Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Замена сцепления

Замена сцепления 19 мая 2016 11:15 #37425

  • butcher
  • butcher аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 341
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 1
На траснальп форуме использовали азотную кислоту для вытравливания закисших болтов на передлних тормозных суппортах. Использовали азотную кислоту, она силумин не берет, а болт полностью растворяет за 1 час. На Трансальпах эти болты вмертвую закисают.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена сцепления 19 мая 2016 11:34 #37428

  • BigGarik
  • BigGarik аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 298
  • Спасибо получено: 32
  • Репутация: 4
butcher пишет:
На траснальп форуме использовали азотную кислоту для вытравливания закисших болтов на передлних тормозных суппортах. Использовали азотную кислоту, она силумин не берет, а болт полностью растворяет за 1 час. На Трансальпах эти болты вмертвую закисают.
Только очень осторожно с ней обращайтесь, ядовитая жуть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена сцепления 20 мая 2016 22:06 #37489

  • Bura
  • Bura аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
Ёпт,что ни кто ни когда обломыши ни выкручивал :S .Приварил к нему на пол прихвата пластинку,провернул и дальше чем угодно,хоть руками.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена сцепления 22 мая 2016 19:25 #37572

  • AndrewF
  • AndrewF аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 2
Bura пишет:
Ёпт,что ни кто ни когда обломыши ни выкручивал :S .Приварил к нему на пол прихвата пластинку,провернул и дальше чем угодно,хоть руками.
При желании можно и гайку наварить, проблема только в отсутствии сварочника...Кстати, по совету Олега, шпильку выкрутил руками.
Может кто-то подскажет, в чём отличие корзин инжектора и карбюратора?
У меня на сд01 стоит корзина от инжектора (8 фрикционов+7стальных), толщина фрикционов такая одинаковая на всех версиях одинаковая, значит или корзина инжектора меньше по высоте, или стальные диски толще.
Ещё, в каталоге запчастей у инжектора крайние фрикционы идут под другим номером, чем они отличаются?

Я это всё к чему )).
У меня есть 10 фрикционов к сд01, все одинаковые (TRW). И есть корзина от инжектора (наверно). Хочу собрать использовав 8 из 10 дисков, +7 стальных. Какие могут быть подводные камни?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена сцепления 22 мая 2016 23:00 #37583

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1671
  • Спасибо получено: 148
  • Репутация: 12
AndrewF пишет:
Ещё, в каталоге запчастей у инжектора крайние фрикционы идут под другим номером, чем они отличаются?

Я это всё к чему )).
У меня есть 10 фрикционов к сд01, все одинаковые (TRW). И есть корзина от инжектора (наверно). Хочу собрать использовав 8 из 10 дисков, +7 стальных. Какие могут быть подводные камни?

Скорее всего крайний диск имеет "ушки" чуть меньше остальных и наружный диаметр у него чуть меньше , а ставится он в специальные пазы на корзине, отдельно от основного пакета дисков. Если у тебя есть корзина "наверно от инжектора", то отдельные пазы для "крайнего диска" там можно увидеть.
Последнее редактирование: 22 мая 2016 23:03 от Берендей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена сцепления 23 мая 2016 00:21 #37591

  • лёха 76
  • лёха 76 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 615
  • Спасибо получено: 32
  • Репутация: 3
разные фрикционые диски нужны для более плавного срабатывания сам в этом убедился когда ставил trw диски кстати пружины trw идут усиленные на 10%.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена сцепления 23 мая 2016 14:52 #37609

  • AndrewF
  • AndrewF аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 2
Отдельные пазы есть, как и на карбовой, судя по фото. В инжекторе получается 2 диска "особенных" - 1 и 8.
Когда снимал корзину, все диски были одинаковые по размеру, но разных производителей и разной степени изношенности, в общем слепили из того, что было )). Соответственно стояли в один паз.
Короче попробую собрать на одинаковых новых TRW, а там видно будет...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена сцепления 17 мая 2020 01:25 #49920

  • YouRun
  • YouRun аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 763
  • Спасибо получено: 51
  • Репутация: 3
Парни,подскажите.При снятии крышки сцепления, помпу надо разбирать,антифриз сливать или как ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена сцепления 17 мая 2020 02:55 #49921

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1671
  • Спасибо получено: 148
  • Репутация: 12
YouRun пишет:
Парни,подскажите.При снятии крышки сцепления, помпу надо разбирать,антифриз сливать или как ?
Антифриз сливать, помпу не разбирать, а ее крышку лучше снять и почистить. Не так давно описывал процедуру Царевичу в похожей теме, поищи.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: YouRun

Замена сцепления 17 мая 2020 09:13 #49922

  • YouRun
  • YouRun аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 763
  • Спасибо получено: 51
  • Репутация: 3
Берендей пишет:
YouRun пишет:
Парни,подскажите.При снятии крышки сцепления, помпу надо разбирать,антифриз сливать или как ?
Антифриз сливать, помпу не разбирать, а ее крышку лучше снять и почистить. Не так давно описывал процедуру Царевичу в похожей теме, поищи.
благодарю. Щас еще, может, царевич заглянет в тему, подскажет, где вы это обсуждали )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена сцепления 17 мая 2020 12:20 #49923

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1671
  • Спасибо получено: 148
  • Репутация: 12
Что-то никак не вспомню, где мы это обсуждали. В общем, поделюсь опытом. Разбирал сцепу, менял втулку с подшипником на 203 тыс км, шум корзины не понравился. Но после замены ничего не изменилось и люфта в старых узлах не было. Крышку помпы не трогал, крышку сцепы посадил на герметик. После появилась течь антифриза из-под крышки и были подтеки масла из-под крышки сцепы. Разбирал снова, под сцепу вырезал прокладку из паронита, крышку помпы почистил от налета и к резиновому колечку уплотнения добавил герметика.
Последнее редактирование: 17 мая 2020 12:22 от Берендей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Alex K

Замена сцепления 17 мая 2020 13:55 #49924

  • Максон
  • Максон аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 64
  • Репутация: 0
Поддерживаю!Крышку помпы посадить на герметик не вынимая уплотнительное кольцо,и тогда она,прилипнув,в следущий раз будет сниматься вместе с крышкой,что удобно.Менял металлические диски на 30 000(пред владелец их запалил),также на всякий случай поменял феродо,выжимной,подшипник корзины и втулку.
Без спец фиксатора корзины 12-ти гранную гайку срывать было тяжко.Крышку сцепления лучше ставить на прокладку (тоже ставил на сезон на герметик,потом переделал всё по фирме,но посадочное место датчика коленвала всё равно нужно пройти герметиком.
Так же была проблема на разогретом моторе увеличивался критично люфт ручки сцепления(нижняя рубашка была выкручена уже почти на полную).Ручки стоят не родные,короткие,и тормозная машинка ниссин. Сезон думал,чо куда и почему.Потом плюнул,и поменял шток выжима,подшипники,сальник и выжимную втулку с резинкой.Вроде всё пропало,жары пока не было,чтоб проверить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.072 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.