Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Инжектор на Варю карбюраторную

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 09 дек 2012 17:41 #7378

  • victorreznik
  • victorreznik аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
ARRider пишет:
victorreznik, что поправлять то? Живи проще и не "читай утренних газет" (с).! :lol:

Вот это понравилось... Вот это про войну!

Оставил идею с инжектором, А иметь паралельную систему зажигания - пока кажется идеей не плохой.

Будет 2 системы CDI/IDI с возможностью переключения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 09 дек 2012 22:01 #7381

  • ARRider
  • ARRider аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 0
Две системы - мало. Надо три как минимум! Еще кулачковое зажигание, вдруг коммутатор сгорит!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 09 дек 2012 22:46 #7382

  • Ockap1968
  • Ockap1968 аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
:lol: :lol: :lol:ARRider пишет:
Две системы - мало. Надо три как минимум! Еще кулачковое зажигание, вдруг коммутатор сгорит!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 09 дек 2012 23:36 #7384

  • Oleg13
  • Oleg13 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 842
  • Спасибо получено: 39
  • Репутация: 9
Ockap1968 пишет:
:lol: :lol: :lol:ARRider пишет:
Две системы - мало. Надо три как минимум! Еще кулачковое зажигание, вдруг коммутатор сгорит!


не вмешиваюсь в ваш бред.....но обоснуйте перед тем чем насмехаться.....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 10 дек 2012 08:25 #7385

  • ARRider
  • ARRider аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 0
Я в первые слышу от victorreznik о несовершенстве системы зажигания Варадеро. На мой взгляд – работает она безупречно! И менять что-то только портить. Тем более, что замена будет самоделкой, сделанной непонятно кем, непонятно где, на непонятно какой элементной базе.
Как я понял, продавец «суперзажигания» пытается модернизировать китайские четырехколесники. Китайская мототехника является упрощенным клоном японской. И действительно, на многих аппаратах, если не на всех, качество оставляет желать лучшего, что с коммутаторами, не всегда меняющими угол опережения в зависимости от оборотов, что с РР. Но Варадеро это не китаец.
Вы мне можете объяснить, как на конкретный мот можно сделать коммутатор, не зная закона изменения угла опережения? Мне думается никак. Или же сделать методом тыка 10 фиксированных вариантов. Авось какой-нибудь сработает. Ресурсные испытания проводились? Где сертификат? Где гарантия, что эта система проработает хотя бы 30000км? Даже если предположить, что схема рабочая, кто обеспечивает качественную сборку? И стабильность параметров на разных образцах?

PS Хотелось бы посмотреть мануал на впрысковую варю. На файлообменнике он почему то удален. Хочу убедиться документально в отличиях систем зажигания карбовой и впрысковой версий (как утверждает сайт суперзажигание.рф, на чем и строится заключение о лучшей работе впрысковых моторов)
Последнее редактирование: 10 дек 2012 08:26 от ARRider.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 10 дек 2012 09:30 #7386

  • Oleg13
  • Oleg13 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 842
  • Спасибо получено: 39
  • Репутация: 9
в итоге подвожу черту
если мот где нить откажет эвакуатор туда не доедет((((так что надоть продовать его самовывозом....иначе не как((((
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 10 дек 2012 10:14 #7390

  • ARRider
  • ARRider аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 0
Ну это совсем не так!))
Последовательность отказов в электрооборудовании известна. Так же как и последовательность действий.
Первым умирает реле регулятор. Причиной является как правило плохой аккум. После выхода РР может сгореть коммутатор (CDI-unit) и параллельно генератор. Индуктивный датчик генератора, практически никогда из строя не выходит, если только его не повредить механически специально. Коммутатор тоже сам по себе просто так никогда не сгорает. А поскольку генератор трехффазный и на нем нет обмотки зажигания, то даже при его выходе из строя можно добраться до любой точки малой кровью.
Последовательность действий такая: если сгорает реле, то пропадает зарядка или наоборот выкипает аккум. Реле отключаем, (чтобы не убить мозги!!) и ставим автомобильный аккум (на багажник). Его емкость достаточна для преодоления пары сотен км как "электромотоцикл". Ищем подходящее реле, заменяем его, едем дальше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 10 дек 2012 10:23 #7391

  • ARRider
  • ARRider аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 0
Олег, я тебя понял. Ты считаешь, что имея 2 системы зажигания, ты повышаешь живучесть мота. На самом деле это не так. Надежность ты понижаешь. Проше и дешевле иметь дублеры некоторых элементов (например РР, катушка, может быть коммутатор, если хочешь совсем спокойно спать). Но в любом случае от всего застраховаться не получится. :)
Допустим, если сгорит генератор, то не важно сколько систем зажигания на нем будет висеть...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 11 дек 2012 10:16 #7404

  • victorreznik
  • victorreznik аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
Мотивация на наличие 2-х систем зажигания - система зажигания самая сложная для ремонта в дороге и ломается "раз и на всегда".
В отличии от других систем, которые можно "сколхозить" из подручных материалов.

По живучести и качества IDI
- Александр программирует по заказу график опережения зажигания (нашли в Инете заводские графики, прислали Александру, он их прописал, по резцльтатам тестов откорректировал), еще он добавляет многоискровой режим (на случай выхода из строя индукционного датчика ПКВ)
- Живучесть все лето проверял на CRF. Выдержал все, работает лучше, единственный момент - может понадобится переход с иридиевых свечей на обычные. Иридиевые не выдерживают долго мощной искры, хотя, возможно случай был разовый.
Последнее редактирование: 11 дек 2012 10:50 от victorreznik.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 11 дек 2012 10:20 #7405

  • victorreznik
  • victorreznik аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
Еще важный момент - система IDI ставится паралельно. Переключается лишь контакт датчика ПКВ и колпачки свечей.

IDI - зажигание имеет защиты от кз на выходе, и индикаторы работоспособности. Ты всегда можешь понять работоспособна система или нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 11 дек 2012 11:01 #7408

  • савёл
  • савёл аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 317
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 0
можно продублировать все важные системы мотоцикла :) а почему у тебя возник такой интерес к двойной системе зажигания?были какие-то частые проблемы с ней?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 11 дек 2012 12:08 #7411

  • victorreznik
  • victorreznik аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
В Российских широтах серьезных проблем нет.

Ездил в Азию, на Памир.

На высотах от 2000 метров. Карбюратор сильно богатит смесь, смесь не сгорает, вылетает в трубу, один цилиндр затыкается сильнее при быстром открытии заслонки на высотах от 2500 метров.

А в обычной жизни - слишком резко возрастает расход при открытии дросселя, у меня есть опыт с CRF, что это повышение расхода лечится установкой IDI.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.072 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.