До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
butcher
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 341
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 1
-
|
На траснальп форуме использовали азотную кислоту для вытравливания закисших болтов на передлних тормозных суппортах. Использовали азотную кислоту, она силумин не берет, а болт полностью растворяет за 1 час. На Трансальпах эти болты вмертвую закисают.
|
|
-
BigGarik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 298
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
butcher пишет:
На траснальп форуме использовали азотную кислоту для вытравливания закисших болтов на передлних тормозных суппортах. Использовали азотную кислоту, она силумин не берет, а болт полностью растворяет за 1 час. На Трансальпах эти болты вмертвую закисают. Только очень осторожно с ней обращайтесь, ядовитая жуть.
|
|
-
Bura
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 1
-
|
Ёпт,что ни кто ни когда обломыши ни выкручивал .Приварил к нему на пол прихвата пластинку,провернул и дальше чем угодно,хоть руками.
|
|
-
AndrewF
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 2
-
|
Bura пишет:
Ёпт,что ни кто ни когда обломыши ни выкручивал .Приварил к нему на пол прихвата пластинку,провернул и дальше чем угодно,хоть руками. При желании можно и гайку наварить, проблема только в отсутствии сварочника...Кстати, по совету Олега, шпильку выкрутил руками.
Может кто-то подскажет, в чём отличие корзин инжектора и карбюратора?
У меня на сд01 стоит корзина от инжектора (8 фрикционов+7стальных), толщина фрикционов такая одинаковая на всех версиях одинаковая, значит или корзина инжектора меньше по высоте, или стальные диски толще.
Ещё, в каталоге запчастей у инжектора крайние фрикционы идут под другим номером, чем они отличаются?
Я это всё к чему )).
У меня есть 10 фрикционов к сд01, все одинаковые (TRW). И есть корзина от инжектора (наверно). Хочу собрать использовав 8 из 10 дисков, +7 стальных. Какие могут быть подводные камни?
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
AndrewF пишет:
Ещё, в каталоге запчастей у инжектора крайние фрикционы идут под другим номером, чем они отличаются?
Я это всё к чему )).
У меня есть 10 фрикционов к сд01, все одинаковые (TRW). И есть корзина от инжектора (наверно). Хочу собрать использовав 8 из 10 дисков, +7 стальных. Какие могут быть подводные камни?
Скорее всего крайний диск имеет "ушки" чуть меньше остальных и наружный диаметр у него чуть меньше , а ставится он в специальные пазы на корзине, отдельно от основного пакета дисков. Если у тебя есть корзина "наверно от инжектора", то отдельные пазы для "крайнего диска" там можно увидеть.
|
Последнее редактирование: 22 мая 2016 23:03 от Берендей.
|
-
лёха 76
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 627
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
разные фрикционые диски нужны для более плавного срабатывания сам в этом убедился когда ставил trw диски кстати пружины trw идут усиленные на 10%.
|
|
-
AndrewF
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 2
-
|
Отдельные пазы есть, как и на карбовой, судя по фото. В инжекторе получается 2 диска "особенных" - 1 и 8.
Когда снимал корзину, все диски были одинаковые по размеру, но разных производителей и разной степени изношенности, в общем слепили из того, что было )). Соответственно стояли в один паз.
Короче попробую собрать на одинаковых новых TRW, а там видно будет...
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
Парни,подскажите.При снятии крышки сцепления, помпу надо разбирать,антифриз сливать или как ?
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
YouRun пишет:
Парни,подскажите.При снятии крышки сцепления, помпу надо разбирать,антифриз сливать или как ? Антифриз сливать, помпу не разбирать, а ее крышку лучше снять и почистить. Не так давно описывал процедуру Царевичу в похожей теме, поищи.
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
Берендей пишет:
YouRun пишет:
Парни,подскажите.При снятии крышки сцепления, помпу надо разбирать,антифриз сливать или как ? Антифриз сливать, помпу не разбирать, а ее крышку лучше снять и почистить. Не так давно описывал процедуру Царевичу в похожей теме, поищи. благодарю. Щас еще, может, царевич заглянет в тему, подскажет, где вы это обсуждали )
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Что-то никак не вспомню, где мы это обсуждали. В общем, поделюсь опытом. Разбирал сцепу, менял втулку с подшипником на 203 тыс км, шум корзины не понравился. Но после замены ничего не изменилось и люфта в старых узлах не было. Крышку помпы не трогал, крышку сцепы посадил на герметик. После появилась течь антифриза из-под крышки и были подтеки масла из-под крышки сцепы. Разбирал снова, под сцепу вырезал прокладку из паронита, крышку помпы почистил от налета и к резиновому колечку уплотнения добавил герметика.
|
Последнее редактирование: 17 мая 2020 12:22 от Берендей.
|
-
Максон
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 66
-
Репутация: 0
-
|
Поддерживаю!Крышку помпы посадить на герметик не вынимая уплотнительное кольцо,и тогда она,прилипнув,в следущий раз будет сниматься вместе с крышкой,что удобно.Менял металлические диски на 30 000(пред владелец их запалил),также на всякий случай поменял феродо,выжимной,подшипник корзины и втулку.
Без спец фиксатора корзины 12-ти гранную гайку срывать было тяжко.Крышку сцепления лучше ставить на прокладку (тоже ставил на сезон на герметик,потом переделал всё по фирме,но посадочное место датчика коленвала всё равно нужно пройти герметиком.
Так же была проблема на разогретом моторе увеличивался критично люфт ручки сцепления(нижняя рубашка была выкручена уже почти на полную).Ручки стоят не родные,короткие,и тормозная машинка ниссин. Сезон думал,чо куда и почему.Потом плюнул,и поменял шток выжима,подшипники,сальник и выжимную втулку с резинкой.Вроде всё пропало,жары пока не было,чтоб проверить.
|
|
|