Берендей пишет:
Метки ГРМ проще проверить, чем спрашивать и гадать.
Что делал с датчиком заслонок только тебе известно, отсюда и стоит "плясать". Зачем ты его снимал, не понимаю. За 11 лет владения неоднократно чистил и синхронил карбы, но его ни разу не было необходимости снимать и разбирать.
Спасибо большое! Пересмотрел ГРМ по вашему совету. Оказалось что не правильно выставил метки. Перепутал количество оборотов от метки 2го цилиндра. По сути получилось так что метки стояли в плоскости, но при при ВМТ смотрели внутрь а не наружу как надо.
Я перед запуском всегда крутил двигатель трещеткой чтоб в случае ошибки Сталинград не случился. Но как ни странно он при моей ошибке заводился и как-то ещё ехал
Сейчас двигатель работает идеально. Стартер крутит быстрее при запуске. Динамика ускорения отличная!
Остался легкий цокот двигателя который был по сути и 20к назад. Хоть натяжители стоят новые. Возможно это цепь маслонасоса