Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Наши карбюраторы

Наши карбюраторы 02 июнь 2013 14:13 #12327

  • Шаман63
  • Шаман63 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 648
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 0
Народ возникли непонятки переходяшие в жестокий спор.
Как известно болт качества смеси регулирует либо количество воздуха при одинаковом количестве бензина. Либо количество бензина, при постоянном количестве воздуха, либо вообще количество подоваемой готовой смеси, хотя при чем тута качество непонятно.
Таки вот при первом варианте при закручивании болта качества смесь обогощается, в нашем понимании, то есть кол во воздуха стьановится меньше, хотя некоторые японцы может и не знают наших понятий и имеют ввиду обогощают воздухом :S .
Во втором случае при закручивании смесь обедняется, опять же так как мы себе это представляем.
Третий вариант непонятен, так что его не будем рассматривать.
Таки вопрос профим----куда крутить наш болт(хыыыы) чтобы смесь либо обоготить, либо обеднить.
Я так понимаю, что выкручивая этот самый дурацкий болт, мы смесь обедняем....ваши мнения?
Последнее редактирование: 02 июнь 2013 14:22 от Шаман63.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 02 июнь 2013 16:46 #12328

  • walther1
  • walther1 аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
На драге примерно раз в 2 года разбирал, промывал карбы! Каждый год синхронизировал, а для настройки качества пользовался индикатором качества смеси (ИКС). Штука пользительная, только вот не успел толком разобраться с устройством варьки (можно ли его засунуть) Да и думаю мне на инжекторе не пригодится! Сквозная трубка со стеклышком и зеркальцем вкручивается вместо свечки, одевается центрак и по цвету вспышки настраиваешь качество! Правда и свечи на драге были со стандартной резьбой, хотя можно попробывать переходник выточить! В авто магазинах рублей 500 стоит!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 02 июнь 2013 16:47 #12329

  • walther1
  • walther1 аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Такая хрень: www.inj.ru/index.php?productID=84
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 02 июнь 2013 19:30 #12334

  • Oleg GX
  • Oleg GX аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 896
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Самый простой способ: Всунуть трубку газоанализатора в выхлоп и крутить и смотреть на цифры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 02 июнь 2013 19:36 #12336

  • Oleg GX
  • Oleg GX аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 896
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Или найти схему карба в разрезе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 03 июнь 2013 14:27 #12357

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
В мануале написано что воздух. Колличество топлива постоянное - через жиклёр холостого хода.

Все натройки с качеством действительны только на холостых, дальше смесь регулирует главная дозирующая система - игла связанная с диафрагмой.

Последнее редактирование: 03 июнь 2013 14:29 от Oleg_33.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Шаман63

Наши карбюраторы 03 июнь 2013 17:28 #12367

  • Шаман63
  • Шаман63 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 648
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 0
Опа опа, кто то мне проспорил вискарек. Действительно, ключевая фраза----повредите седло в ВОЗДУШНОМ канале.
Последнее редактирование: 03 июнь 2013 17:28 от Шаман63.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 03 июнь 2013 19:01 #12370

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Только зачем его крутить ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 03 июнь 2013 19:36 #12372

  • Шаман63
  • Шаман63 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 648
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 0
ну например какойто раздолбай :blush: забыл посчитать витки.....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 03 июнь 2013 20:21 #12375

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Думаю как настроили на заводе уже не получится. Я когда чистил свои карбюраторы, специально распечатку делал, что бы не выкрутить регулировочные болты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 03 июнь 2013 23:44 #12383

  • Шаман63
  • Шаман63 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 648
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 0
ну тута у меня сложилось ощющение, что либо до меня их кто то крутанул, либо завод обманулся, ибо свеча переднего цилиндра вечно черная была, и попукмвала.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 05 июнь 2013 20:03 #12446

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1714
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Попадались мотики, у которых все винты на карбах были по-разному закручены. Мало ли кто их раньше крутил. Я на предыдущем мотике много с ними экспериментировал, для этого как только не умудрялся подлезать к этим винтам. В результате опытным путём подобрал устраивающее меня значение.
И при разборке я всегда выкручиваю эти болты, чтоб почистить и убедиться, всё ли там в порядке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.095 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.