До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
vesely111
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 1
-
|
|
|
-
Oleg13
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 842
- Спасибо получено: 39
-
Репутация: 9
-
|
акуеть с автомобильным опытом не сравнить......
спасибо за урок ,об гене ну не в жизнь не подумал бы....
|
|
-
Selic
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 155
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Oleg13 пишет:
акуеть с автомобильным опытом не сравнить......
спасибо за урок ,об гене ну не в жизнь не подумал бы.... Во-во, видели б вы лица друзей-автомобилистов, когда я им рассказал про это
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Заглушил сегодни ПАИР себе и брату и, о чудо! ПРОПАЛА СТРЕЛЬБА В ПРЯМОТОКИ! И по субъективным ощущениям поехала резвее, мотор заработал ровнее, особо у брата, у него с паиром какая-то беда была, гораздо громче, чем у меня хлопало в глушак. Так что всем, у кого на карбовой варьке стоят прямотоки, советую. Я глушил самым простым методом - внутрь шланга, подходящего к клапану вставил обрезок болта М12 и стянул его хомутом.
Рад, что на альпийский серпантинах через неделю тормозить двигателем буду в тишине, без перестрелок сзади! Драйвтрэку огромное спасибо, что поднял этот вопрос и открыл глаза! С нас пиво, ждем в гости!
|
|
-
drivertrak
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
Очень рад если кому то пригодилась моя писанина. Желаю удачи в предстоящей поездке.
|
|
-
boris-britva
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 453
- Спасибо получено: 14
-
Репутация: 0
-
|
Бородеро пишет:
Заглушил сегодни ПАИР себе и брату и, о чудо! ПРОПАЛА СТРЕЛЬБА В ПРЯМОТОКИ! И по субъективным ощущениям поехала резвее, мотор заработал ровнее, особо у брата, у него с паиром какая-то беда была, гораздо громче, чем у меня хлопало в глушак. Так что всем, у кого на карбовой варьке стоят прямотоки, советую. Я глушил самым простым методом - внутрь шланга, подходящего к клапану вставил обрезок болта М12 и стянул его хомутом.
Рад, что на альпийский серпантинах через неделю тормозить двигателем буду в тишине, без перестрелок сзади! Драйвтрэку огромное спасибо, что поднял этот вопрос и открыл глаза! С нас пиво, ждем в гости! Плюсую...новые ощущения появились...аж непривычно...сбрасываешь газ...и тишина... эт ж можно спокойно вечером ночью ехать и в пробках не пугать водителей бензовозов... А главное за ручкой газа гораздо лучше следовать стал,видимо с клапаном какая то беда была-что то не давало ехать нормально. Спасибо за поднятую тему!
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Тоже заглушил постреливало иногда, да и шлангов стало меньше.
В трубке нарезал резьбу и ввернул туда заглушку (сливная пробка от радиатора 2109), в воздухане заглушил резиновой пробкой тоже от каково то радиатора.
|
|
-
drivertrak
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
Ну вот и я все собрал поездил, все в норме зарядка на холостых 14,6 в, прокладки не давит. Попутно изготовил слайдер цепи из башмачной хрени для подошв посмотрим на долговечность материала.
Хотел подружить ведущюю звезду на 16 зубов с ведомой на 45 зубьев, не хватило цепи, так что совместимость под вопросом.
На счет компрессии хрен знает прет мот как угорелый максималку развивает, что еще надо для щастья
|
|
-
Oleg13
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 842
- Спасибо получено: 39
-
Репутация: 9
-
|
у меня инжектор....прямоток тож постреливает при сбросе....думал из за прокладки в выхлопе???
заменил рокладку похлопывания стали меньше но не прошли....мож тоже попробовать заглушить эту систему???
|
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
drivertrak пишет:
Ну вот и я все собрал поездил, все в норме зарядка на холостых 14,6 в, прокладки не давит. Попутно изготовил слайдер цепи из башмачной хрени для подошв посмотрим на долговечность материала.
Хотел подружить ведущюю звезду на 16 зубов с ведомой на 45 зубьев, не хватило цепи, так что совместимость под вопросом.
На счет компрессии хрен знает прет мот как угорелый максималку развивает, что еще надо для щастья
Да не парься из за компресии, пока нормально едет мот не обращай внимания.
|
Последнее редактирование: 28 июль 2013 05:52 от asistent.
|
-
boris-britva
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 453
- Спасибо получено: 14
-
Репутация: 0
-
|
Да выкидывайте вы эту эко-приблуду...тварь она,закисла и жизнь мне портила,да и в рабочем состоянии не особо радовала!
|
|
-
solovey
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 1
-
|
Приветствует вас господа Варадероводы! С недавнего времени стал одним из обладателей этого замечательного аппарата. Пересел на него с вулкана 800 го. А пригнал нового коника с Бреста. Мот для меня новый, до покупки даже в глаза не видел подобных зверюшек. Сейчас нахожусь в Нижнем в командировке и случилась похожая беда что описана в данной теме. В движении произошел сильный хлопок и повалил белый дым из под бензобака. Осмотр показал что от хлопка вылетел с заднего горшка шланг вентиляции головки цилиндра. А за несколько дней до этого, по дороге в Нижний заметил что замыкает переключатель ближнего света. То есть когда тумблер на ближний, то приборка то отключается то приходит в норму. Мот 2000 года. Не уж то и у меня "Геннадий" здох!?
|
|
|