Наконец-то сформулировал причины и возникновения вибрации... Уверен у многих так.
Пролог. На стандартной карбюраторной Варадеро, наблюдались легкие вибрации на скорости 105 - 115 км/ч по спидометру, на пятой передаче. Возникали они не всегда и не постоянно, думал на бензин и прочие гадости... Но! На днях не так давно, установил прямоточные глушители, вибрации стали больше и заметнее на тех же скоростях (думаю правильнее написать на 4000 Об/мин)
Снова подумал на свечи, синхронизацию карбюраторов иии резонансную частоту новых глушителей, но всё прояснилось, как только я проехал по идеально ровному свежо положенному асфальту,вибрации пропали вообще!
Получается когда едем по неровной дороге мотор на скорости ИКС входит в резонанс и у коленчатого вала резко и постоянно меняется угловая скорость, возможно случается гадость с УОЗ и чувствуются странные вибрации ...
Эпилог
С прямотоками мотоцикл стал ехать реально лучше, увеличения расхода не заметил.