Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Единичный удар при работе стартера.

Единичный удар при работе стартера. 21 мая 2021 09:42 #50465

  • Severinchuk
  • Severinchuk аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Варадерка 1999. Карбюратор.
Предистория:
Двиг работал без проблем. Решено было сделать предсезонное ТО.
Что производилось: Перемыл карбюраторы. Заменил натяжители на новые с оранжевой меткой. Проверил зазоры клапанов. На клапане выпуска на первом цилиндре был увеличен зазор на 6 соток. Скорректировал шайбой. Промыл систему. Заменил антифриз.
Нюансы:
Затягивал все по динамометру. Собирал все по мануалу. При замене натяжителей обратил внимание что на натжителе переднего цилиндра нет железного башмака. Поскольку натяжители были с разными метками было предположено что предидущий владелец забыл установить башмак. Но дурные мысли лезут в голову что башмак мог соскочить при съёме и упасть на цепь грм, или под неё. Хоть помню что вынимал аккуратно и думаю заметил бы. На всякий случай высвечивал фонариком во внутрь но ничего не обнаружил. Собрал без башмака. Завёл, все ок. Отсинхронил карбы на шприцах.
Промыл систему линонкой, после чего раза 3-4 сливал заливал воду чтоб ее не осталось в системе.
Проблемма:
Прогрел двигатель чтоб окончательно досинхронить карбы на вакуумметрах. Температура дошла до средины датчика, сработал вентилятор. Заглушил. Кручу стартер а он крутит с характерным щелчком (ударом). Причём крутит вяло. Одометр тухнет как при разряженном аккуме. При второй попытке нет щелчка, завёл. Глушу, снова удар и та же история. И так по кругу. Когда двигатель остыл стал заводится без проблем. Съездил на заправку без происшествий.
Добавлю видео, там удар слышно плохо но все же слышно.
Подскажите опытные люди как быть чтоб не допустить беды в дальнейшем.
Спасибо!
Последнее редактирование: 21 мая 2021 09:44 от Severinchuk.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Единичный удар при работе стартера. 21 мая 2021 17:01 #50466

  • Ruslanikum
  • Ruslanikum аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1256
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 8
а реле стартера при снятой смдухе может так щелкать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Единичный удар при работе стартера. 21 мая 2021 18:56 #50467

  • Severinchuk
  • Severinchuk аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Я слышал звук реле когда был дохлый аккумулятор. Как правило он тише, и если не может прокрутить двигатель то начинает трещать. И уже после треска как правило не прокрутит.
А тут звук отчетливо громче.
Обратил внимание на то что он крутит, потом происходит удар, обороты падают, потом снова увеличиваются и только потом происходит запуск. То есть удар замедляет обороты при стартере.
Мотоцикл остыл проблемма прекратилась. Но все равно осталось чувство что раньше стартер крутил бодрее.
Сегодня проехал порядка 3 км, вроде едет как и раньше. Может чуть слабее чем при покупке. Помню когда только купил мот с 57к пробегом он козлил если газу дать резко. Сейчас такого не наблюдаю.
Даже не знаю можно ли его сейчас эксплуатировать чтоб эти стуки боком не вылезли.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Единичный удар при работе стартера. 21 мая 2021 21:59 #50468

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1714
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
На видео не понятно, что за щелчки. Похоже на обычный звук работы реле стартера и подозрение, что АКБ слабый.
Попробуй покрутить без свечей, заводить с помощью более мощного АКБ, сравни изменения
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Единичный удар при работе стартера. 22 мая 2021 03:09 #50469

  • Severinchuk
  • Severinchuk аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Спасибо, попробую провести эти манипуляци...
Не находил на форуме инфы можно ли оставлять натяжитель без башмака?
И допустима ли эксплуатация двигателя без него? Пока придёт запчасть например...
Не пожрет ли резину что под башмаком?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Единичный удар при работе стартера. 22 мая 2021 13:29 #50470

  • Ruslanikum
  • Ruslanikum аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1256
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 8
Severinchuk пишет:
Спасибо, попробую провести эти манипуляци...
Не находил на форуме инфы можно ли оставлять натяжитель без башмака?
И допустима ли эксплуатация двигателя без него? Пока придёт запчасть например...
Не пожрет ли резину что под башмаком?
вроде имеется ввиду упорный колпачек плунжера натяжителя и его амортизирующая резинка...
Последнее редактирование: 22 мая 2021 13:31 от Ruslanikum.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Единичный удар при работе стартера. 25 мая 2021 01:31 #50471

  • Severinchuk
  • Severinchuk аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Сам стук при при запуске вроде пропал.. Возможно зарядился аккум и стал чуть бодрее крутить.
Собрал мотоцикл. Вкрутил новые свечи. Отсинхронил карбы в идеал по вакуметрам. Настроил холостой, держит ровно. Проехал около 100 км...
По ощущениям:
1. Появились вибрация двигателя. Особенно при резком разгоне. Такое чувство что двигателю тяжело. Чувствуется также при понижении передачи. Да и явное чувство что мотор раньше был бодрее.
2 Начинает подергивать после 5-6к оборотов. Заметил это когда разогнался до 150-160кмч. При меньших скоростях это не чувствуется.
3 Выхлоп стал более грубый. С одной трубы вроде громче стреляет. Появилось какое то легкое попердывание при спросе оборотов.
4 При запуске стартером он крутит явно медленнее чем всегда. Заводит стабильно за со 2 прокрута, но крутит туго.
Сначала думал что накрутил себя, но когда жена проехавшись со мной сама сказала что действительно подергивает. Твёрдо решив что проблемма все же есть, снова снял клапанную крышку переднего котла и сделал замеры. Все клапана практически в идеал . Разброс в 2-3 сотки.
Размышления:
Есть идея поставить обратно шайбу что была до регулировки. Смотреть результат
Есть мысли что возможно шалит зажигание. Когда перебирал карбы там есть датчик положения дроссельной заслонки. Возможно я его не правильно выставил. Если это возможно слетать.. Или сбил его регулировку при разделении карбюраторов.
Возможно неверно выставил грм? Но думаю если холостой ровный и карбы синхронятся то все норм? Наверное при неверном грм мотор не завёлся бы вообще.
Может кто то на форуме поможет дельным советом?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Единичный удар при работе стартера. 26 мая 2021 02:30 #50472

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1714
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Метки ГРМ проще проверить, чем спрашивать и гадать.
Что делал с датчиком заслонок только тебе известно, отсюда и стоит "плясать". Зачем ты его снимал, не понимаю. За 11 лет владения неоднократно чистил и синхронил карбы, но его ни разу не было необходимости снимать и разбирать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Единичный удар при работе стартера. 30 мая 2021 00:49 #50473

  • Severinchuk
  • Severinchuk аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Берендей пишет:
Метки ГРМ проще проверить, чем спрашивать и гадать.
Что делал с датчиком заслонок только тебе известно, отсюда и стоит "плясать". Зачем ты его снимал, не понимаю. За 11 лет владения неоднократно чистил и синхронил карбы, но его ни разу не было необходимости снимать и разбирать.
Спасибо большое! Пересмотрел ГРМ по вашему совету. Оказалось что не правильно выставил метки. Перепутал количество оборотов от метки 2го цилиндра. По сути получилось так что метки стояли в плоскости, но при при ВМТ смотрели внутрь а не наружу как надо.
Я перед запуском всегда крутил двигатель трещеткой чтоб в случае ошибки Сталинград не случился. Но как ни странно он при моей ошибке заводился и как-то ещё ехал :dry:
Сейчас двигатель работает идеально. Стартер крутит быстрее при запуске. Динамика ускорения отличная!
Остался легкий цокот двигателя который был по сути и 20к назад. Хоть натяжители стоят новые. Возможно это цепь маслонасоса :huh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Единичный удар при работе стартера. 30 мая 2021 13:42 #50474

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1714
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Получается, в вашем случае цилиндры работали в порядке 1 - 270 градусов - 2. Проще говоря после второго через 90 градусов срабатывал первый, а потом длинная пауза. Плюс высокая непостоянная нагрузка на стартер, т.к. сжатие почти сразу в двух цилиндрах
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Severinchuk
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.071 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.