заднем амортизаторе - varadero-club.ru/index.php/forum/khodova...ya-zadnyaya-podveska. Возможно придётся опустить перёд - делается просто, ослабляем траверсы выдвигаем перья вилки в верх на сколько нужно, зажимаем траверсы обратно.
|
Последнее редактирование: 11 янв 2015 17:33 от Oleg_33.
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Булыжнег пишет:
"Серьги" для занижения ставить не хочу - на центральную подножку потом не поставишь Так тебе же занизить надо, а не завысить, тут разве что тяжелее мот на неё ставить будет. Так в чём тут беда? Я вот пятый год без централки и не парюсь. А тебе если вдруг приспичит мот на централку поставить, так можно кого-нибудь и попросить для помощи.
|
|
-
Булыжнег
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 107
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 0
-
|
Не всегда есть кому помочь.... но я то вообще подумал что будет не поднять на централку - везде пишут, что уже не поставишь.
В общем оказалось, что сидуха изначально занижена первым владельцем - он срезал эти резиновые грибы и еще крюки. А второй владелец уже под себя поставил толстые проставки.
Когда их снял - стало вполне комфортно. Хочу восстановить крюки и мелкие демпферы поставить чтобы не болталась.
Осталось теперь понять почему не крутится регулировка преднатяга. Она вообще с какой силой должна вращаться? Вроде в качалке десяток лет не штаны просиживаю, а тут сплоховал. Ну и еще боюсь эту пластиковую крутилку поломать....
Может есть какой-то секрет?
Предыдущий владелец сказал, что выкрутил на самый Soft. Но какой же это софт, когда я 120 кг + жена почти 50 кг - и он под нами не прожимается практически?
|
Последнее редактирование: 12 янв 2015 17:45 от Булыжнег.
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Крутилку нужно крутить на не на груженом мотоцикле!
|
|
-
Булыжнег
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 107
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 0
-
|
Это понятно. Пытался крутить когда Варя на центральной подножке была. есть свободный ход 5 мм в каждую сторону, а дальше не смог.
|
|
-
OGR
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 269
- Спасибо получено: 18
-
Репутация: 0
-
|
Именно по этому снял пластик вокруг крутилки,и с внутренней стороны на штоке крутилки есть наклейка с полосками от мин. до макс. если наклейка есть ты увидишь. У меня тоже с трудом крутилась первый раз, а потом нормально.Может её лет пять никто не трогал.
|
|
-
Булыжнег
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 107
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 0
-
|
Спасибо, вот про наклейку не знал.
Заодно может будет видно что где смазать/почистить (может песок попал).
|
|
-
Sys
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 113
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 1
-
|
Я разбирал механизм регулировки поджатия пружины, возможно закис сам шток в резьбе, а еще мог внутри клапан засориться и ли что то с жидкостью внутри произойти, так-же могли закиснуть сами втулки которые разживаются за счёт жидкости. Я бы не стал крутить с усилием. Надо разбирать и дефектовать узел.
|
|
-
Булыжнег
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 107
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 0
-
|
Sys, сложно разбирать? Фотоотчета не осталось?
Судя по микрофишам, сам механизм сидит сверху на амморте....
Господа, Сервис Мануал на инжекторную версию в нашем файлоообменнике удален... поделитесь, пожалуйста, ссылочкой.
|
|
-
Sys
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 113
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 1
-
|
Привет, разбирать не сложно. Фотографий к сожалению нет. Я заменил жидкость на обычное вилочное масло motul 10w. Поговорил с Михаилом Jackill он советует лить 2,5-5w. Главное хорошо выгнать воздух потом оттуда. У меня этот узел начал работать совсем по другому. Поджатие началось сразу после первого щелчка.
|
|
|