Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Наши карбюраторы

Наши карбюраторы 09 мая 2016 21:12 #37093

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Заведи без короба воздушного фильтра, попрыскай в каждый карб эфиром(быстрый запуск), при попадании эфира в цилиндр в котором есть пропуски по топливу мотор заработает четче на слух.

При малых углах открытия дроссельной заслонки или бедная смесь, в цилиндр поступает мало топлива и много воздуха, нужен более мощный искровой разряд что бы пробить воздушный зазор между электродами свечи, получается что накопленная катушкой энергия тратится на пробой воздушного зазора, а на горение дуги её уже не остаётся. Если в зазоре электродов свечи присутствуют пары топлива то напряжение пробоя снижается в 3 раза.

По этой причине, не исправность в виде двоения, пробоя колпачков и свечей даёт о себе знать на холостых оборотах, искра пробивает там где ей проще.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 09 мая 2016 23:24 #37100

  • Lyapis_Pavel
  • Lyapis_Pavel аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 252
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Заведи без короба воздушного фильтра, попрыскай в каждый карб эфиром(быстрый запуск), при попадании эфира в цилиндр в котором есть пропуски по топливу мотор заработает четче на слух.
Обогатитель же должен выполнить функцию эфира? При обогащении стабильнее не становится. :( Пробовал.
По этой причине, не исправность в виде двоения, пробоя колпачков и свечей даёт о себе знать на холостых оборотах, искра пробивает там где ей проще.
Может сама катушка? Как ее проверить? (температура при работе?).
...сигнализация (подключенная в районе паука) может создать помехи в работе системы зажигания?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 10 мая 2016 10:54 #37106

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
говорю же, сначала нужно выявить неисправный цилиндр - эфиром. а потом менять катушки (свечи, провода)местами если это действительно они.

Обогатитель не сработает если в карбе мало топлива.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 10 мая 2016 12:00 #37108

  • Lyapis_Pavel
  • Lyapis_Pavel аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 252
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Я понял. Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 11 мая 2016 11:18 #37146

  • Lyapis_Pavel
  • Lyapis_Pavel аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 252
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Теперь мне писать в другую тему надобно? :(
Подсоединив стробоскоп поочередно к сине-желтому (управляющему) проводу второй катушки, а потом к желто-синему проводу первой катушки,- пришел к интересному результату: пропуск зажигания равномерный на обоих катушках! Исходя из интенсивности мигания стробоскопа при 3000 об (практически постоянное световое пятно) и момента пропуска, выходит, что пропуск составляет несколько циклов подряд. Напомню: обороты колеблются в приделах 250 - 500.
Блок управления? :dry:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 11 мая 2016 12:17 #37148

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Датчик коленвала проверь, хотя бы на обрыв провода, подсоединяй мультиметр к разъему и шевели провод.
В идеале сними фишку с мозгов и проверь всю цепь целиком, сопротивление датчика есть в мануале.

схема
varadero-club.ru/index.php?option=com_jd...&catid=10&Itemid=187

мануал
varadero-club.ru/index.php?option=com_jd...n&catid=9&Itemid=187
Последнее редактирование: 11 мая 2016 12:19 от Oleg_33.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 01 мая 2017 16:24 #42954

  • Гарри
  • Гарри аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Какие симптомы при повреждение карбюраторных мембран? Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 01 мая 2017 22:46 #42962

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Вибрация появится, на слух будет слышно что цилиндры по разному работают
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 01 мая 2017 23:02 #42963

  • Гарри
  • Гарри аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Я понял,короче надо вскрывать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 01 мая 2017 23:14 #42964

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Из второго карба мембрану легко вытащить и вставить, а вот из первого я умудрился снять без отворачивания карбов, но поставить на место не получилось. Пришлось частично подразобрать что бы первый карбюратор вертикально поставить.

Будешь собирать, облей манифольды и мембраны силиконом, манифольды что бы не прели и карбы полегче зайдут в них. Силиконовая смазка не даст мембранам сопреть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 01 мая 2017 23:45 #42966

  • Гарри
  • Гарри аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Спасибо Олег!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 16 июнь 2017 00:58 #43544

  • CrSys
  • CrSys аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 2
Здравствуйте! А-решил кто нибудь проблему с вытеканием бензина из дренажа при холодном старте?
Три дня назад и за своей заметил подобный, сперва шокирующий грешок. И течет именно из нижних штуцеров, то есть при переливе. Постучать, открутить сливной винт и потом наполнить при заводке естественно не помогло. По спекулятивной цене (екзист-то кончился) доставили новые иглы, заменил, то же самое. Выходит что клапана не держат, перелив и что самое главное на работе ну вообще не сказывается и конечно только на холодную! Может с прогревом резина на конце иглы размягчается что ли? БН китайский, с ним и купил, видимо из самой Италии, без обратки и фильтра, всегда было всё хорошо. Остался последний, отчаянный шаг, проверенный на Irbis Nirvana и услышанный от Питстоп: небольшим сверлом, руками и без нажима, немного срезать с седла карбюратора отработанную фаску.
:blink:
ps-по моему и на CB400 у меня такая-ж вещь была, но не заморачивался, продал... Я к чему, может это норма, промывка шлангов к примеру?
Последнее редактирование: 16 июнь 2017 01:01 от CrSys.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.080 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.