Вообще, вибраций, сильно напрягающих быть не должно, это конечно не неисправность, но есть над чем поработать, когда была карбовая варя, так я после отдыха в несезон и промывки топливной, отсихронизировал карбы на х.х. как оно вроде и должно быть, вывел по вакуметрам, идеально, мотор просто шептал, но на первом же прохвате понял что что то не то, руки от вибраций просто отвалились, как будто пол дня триммером покосил траву, потом попалась где то статья, что мол мотор лучше синхронизировать на оборотах 2500-3000, вроде как так лучше.
И оно оказалось правдой, во всяком случае для моего мота, компрессию сразу говорю, мерил, разница была совершенно в малекулу, и в этот раз синхру мерил трубкой с маслом, она точнее чем вакуметры, любую погрешность видно.
И вот на синхронизации показало, что на х.х. выводишь сихру, а на 3000 об один горшок вытягивал масло в свою сторону, отрегил на 3000 об, потом погазовал на 5000 об тоже синхра стояла на месте.
И вот оно было счастье, все вибрации на ходу в районе110-120, а так же 135-140 км ушли.
Сейчас катаю на инжекторе, в прошлом году было все ок и сейчас в общем тоже. но чувствую что немного вибра стала проявляться примерно на 140 км/ч, вот и хочу отсинхронизировать инжектор. но куда цепануть вакуум, не знаю, нет на инжекторе тех заглушек, что были на карбе.(((((((
Может кто знает как инжектор отсинхронизировать?