Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Двиг на горячую и холодную

Двиг на горячую и холодную 14 апр 2021 13:32 #50447

  • Dmitrii
  • Dmitrii аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Проблема раз: вчера двигаясь в жуткой пробке мот начал греться, потом дёргаться при наборе оборотов,не выходит на высокие (при ручке в пол обороты дергались до 5 и скидывали на холостые),а потом совсем заглох. Температура на улице + 20 скорость не более 5 км/ч с частыми остановками (узенько было)
Остановился, постоял полчаса, проблема ушла, но не до конца. Когда пробка рассосалась и проехал пару км на скорости 60+ проблема испортилась и больше не беспокоила. Но все равно страшно.

Проблема двас:
2 дня подряд было на третий не появилось
Проблема в следующем. Пока жмешь кнопку стартера двигатель заводится и работает, как только отпускаешь, как будто киллсвич включает.раз 5 так заедешь и все нормально становится, то есть заводится и не глохнет. С подсосом или без-разницы нет.

Honda xl1000V 2004г инжектор
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Двиг на горячую и холодную 14 апр 2021 15:37 #50448

  • Perez
  • Perez аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 0
Попробуй бензонасос
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Двиг на горячую и холодную 15 апр 2021 13:28 #50449

  • YouRun
  • YouRun аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 796
  • Спасибо получено: 55
  • Репутация: 3
У бензонасоса есть еще и фильтр тонуой очистки . Если он забит , тоже давления не будет . Я давно поставил выносной, удалив штатный.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Двиг на горячую и холодную 13 июль 2021 11:21 #50518

  • 4azz
  • 4azz аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Была такая же петрушка - в жару по пробкам или просто при неспешном перемещении в городе мот начинал тупить, дрыгаться и в конечном итоге глохнуть. После небольшого охлаждения все восстанавливалось, но как нагреется - опять начиналось мытарство.
Решил проблему заменив бензонасос и тонкий фильтр. У Вари бензонасос стоит спереди к выхлопных коллекторов и сверху на него опирается трубка системы охлаждения.
Бензонасос болт-он подошёл от Subaru Legacy GT 2004 года, вообще ничего не надо переделывать, они идентичные. Насос производительностью около 125 литров в час. На разборках такие насосы стоят от 1000₽ и их везде полно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.063 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.