Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Инжектор на Варю карбюраторную

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 11 дек 2012 12:45 #7413

  • савёл
  • савёл аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 317
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 0
это точно.на перевалах движек работает иначе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 11 дек 2012 14:21 #7418

  • ARRider
  • ARRider аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 0
Мне так и не понятно, как можно двигатель сделать экономичнее, не меняя соотношение топливно воздушной-смеси. Если воздуха нет, то как не поджигай горючее, оно не воспламенится. Нужен окислитель. А приготовлением топливной смеси занимается система питания , а не зажигания.
В высокогорье воздух разрежен, и его не хватает для дожигания топлива. И выход здесь - перенастройка карба.

А сэкономить горючее в нормальных условиях можно только забеднив смесь. (простите, я повторяюсь :) )

victorreznik, на каких мотоциклах ваша система зажигания устанавливается серийно?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 11 дек 2012 14:27 #7419

  • victorreznik
  • victorreznik аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
- Так и не понял откуда взялись вопросы по изменению качества смеси. Качество не трогаем. Зажигаем раньше и энергичнее, заставляя топливо полностью сгореть за счет увеличения зоны возгорания.

- На BMW F800GS, например, штатно идет IDI система зажигания. Все машины сейчас на IDI зажигании.
- Именно эта моделька не может быть штатной, так как по определению "Саруманка".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 11 дек 2012 15:46 #7420

  • ARRider
  • ARRider аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 0
victorreznik пишет:
- Так и не понял откуда взялись вопросы по изменению качества смеси

Как откуда? Это же основа основ...Правильное соотношения горючего и окислителя. Химия 8 класс.

victorreznik пишет:
Зажигаем раньше

Только что ты говорил о совпадении углов опережения зажигания на фирменном и самодельном "электричестве", а теперь "раньше". Косячок... :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 11 дек 2012 16:34 #7421

  • victorreznik
  • victorreznik аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
Позвольте по обоим пунктам не согласиться...

1)Со школьным курсом физики и качеством смеси - система зажигания на качество смеси ну ни как не влияет, даже если к ней институтский курс физики применить

2) У CDI - Искра "нитевидная" особенно на высоких оборотах и на холостых. Когда смесь богатая, ей нужно больше времени на то, чтобы разгореться и прогореть. Сила искры здесь будет влиять на скорость воспламенения смеси в цилиндре, но о смешении начало поджига смеси речь не идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 11 дек 2012 18:51 #7424

  • ARRider
  • ARRider аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 0
victorreznik пишет:
Когда смесь богатая, ей нужно больше времени на то, чтобы разгореться и прогореть. Сила искры здесь будет влиять на скорость воспламенения смеси в цилиндре, но о смешении начало поджига смеси речь не идет.

Когда смесь богатая, как ее не воспламеняй - она не сгорит полностью :cheer: . Поэтому она и богатая. Воздуха то не хватает. Воздуха добавить надо! Тогда сгорит, но тогда эта смесь перестанет быть богатой! :lol: :lol:
victorreznik пишет:
смешении начало поджига смеси речь не идет.

Здорово!!!! Пять баллов. Так, раньше происходит воспламенения или во время? Совпадают углы опережения или нет??? Вы определитесь уже!
Последнее редактирование: 11 дек 2012 18:51 от ARRider.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 11 дек 2012 19:55 #7425

  • victorreznik
  • victorreznik аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
ARRider,

Первое - воздуха не добавляем, но более мощная искра сжигает эффективнее. Проверено. Лично и на коллеге.

Второе - график опережения программируется по классическому графику для XL 1000, с возможностью отклоняться в + и в - .

Просто-таки убедил своим неприятием объяснений - реализовать и протестить IDI на Варе :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 11 дек 2012 20:00 #7427

  • victorreznik
  • victorreznik аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
Как вариант, можно запрограммировать 9 графиков, один из которых с увеличением опережения зажигания от 4000 оборотов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 11 дек 2012 20:54 #7428

  • Oleg13
  • Oleg13 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 842
  • Спасибо получено: 39
  • Репутация: 9
victorreznik пишет:
Как вариант, можно запрограммировать 9 графиков, один из которых с увеличением опережения зажигания от 4000 оборотов.

а не боитесь сильно сдвинув опережение пожечь впускные клапана???
просто на автомобилях (ведрах) в середине 90х подобные игрульки (изменение угла опережения) продавались чуть ли не в каждом сельпо.... в итоге прогоревшие поршня и впускные клапана(((( :whistle:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 11 дек 2012 21:31 #7429

  • victorreznik
  • victorreznik аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
Если и жечь - то выпускные.... Впускные закрыты в тот момент. Ибо уже сжатие идет.

Не боюсь. Т.к. Сильно задирать не планирую. Вообще надеюсь повторить родной график и получить улучшение.

В третьих, для поднятия температуры и прожегания клапанов - надо качество изменить. А качество я не трогаю. Если я раньше смесь зажгу, то, как писал и ARRider, качество см4си не изменится, а температура сгорания и вероятность прогорания стремится к 0.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 11 дек 2012 22:34 #7434

  • Живой
  • Живой аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 255
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
Прикольный разговорчик! Хочу вмешаться!
victorreznik, ты тот самый самарец тоторого я встретил в магазине ТРАССА 66 в Тольятти?
А я тебе говорил: НЕ ездий на ПАМИР на карбюраторном мотоцикле!
Очень хочется послушать твой рассказ о поездке! Неполенись наваяй!
Если я правельно помню вы отправились туда в середине лета? В самое пекло, в горы Таджикистана?
Народ , давайте вернемся к первому вопросу этой темы: Экономии бензина в степях Казахстана.
1. Поставь газ!(шутка), а)Экономично, б)дешево, в смысле внедрения, в) дублирует систему питания(ну если накроется), г) легко регулировать качество смеси (ну в горах например).
(или не шутка?)
2. В горах не карб богатит смесь, а воздух разряжен , нет кислорода. У карба нет датчика расхода воздуха.(я снимал воздушный фильтр, и пытался залить 76 бензин, хотя бензин там либо есть либо нет)
3. При нормально работающем двигателе , и скорости 130 км. расход у Вари (инжекторной)бака хватает на 500 км. в Казахстане самый длинный перегон 400 км. Ну можно взять с собой еще баклажку, все равно намного дешевле выйдет. Кстати таких больших перегонов больше нигде не встречал, и наврятли можно гдето найти.
4. Теперь серьезно: В начале 2000 годов, появился некий тюнинг карбюратора, придумал наш Тольятинский умелец. Суть такая: на выходе карба ставилась мелкая сеточка, на неё подавалось высокое напряжение, ну и якобы смесь пролетая через сетку ионезировалась и почемуто лучше сгорала, трое моих хороших знакомых в то время ставили эту эрень на свои машины, и подтверждали что эффект ощутимый есть! Но в это время ВАЗ начал ставить на тазики инжектор, и через год почти все ездили на инжекторах, в том числе и я, поэтому этот адский тюнинг канул в небытие, но возможно гдето в недрах интернета есть какая нибудь инфа на эту тему? Кому надо поищите.
5. А может всетака проще мотик поменять? Я после Памира сразу продал свой и искал только инжектор.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 11 дек 2012 22:36 #7435

  • Oleg GX
  • Oleg GX аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 896
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Раннее зажигание ведет к перегреву!При некачественном топливе к детонации!Я понимаю эти эксперименты для какого нибудь Восхода-Ижа.Или когда возраст лет двадцать.Ну или уж когда весь мотик вылизан,что заняться нечем.И рама покрашена и отполирована по третьему разу!Или правда заняться нечем? Не мешайте машине работать! Без обиды только.С уважением Олег
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.068 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.