До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
artist
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 1
-
Репутация: 0
-
|
доброго времени суток.Поможите ,люди добрые!Кто может сталкивался?У меня на варе где то от 4 тысяч начинает появляться стук, со стороны сцепления.(мотик 2000 ного года.)Звук крайне паскудный.Как по алюминию кто колотит.Подшипник так может? или это пружины демпферные?Мот я купил не давно и ничего этого не менял.До меня кстати тоже вряд ли.Я успел проехать 5 тысяч.Звук был и раньше но в разы тише.Вот .Да! На холостых и до4.5 тысяч никаких проблем,кроме общепринятых.Корзина чуть чуть люфтит.
|
|
-
Gosha
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 713
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 0
-
|
Снимай крышку,и смотри, экстрасенсов здесь нет.
|
|
-
solovey
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 1
-
|
приветствую господа варадеровады! Не стал заводить новую тему, дабы не засерать форум. Я разобрал двигатель, надо поменять маслосьемные колпачки,цепи грм, кольца на поршнях. Заметил ,что поршни в целиндрах следят не плотно, имеется зазор примерно в пол миллиметра. если поршень двигать рукой, то люфт ощутимый. отсюда вопрос, должен ли быть этот зазор. Вопрос номер два. В карьере есть привод на маслянный и водяной насосы. Привод цепью, на первый взгляд она очень сильно ослаблена. того и гляди слетит. это норма или надо менять? кто знает прошу совета!
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
solovey пишет:
приветствую господа варадеровады! Не стал заводить новую тему, дабы не засерать форум. Я разобрал двигатель, надо поменять маслосьемные колпачки,цепи грм, кольца на поршнях. Заметил ,что поршни в целиндрах следят не плотно, имеется зазор примерно в пол миллиметра. если поршень двигать рукой, то люфт ощутимый. отсюда вопрос, должен ли быть этот зазор. Вопрос номер два. В карьере есть привод на маслянный и водяной насосы. Привод цепью, на первый взгляд она очень сильно ослаблена. того и гляди слетит. это норма или надо менять? кто знает прошу совета!
В диллерском мануале, всё подробно описано и зазоры В ЦПГ, в кольцах ... и прочее.
|
|
-
Тоша Кингисеппский
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 337
- Спасибо получено: 9
-
Репутация: 0
-
|
Oleg_33 пишет:
solovey пишет:
приветствую господа варадеровады! Не стал заводить новую тему, дабы не засерать форум. Я разобрал двигатель, надо поменять маслосьемные колпачки,цепи грм, кольца на поршнях. Заметил ,что поршни в целиндрах следят не плотно, имеется зазор примерно в пол миллиметра. если поршень двигать рукой, то люфт ощутимый. отсюда вопрос, должен ли быть этот зазор. Вопрос номер два. В карьере есть привод на маслянный и водяной насосы. Привод цепью, на первый взгляд она очень сильно ослаблена. того и гляди слетит. это норма или надо менять? кто знает прошу совета!
В диллерском мануале, всё подробно описано и зазоры В ЦПГ, в кольцах ... и прочее. я думаю мануал он и так прочитал ,он просто просит совета(для чего тогда форум?)получается вопрос а мы на тебе ссылку так?
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Что я ем могу сказать - если поршень он шевелил своей рукой, что он намерил на глаз я не знаю. Для ответа на его вопрос, есть штанген циркуль, ещё лучше + нутромер ... открываем мануал и сравниваем цыфры.
|
|
-
solovey
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 1
-
|
мануал я весь прочитал. И ремонт делаю по нему. В мануале даны размеры юбки поршня и размеры износа целиндров. видимых и ощутимых износов целиндра нет, юбку пока не мерял. я так понял что изнашивается только юбка. Раньше ремантировал русскую технику и с таким не встречался. может оно так и нужно!? А вот про цепной привод масляного насоса и помпы я ничего не нашел.
|
|
-
vesely111
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 1
-
|
Тоша Кингисеппский пишет:
Oleg_33 пишет:
solovey пишет:
приветствую господа варадеровады! Не стал заводить новую тему, дабы не засерать форум. Я разобрал двигатель, надо поменять маслосьемные колпачки,цепи грм, кольца на поршнях. Заметил ,что поршни в целиндрах следят не плотно, имеется зазор примерно в пол миллиметра. если поршень двигать рукой, то люфт ощутимый. отсюда вопрос, должен ли быть этот зазор. Вопрос номер два. В карьере есть привод на маслянный и водяной насосы. Привод цепью, на первый взгляд она очень сильно ослаблена. того и гляди слетит. это норма или надо менять? кто знает прошу совета!
В диллерском мануале, всё подробно описано и зазоры В ЦПГ, в кольцах ... и прочее. я думаю мануал он и так прочитал ,он просто просит совета(для чего тогда форум?)получается вопрос а мы на тебе ссылку так?
как бы это звучало аллегорично,но прежде чем спрашивать совета,нужно для приличия представиться хотя бы)))а то видно в моду входит,зашел спросил))получил грамотный ответ и свалил)))когда все хорошо,нах мне ваш форум типа))а если чо сломалось))так помогите друзья,братья и тп и тд.а пацаны корпею над фагами и тд..обидно....на других форумах это правило,пржде чем зайти в дом,обзовись и представься...эх молодежь...считаю что и на нашем форуме нужно поставить это за правило...если не прав,готов выслушать критику...аргументированную..
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
solovey пишет:
мануал я весь прочитал. И ремонт делаю по нему. В мануале даны размеры юбки поршня и размеры износа целиндров. видимых и ощутимых износов целиндра нет, юбку пока не мерял. я так понял что изнашивается только юбка. Раньше ремантировал русскую технику и с таким не встречался. может оно так и нужно!? А вот про цепной привод масляного насоса и помпы я ничего не нашел.
Изнашивается не только юбка, но и головка порншня, разбивает пазы под кольца, в сечении зеркало цилиндра становится не круглым а овальным.
По поводу привода масляного насоса и помпы, там цепь ничем не натягивается - только за счёт самонатяжения, если она болтается значит изношены звёзды и цепь.
|
|
-
solovey
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 1
-
|
vesely111 пишет:
Тоша Кингисеппский пишет:
Oleg_33 пишет:
solovey пишет:
приветствую господа варадеровады! Не стал заводить новую тему, дабы не засерать форум. Я разобрал двигатель, надо поменять маслосьемные колпачки,цепи грм, кольца на поршнях. Заметил ,что поршни в целиндрах следят не плотно, имеется зазор примерно в пол миллиметра. если поршень двигать рукой, то люфт ощутимый. отсюда вопрос, должен ли быть этот зазор. Вопрос номер два. В карьере есть привод на маслянный и водяной насосы. Привод цепью, на первый взгляд она очень сильно ослаблена. того и гляди слетит. это норма или надо менять? кто знает прошу совета!
В диллерском мануале, всё подробно описано и зазоры В ЦПГ, в кольцах ... и прочее. я думаю мануал он и так прочитал ,он просто просит совета(для чего тогда форум?)получается вопрос а мы на тебе ссылку так?
как бы это звучало аллегорично,но прежде чем спрашивать совета,нужно для приличия представиться хотя бы)))а то видно в моду входит,зашел спросил))получил грамотный ответ и свалил)))когда все хорошо,нах мне ваш форум типа))а если чо сломалось))так помогите друзья,братья и тп и тд.а пацаны корпею над фагами и тд..обидно....на других форумах это правило,пржде чем зайти в дом,обзовись и представься...эх молодежь...считаю что и на нашем форуме нужно поставить это за правило...если не прав,готов выслушать критику...аргументированную.. Наверное ты прав! Что ж,буду исправляться! Зовут меня Артём. До вари ездил на вулкане 800-м и сидел на вулкан форуме. В начале прошлого сезона купил Варвару, ездил за ней в Брест.Коник дохловат оказался в связи с чем и занялся ремонтом.Компрессия была 6 атмосфер, С такой компрессией откатал в прошлом сезоне на нём примерно 7 000. Компрессию решил замерить только под конец сезона когда понял что что-то с мотом не то! Как то так в двух словах!
|
|
-
vesely111
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 1
-
|
Оч здорово что принял реально все,без амбиций....добро пожаловать Артем,отметься в хелплисте...
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Цепи все меняй, раз залез, не думая. Шума они дают это точно. И подшипники тоже все рекомендую заменить в КПП и моторе. Капиталить так капиталить.
Цилиндры обязательно нутромером мерять, есть шанс точить под ремонт или покупать новые. Поршня собственно тоже смотреть в обязательном порядке.
Просьба держать в курсе, как и что и почем, походу мне к концу сезона предстоит что-то похожее...
З.Ы. У меня тоже когда-то 800-ка была, шикарный моц!
|
|
|