До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Yakuzik
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 343
- Спасибо получено: 14
-
Репутация: 0
-
|
1username1 пишет:
Но у меня дыма никакого нет и не было, если просто по городу по вечерам катаюсь с женой и на работу каждый день расхода нет вообще, это я к тому что смотреть надо, прежде чем за голову хвататься...
после того как я масло сменил, причем сменил вид масла внутри одного производителя, расход с 250гр. на 1000км. поменялся на 200гр. на 6000км.
Попробуй мотюль 7100 залить, или кастрол, если расход масла останется, тогда да, в двигло лезть надо...
Дело в том, что я сам этот дым тоже не видел - мне о нем рассказали ребята когда мы на мототревелс ездили, и появляется он только в одном случае, во все остальных - его нет - высокие обороты, холостой ход и т.д.....
Даже не знаю насколько критична такая ситуация.... наверное надо мотуль попробовать конечно....
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Yakuzik, не делай моск! Дым из трубы будет только при расходах более литра на тысячу! Меньше - не будет ни дыма, ни характерного запаха. Может влагу или грязь какую с дороги колесом на коллектор кинуло, вот он и поддал дымку.
У меня последние 80 тык от замены до замены (6тык) кушает от полулитра до полутора в зависимости от применяемого масла и режимов движения, расход появился сразу после установки прямотоков, возможно как-то связано.
А вот Мотюль - хз, мне он очень не правится... Но у каждого свои доводы.
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Бородеро пишет:
Yakuzik, не делай моск! Дым из трубы будет только при расходах более литра на тысячу! Меньше - не будет ни дыма, ни характерного запаха. Может влагу или грязь какую с дороги колесом на коллектор кинуло, вот он и поддал дымку.
У меня последние 80 тык от замены до замены (6тык) кушает от полулитра до полутора в зависимости от применяемого масла и режимов движения, расход появился сразу после установки прямотоков, возможно как-то связано.
А вот Мотюль - хз, мне он очень не правится... Но у каждого свои доводы.
Думаю пробег мотоцикла виной тому, что жрёт масло сколько сейчас на тикало ?
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Сейчас 130, мотору уже не очень хорошо, а подъедать начал на 50, в полном рассвете сил.
|
|
-
Yakuzik
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 343
- Спасибо получено: 14
-
Репутация: 0
-
|
Бородеро пишет:
Yakuzik, не делай моск! Дым из трубы будет только при расходах более литра на тысячу! Меньше - не будет ни дыма, ни характерного запаха. Может влагу или грязь какую с дороги колесом на коллектор кинуло, вот он и поддал дымку.
У меня последние 80 тык от замены до замены (6тык) кушает от полулитра до полутора в зависимости от применяемого масла и режимов движения, расход появился сразу после установки прямотоков, возможно как-то связано.
А вот Мотюль - хз, мне он очень не правится... Но у каждого свои доводы.
Дымок при открытии газа после сброса - это факт, абсолютно точный, его видели другие, его вижу я. Именно под нагрузкой. Грязь и влага это утопия Могу продемонстрировать )
У моего пробег 60к.
|
Последнее редактирование: 16 сен 2014 23:14 от Yakuzik.
|
-
OLEGIK77
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 243
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 2
-
|
Yakuzik пишет:
Бородеро пишет:
Yakuzik, не делай моск! Дым из трубы будет только при расходах более литра на тысячу! Меньше - не будет ни дыма, ни характерного запаха. Может влагу или грязь какую с дороги колесом на коллектор кинуло, вот он и поддал дымку.
У меня последние 80 тык от замены до замены (6тык) кушает от полулитра до полутора в зависимости от применяемого масла и режимов движения, расход появился сразу после установки прямотоков, возможно как-то связано.
А вот Мотюль - хз, мне он очень не правится... Но у каждого свои доводы.
Дымок при открытии газа после сброса - это факт, абсолютно точный, его видели другие, его вижу я. Именно под нагрузкой. Грязь и влага это утопия Могу продемонстрировать )
У моего пробег 60к.[/quote
(это я писал, почему так вставилось не знаю ) Yakuzik, а катализаторы у тебя на месте? Не прогорели, не выбивались (удалялись)? Просто если даже есть большой угар, связанный с износом маслосъемной приблуды (кольца, колпачки), то масло догорает в сотах катализатора и разрушает его (плавит), но при целых катализаторах сизого дыма быть не должно.
|
Последнее редактирование: 17 сен 2014 11:22 от OLEGIK77. Причина: не так
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
Если мне память не изменяет - дым при переключении или перегазовке это в основном колпачки.
|
|
-
Yakuzik
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 343
- Спасибо получено: 14
-
Репутация: 0
-
|
OLEGIK77, у меня карбовая варя и катализаторов нет, поэтому эта версия исключается...
asistent, Вот и я так же подумал, потому что если бы с поршневой было бы плохо - дымило бы всегда... Колпачки менять - это надо клапана рассухаривать, да?
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
а что бы разсухарить клапана нужно снять голову.
|
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
есть метод со шнурком, снимать голову не надо.
|
|
-
Yakuzik
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 343
- Спасибо получено: 14
-
Репутация: 0
-
|
А поподробнее про совсекретный метод шнурка можно?
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
asistent пишет:
есть метод со шнурком, снимать голову не надо.
Очень хочу посмотреть на этот метод (шнурок нужно вокруг шеи обматывать ? что бы не видеть всё остальное ?), как в неудобной позе в ограниченном пространстве засухарить клапана... это на столе сделать не просто, ладно второй горшок удобно а первый ?
|
|
|