Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Наши карбюраторы

Наши карбюраторы 16 июнь 2017 08:20 #43546

  • Lyapis_Pavel
  • Lyapis_Pavel аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 252
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Правильно: надо напильником доработать японские карбы под китайский "ровный" насос.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 16 июнь 2017 09:47 #43547

  • CrSys
  • CrSys аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 2
А что ещё делать, насос то качает, хоть и китайский, новые карбы заказать или седло клапана заменить?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 16 июнь 2017 13:05 #43550

  • Lyapis_Pavel
  • Lyapis_Pavel аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 252
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Поставьте японский насос, авось проблемка исчезнет?
Простая проверка:
запрааьте полный бак, исключите насос из системы и проверьте на перелив. Нет перелива - виноват насос.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: CrSys

Наши карбюраторы 16 июнь 2017 13:49 #43551

  • Alex K
  • Alex K аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
Stason71 пишет:
Всем привет. Есть вопрос по винту качества смеси, как умудриться к ним подлезть при установленных карбах??? Смесь богатит, свечи мрачные((

Тот же вопрос, как до винтов добраться без снятия...
у меня смесь беднит)
Последнее редактирование: 16 июнь 2017 13:50 от Alex K.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 16 июнь 2017 14:21 #43554

  • Lyapis_Pavel
  • Lyapis_Pavel аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 252
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Тот же вопрос, как до винтов добраться без снятия...
у меня смесь беднит)
На фото инструмент для таких операций:
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Oleg_33

Наши карбюраторы 16 июнь 2017 14:30 #43556

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Lyapis_Pavel пишет:
Тот же вопрос, как до винтов добраться без снятия...
у меня смесь беднит)
На фото инструмент для таких операций:

Проверено ? :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 16 июнь 2017 18:20 #43558

  • Lyapis_Pavel
  • Lyapis_Pavel аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 252
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Проверено ? :)
- Да. Для собственных нужд изготавливал. :)
Что смущает?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 16 июнь 2017 21:24 #43563

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Ну FAQ, все дела... ;)

Это бор машинка что ли?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 17 июнь 2017 05:40 #43568

  • Lyapis_Pavel
  • Lyapis_Pavel аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 252
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Это бор машинка что ли?
Совершенно верно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 17 июнь 2017 07:14 #43569

  • SonicianH
  • SonicianH аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
текли запорные иглы на пред идущем байке CBR900RR, новые не спасли положение, вышел из ситуации так, при помощи старых игл с пастой гои и цепляющей головки заднюю часть иглы, дрелью притёр сёдла клапанов, потом промыл карб клиенером и новые иглы стали отлично держать. Но там карбы были без дреннажа и топливо лилось потоком когда насос качает через вентиляцию карбов ))

Обычно если насос перекачивает то там бы текло постоянно через дренаж, обычно высокое давление у наших насосов связанно с недостаточным расстоянием хода контактной группы. На фаере и с этим сталкивался когда старая контактная группа кончилась, а с новой стало лить. со старой переставил резинки от контактной группы они там буквально по 0.1-0.2мм добавили хода, но этого хватило что бы перестало продавливать.
Последнее редактирование: 17 июнь 2017 07:19 от SonicianH.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: CrSys

Наши карбюраторы 20 июнь 2017 00:20 #43610

  • CrSys
  • CrSys аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 2
Спасибо всем неравнодушным, про зазор в контактах особенно, поле для размышления! Но я пока
сделал обратку, колхоз правда, но посмотрим как себя это поведёт.

Последнее редактирование: 24 июнь 2017 02:01 от CrSys.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 31 июль 2017 03:07 #44021

  • Alex K
  • Alex K аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
Медленный сброс оборотов - было у кого-то?
У меня было на FZ400. Там я винтами хх обогатил смесь.
На варе я винты хх закрутил до упора и открутил по мануалу на 2+3/8
Потом прокатился, до 4к об мот едет очень плавно и еле разгоняется. Закрутил их ещё на 1/4, то есть от упора 2 3/8 - 1/4.
Поставил воздушный фильтр пониженного сопротивления, думаю попробовать винты от упора открутить на 1,5...
Предыстория:
Сильно богатила смесь, свечи чернющие.
Снял карбы, обнаружил, что пластиковый болт троса обогатитетеля на заднем карбе обломан до меня и игла была открыта, винт починили, карбы промыли, собрали и он не едет...
Действительно при закручивании смесь обогащается?
Последнее редактирование: 31 июль 2017 09:46 от Alex K.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.086 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.