Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: стук в моторе

стук в моторе 05 июль 2013 05:58 #13383

  • artist
  • artist аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
доброго времени суток.Поможите ,люди добрые!Кто может сталкивался?У меня на варе где то от 4 тысяч начинает появляться стук, со стороны сцепления.(мотик 2000 ного года.)Звук крайне паскудный.Как по алюминию кто колотит.Подшипник так может? или это пружины демпферные?Мот я купил не давно и ничего этого не менял.До меня кстати тоже вряд ли.Я успел проехать 5 тысяч.Звук был и раньше но в разы тише.Вот .Да! На холостых и до4.5 тысяч никаких проблем,кроме общепринятых.Корзина чуть чуть люфтит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

стук в моторе 06 июль 2013 02:24 #13402

  • Gosha
  • Gosha аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 713
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 0
Снимай крышку,и смотри, экстрасенсов здесь нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

стук в моторе 24 март 2014 08:29 #18704

  • solovey
  • solovey аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
приветствую господа варадеровады! Не стал заводить новую тему, дабы не засерать форум. Я разобрал двигатель, надо поменять маслосьемные колпачки,цепи грм, кольца на поршнях. Заметил ,что поршни в целиндрах следят не плотно, имеется зазор примерно в пол миллиметра. если поршень двигать рукой, то люфт ощутимый. отсюда вопрос, должен ли быть этот зазор. Вопрос номер два. В карьере есть привод на маслянный и водяной насосы. Привод цепью, на первый взгляд она очень сильно ослаблена. того и гляди слетит. это норма или надо менять? кто знает прошу совета!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

стук в моторе 24 март 2014 11:45 #18719

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
solovey пишет:
приветствую господа варадеровады! Не стал заводить новую тему, дабы не засерать форум. Я разобрал двигатель, надо поменять маслосьемные колпачки,цепи грм, кольца на поршнях. Заметил ,что поршни в целиндрах следят не плотно, имеется зазор примерно в пол миллиметра. если поршень двигать рукой, то люфт ощутимый. отсюда вопрос, должен ли быть этот зазор. Вопрос номер два. В карьере есть привод на маслянный и водяной насосы. Привод цепью, на первый взгляд она очень сильно ослаблена. того и гляди слетит. это норма или надо менять? кто знает прошу совета!

В диллерском мануале, всё подробно описано и зазоры В ЦПГ, в кольцах ... и прочее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

стук в моторе 24 март 2014 12:35 #18721

Oleg_33 пишет:
solovey пишет:
приветствую господа варадеровады! Не стал заводить новую тему, дабы не засерать форум. Я разобрал двигатель, надо поменять маслосьемные колпачки,цепи грм, кольца на поршнях. Заметил ,что поршни в целиндрах следят не плотно, имеется зазор примерно в пол миллиметра. если поршень двигать рукой, то люфт ощутимый. отсюда вопрос, должен ли быть этот зазор. Вопрос номер два. В карьере есть привод на маслянный и водяной насосы. Привод цепью, на первый взгляд она очень сильно ослаблена. того и гляди слетит. это норма или надо менять? кто знает прошу совета!

В диллерском мануале, всё подробно описано и зазоры В ЦПГ, в кольцах ... и прочее.
я думаю мануал он и так прочитал ,он просто просит совета(для чего тогда форум?)получается вопрос а мы на тебе ссылку так?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

стук в моторе 24 март 2014 13:59 #18724

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Что я ем могу сказать - если поршень он шевелил своей рукой, что он намерил на глаз я не знаю. Для ответа на его вопрос, есть штанген циркуль, ещё лучше + нутромер ... открываем мануал и сравниваем цыфры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

стук в моторе 24 март 2014 15:54 #18734

  • solovey
  • solovey аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
мануал я весь прочитал. И ремонт делаю по нему. В мануале даны размеры юбки поршня и размеры износа целиндров. видимых и ощутимых износов целиндра нет, юбку пока не мерял. я так понял что изнашивается только юбка. Раньше ремантировал русскую технику и с таким не встречался. может оно так и нужно!? А вот про цепной привод масляного насоса и помпы я ничего не нашел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

стук в моторе 24 март 2014 17:45 #18741

  • vesely111
  • vesely111 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1129
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 1
Тоша Кингисеппский пишет:
Oleg_33 пишет:
solovey пишет:
приветствую господа варадеровады! Не стал заводить новую тему, дабы не засерать форум. Я разобрал двигатель, надо поменять маслосьемные колпачки,цепи грм, кольца на поршнях. Заметил ,что поршни в целиндрах следят не плотно, имеется зазор примерно в пол миллиметра. если поршень двигать рукой, то люфт ощутимый. отсюда вопрос, должен ли быть этот зазор. Вопрос номер два. В карьере есть привод на маслянный и водяной насосы. Привод цепью, на первый взгляд она очень сильно ослаблена. того и гляди слетит. это норма или надо менять? кто знает прошу совета!

В диллерском мануале, всё подробно описано и зазоры В ЦПГ, в кольцах ... и прочее.
я думаю мануал он и так прочитал ,он просто просит совета(для чего тогда форум?)получается вопрос а мы на тебе ссылку так?

как бы это звучало аллегорично,но прежде чем спрашивать совета,нужно для приличия представиться хотя бы)))а то видно в моду входит,зашел спросил))получил грамотный ответ и свалил)))когда все хорошо,нах мне ваш форум типа))а если чо сломалось))так помогите друзья,братья и тп и тд.а пацаны корпею над фагами и тд..обидно....на других форумах это правило,пржде чем зайти в дом,обзовись и представься...эх молодежь...считаю что и на нашем форуме нужно поставить это за правило...если не прав,готов выслушать критику...аргументированную..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

стук в моторе 24 март 2014 20:14 #18745

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
solovey пишет:
мануал я весь прочитал. И ремонт делаю по нему. В мануале даны размеры юбки поршня и размеры износа целиндров. видимых и ощутимых износов целиндра нет, юбку пока не мерял. я так понял что изнашивается только юбка. Раньше ремантировал русскую технику и с таким не встречался. может оно так и нужно!? А вот про цепной привод масляного насоса и помпы я ничего не нашел.

Изнашивается не только юбка, но и головка порншня, разбивает пазы под кольца, в сечении зеркало цилиндра становится не круглым а овальным.

По поводу привода масляного насоса и помпы, там цепь ничем не натягивается - только за счёт самонатяжения, если она болтается значит изношены звёзды и цепь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

стук в моторе 24 март 2014 20:42 #18746

  • solovey
  • solovey аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
vesely111 пишет:
Тоша Кингисеппский пишет:
Oleg_33 пишет:
solovey пишет:
приветствую господа варадеровады! Не стал заводить новую тему, дабы не засерать форум. Я разобрал двигатель, надо поменять маслосьемные колпачки,цепи грм, кольца на поршнях. Заметил ,что поршни в целиндрах следят не плотно, имеется зазор примерно в пол миллиметра. если поршень двигать рукой, то люфт ощутимый. отсюда вопрос, должен ли быть этот зазор. Вопрос номер два. В карьере есть привод на маслянный и водяной насосы. Привод цепью, на первый взгляд она очень сильно ослаблена. того и гляди слетит. это норма или надо менять? кто знает прошу совета!

В диллерском мануале, всё подробно описано и зазоры В ЦПГ, в кольцах ... и прочее.
я думаю мануал он и так прочитал ,он просто просит совета(для чего тогда форум?)получается вопрос а мы на тебе ссылку так?

как бы это звучало аллегорично,но прежде чем спрашивать совета,нужно для приличия представиться хотя бы)))а то видно в моду входит,зашел спросил))получил грамотный ответ и свалил)))когда все хорошо,нах мне ваш форум типа))а если чо сломалось))так помогите друзья,братья и тп и тд.а пацаны корпею над фагами и тд..обидно....на других форумах это правило,пржде чем зайти в дом,обзовись и представься...эх молодежь...считаю что и на нашем форуме нужно поставить это за правило...если не прав,готов выслушать критику...аргументированную..
Наверное ты прав! Что ж,буду исправляться! Зовут меня Артём. До вари ездил на вулкане 800-м и сидел на вулкан форуме. В начале прошлого сезона купил Варвару, ездил за ней в Брест.Коник дохловат оказался в связи с чем и занялся ремонтом.Компрессия была 6 атмосфер, С такой компрессией откатал в прошлом сезоне на нём примерно 7 000. :( Компрессию решил замерить только под конец сезона когда понял что что-то с мотом не то! Как то так в двух словах! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

стук в моторе 24 март 2014 20:53 #18748

  • vesely111
  • vesely111 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1129
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 1
Оч здорово что принял реально все,без амбиций....добро пожаловать Артем,отметься в хелплисте...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

стук в моторе 30 март 2014 12:10 #18995

  • Бородеро
  • Бородеро аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 934
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 0
Цепи все меняй, раз залез, не думая. Шума они дают это точно. И подшипники тоже все рекомендую заменить в КПП и моторе. Капиталить так капиталить.
Цилиндры обязательно нутромером мерять, есть шанс точить под ремонт или покупать новые. Поршня собственно тоже смотреть в обязательном порядке.
Просьба держать в курсе, как и что и почем, походу мне к концу сезона предстоит что-то похожее...
З.Ы. У меня тоже когда-то 800-ка была, шикарный моц!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.076 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.