До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Slavcheg
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Я разобрал свой мотор на Варе 99-го года и обнаружил что зубья некоторых шестерёнок КПП начали крошиться, усталость металла видимо, пробег почти 130т.км. Новые шестерни стоят как самолёт. Вот я и подумал, а не влезет ли в мой мотор шестиступенчатая коробка в сборе от Ватрухи, естественно вместе с копирным валом и вилками. Её найти проще на Ебее, да и стоить будет дешевле, чем 3 новых оригинальных шестерни.
Может кто, где слышал о подобной модернизации???=)))
|
|
-
1970Александр
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 67
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
от ватрухи всё сядет как по маслу подрйдёт только потом у тебя будет самолёт а не турист всё ставится
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Шестиступку от новой Варьки в карбовую встает как надо, а ватруха? Передаточные числа смотреть надо. Если скорость достигается главной передачей, то шестерни в коробке могут быть вменяемые.
|
|
-
Юрий
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 422
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: -1
-
|
Ого! То есть при желании можно вообще мотор от сп-2 поставить и получится не туристическая, а баллистическая, межконтинентальная ракета или всё же есть какие-то серьёзные препятствия?
|
|
-
Slavcheg
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Сравнил передаточные числа обоих моторов и с досадой обнаружил, что передаточное число 6-ой передачи ВТРа точно такое же как у 5-ой на Варе. Тем самым можно увиличить динамику разгона, но на трассе останется всё по прежнему, а т.к. мотик использую в основном для путешествий, то придётся отказаться от данной затеи.
А вот идея с коробкой от поздних Варадер неплохая, но её довольно трудно найти...
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1711
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Так чего тут досадного? Сравни общие передаточные числа с родной главной передачей 5-ти ступенчатого мотика с 6-ти ступкой и главной предачей с задней звездой на 1-3 зуба меньше. Думаю можно найти компромисс.
|
|
-
Slavcheg
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Ой, а можно поподробней, а то у меня и так от этих шестерёнок уже мозг кипит=))))
|
Последнее редактирование: 18 окт 2012 22:41 от Slavcheg.
|
-
Slavcheg
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Я всё же пошевелил свой измождённый мозг и сравнил все три мотоцикла (ВТР, Варю 99года и Варю 04года) и вот чё вышло. Соотношение главной передачи(колено-корзина) у всех мотиков одинаковое, на Втр стоит задняя звезда(колёсная) на 41 зуб, а на Варях на 47зубов. Соответственно от ВТР-овской коробки можно добитья нормального результата если на Варадеро поставить заднюю звезду на 41 зуб, наверно... но, на моём мотоцикле, когда я его купил, стояла такая звезда, и из за того, что цепь стала находиться довольно близко к маятнику( в виду меньшего диаметра звезды), она постоянно стачивала слайдер цепи, который крепится к маятнику, что тоже не очень хорошо.
И ещё не ясна ситуация со спидометром, ведь если я поставлю коробку и приводные звёзды от ВТР-а, то по идеи всё должно быть нармально, или он всё таки будет врать?
Нет желающих вместе поломать мозг, а то мой уже готовит белый флаг=))))))))))))
|
Последнее редактирование: 18 окт 2012 22:43 от Slavcheg.
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1711
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
С 41 зубом ты ВТР-овских результатов не получишь, ибо двиган дефорсирован и разгоняться будет очень грустно. А вот 1-3 зуба было бы не плохо. На 6-той мот бы ехал побыстрее и экономнее, хоть тяга бы не много и упала, но есть же 5-ая, которая должна быть примерно с таким общим передаточным числом, как и на родных звёздах и шестернях. Так же можно не трогать заднюю и поставить переднюю на 1 зуб больше (17 - 47), что примерно будет равноценно задней на 3 зуба меньше (16 - 44). Выложи все нарытые передаточные числа, а то искать лень.
Так же я бы не забыл и о 1-ой передаче, чтоб не сделать её слишком длинной ибо сложно будет маневрировать в труднопроходимых местах.
|
|
-
Slavcheg
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Не очень бы хотелось со звёздами "играть", ибо спидометр считывает показания с коробки, а не с колеса и при замене звёзд будет врать.
А вот передатки...
-- Варадеро
ВТР
1-- 2,571
2,733
2-- 1,706
1,812
3-- 1,318
1,428
4-- 1,111
1,206
5-- 0,962
1,080
6-- ____
0,961
Кон. 2,938
2,562
|
Последнее редактирование: 22 окт 2012 19:58 от Slavcheg.
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
А мне кажется, офигенно эта коробка встанет! На первой будет лучше тянуть, на высшей то же самое, но за счет более узких диапазонов между передачами тяговые характеристики улучшатся, можно будет поставить 45-ую заднюю звезду и получишь в том числе лучшую экономичность. С 45-ой звездой спидометр показывает один-в-один, перестает завышать скорость.
Одним словом, ставь, хуже не будет, дешевле выйдет, и заодно расскажешь про ощущения!
|
|
-
Slavcheg
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Эксперименты- это конечно хорошо=) Ну, в общем я решил, если не найду Варадеровскую шестиступку, то точно буду ставить от ВТРа и там уже эксперементировать со звёздами, но к родной не вернусь, это скучно=)))))))
|
|
|