Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Инжектор на Варю карбюраторную

Инжектор на Варю карбюраторную 07 дек 2012 16:41 #7324

  • victorreznik
  • victorreznik аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
День добрый.

Зимой буду разбирать Варю до последнего болтика. Раму красить. Заржавела в Англии.

Возникла мысль - раз уж все разберу - может поставить инжектор, сменить мозги, бензонасос и поставить транзистоное зажигание.

Есть у кого подобный опыт?.

Особо стоимость по переделке в инжектор интересует
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 07 дек 2012 17:06 #7325

  • Oleg GX
  • Oleg GX аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 896
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Где то писали про переделку в наоборот. Так там примерная стоимость указывалась 2-3тысячи эйро! Зачем переделывать, проще продать и купить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 07 дек 2012 22:17 #7335

  • victorreznik
  • victorreznik аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
Маньяки! За такие деньги она после переделки должна в BMW GS 1200 превратиться.

Купить-продать не проще... Проще систему зажигания поменять (6000р.) и так все и оставить...

Жрет не так много...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 08 дек 2012 01:07 #7342

  • ddden74
  • ddden74 аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Хороший ты наверно человек :) и заняться тебе нечем :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 08 дек 2012 08:53 #7349

  • Oleg GX
  • Oleg GX аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 896
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
А чем не устраивает родная система зажигания?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 08 дек 2012 12:25 #7351

  • victorreznik
  • victorreznik аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
В Москве один умелец системы зажигания ваяет... Суперзажигание.рф

Так когда умерло родное зажигание на Hoda CRF450X я решил "заморочиться" и поставить вместо блока CDI блок IDI.

Эффект оч. Понравился. Расход упал с 8 до 6 литров на сотню.

Надеюсь поможет Варе снизить расход на высоких скоростях.

Сейчас у меня в режиме 100-120 6.5-7 литров. А при 130-140 уже 8.5 160-180 10л.

Есть подозрение, что не весь бенз эффективно сгорает. Все-таки от спорта моторчик. Над экономической эффективностью вряд-ли заморачивались

А времени мало... Но есть теплый 2-х комнатный медвежий угол где можно спокойно всю зиму ковыряться...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 08 дек 2012 17:41 #7355

  • ARRider
  • ARRider аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 0
Все это пустое - бесполезная трата времени. Хочешь сэкономить топливо - работай с системой питания. На экономичность влияет соотношение воздушно-топливной смеси. В карбовых моторах ее соотношение оптимально не во всем диапазоне работы двигателя. Делается это специально, чтобы не беднить смесь и не разушить от этого двигатель. Смесь специально богатят. Во впрысковом моторчике проще организовать оптимальную смесь во всем диапазоне. Поэтому они и экономичнее.
Про СРФ вообще не понятно. Если переделали оптимально работающий мотор и добились его экономичности, то ждите прогоревшего поршня.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 08 дек 2012 17:58 #7356

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1715
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Поддерживаю, ARRiderа. Совсем не понимаю, как с помощью зажигания добиться экономичности. Вот расход увеличить и понизить мощность при неправильном зажигании - пожалуйста. А тот расход, что назвал victorreznik, считаю нормальным. У меня такой же. Тут, как говориться, выше головы не прыгнешь. Если и добиваться экономичности, то через систему питания. Но опять же, чем эта экономия может потом вылезти...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 08 дек 2012 18:00 #7357

  • Oleg GX
  • Oleg GX аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 896
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Как мне кажется, экономия топлива нужна или когда мы работаем на технике, или когда заправится негде. А при использовании мотика как хобби +- сто реблей не имеют большого значения! А если имеют, то чуть прикрой газ, заодно и правила соблюдются!( во написал) :woohoo:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 08 дек 2012 19:06 #7359

  • victorreznik
  • victorreznik аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
Со всеми доводами согласен.

Но расход смущает не из-за денег, а из-за расстояний между заправками.

У нас то, в поволжье, между городами по 450 и не всегда есть приличные заправки, а в Казахстане, в Азии вообще молчу...

А зажиганием прогар поршня устроить не просто.
Карб-то судя по расходу на больших скоростях - богатит. Это же заметил в горах, выше 2500 м.

Только сгорает эта богатая смесь не вся. У CDI зажигания - чем выше обороты - тем слабее искра.
Т.к. Кондесатор на высоких оборотах не факт, что успевает зарядится...

А вот с игрой с системой питания - тут надо аккуратнее, я на одном китайце замучался с качеством, раздушив выхлоп...

А так, что под поршнем есть - то и сгорит, но полноценнее.

Поправьте, если где ошибаюсь...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 08 дек 2012 23:11 #7362

  • ARRider
  • ARRider аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 0
victorreznik, что поправлять то? Живи проще и не "читай утренних газет" (с).
Выбрось из головы опыты с зажиганием. Лучше и надежнее япошек ты все равно не сделаешь.
Мне вот не понятно, что ты к CDI докопался? :)
Все работает безупречно, хоть на карбе, хоть на впрыске.
Не забивай голову ни транзисторами, ни конденсаторами! :lol:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Инжектор на Варю карбюраторную 09 дек 2012 00:11 #7364

  • ddden74
  • ddden74 аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
у япошек горки и покруче есть.думаю что они это давно протестили :side:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.069 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.