Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Неожиданно пропало давлене в цилиндрах

Неожиданно пропало давлене в цилиндрах 09 апр 2020 21:02 #49769

  • Юрич
  • Юрич аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте Уважаемые владельцы Варадеро!
Постараюсь коротко рассказать о своей проблеме.
Прошлой осенью, как и многие, после очередного выезда помыл мотоцикл и поставил его на зимнее хранение в неотапливаемый гараж. На днях при температуре +5 гр. в гараже решил разбудить Варю, но после первой же попытке запуска обратил внимание, что стартер уж больно резво проворачивает двигатель. Как буд-то свечи выкручены. Мотор естественно не запустился. После проверки давления компрессиметром выяснилось, что в переднем цилиндре давка 0.5 атмосфер, а в заднем чуть меньше 2. До этого
два сезона назад при проверке зазоров в клапанах, зазоры на впускных клапанах были в среднем 0,02-0,03 мм., что гораздо меньше требуемого 0.16 мм.. Я это понимал и хотел уже в этом году произвести настройку клапанов. После этой неудачной попытке запуска, мое предположение было, что при такой температуре +5 гр. впускные клапана могли быть чуть приоткрыты, от чего и пропала компрессия, но после вскрытия крышки клапанов заднего цилиндра и последующем замере, зазоры на впускных клапанах почему то стали больше около 0,1 мм., т.е. теоретически клапана должны быть полностью закрыты! Но они при этом зазоре все равно почему то приоткрыти, т.к. при подаче давления сжатого воздуха при помощи компрессора в свечное отверстие, из диффузора карбюратора выходит воздух ввиде свиста и дует слабый ветерок ... :unsure:
Вопрос Уважаемые, почему клапан, или клапана не плотно прилегают к седлу (не закрыты), при таком зазоре? Как мне кажется и на переднем цилиндре подобная проблема. :angry:
Спасибо за любые советы и предположение! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Неожиданно пропало давлене в цилиндрах 09 апр 2020 23:02 #49770

  • EvgeniySpb
  • EvgeniySpb аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Я бы сказал что при зазоре это можкт быть лишь в случае поломанных пружин...

Но еще возможно что в двигателе лед на седлах и он не дает полностью закрыться. Это лишь предположение, я не знаю возможно ли такое
Последнее редактирование: 09 апр 2020 23:06 от EvgeniySpb.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Юрич

Неожиданно пропало давлене в цилиндрах 09 апр 2020 23:24 #49771

  • YouRun
  • YouRun аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 742
  • Спасибо получено: 49
  • Репутация: 2
А при каком положении коленвала ты дул в цилиндры? Все клапана цилиндра закрыты только когда все кулачки смотрят вверх.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Неожиданно пропало давлене в цилиндрах 10 апр 2020 00:05 #49772

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1645
  • Спасибо получено: 140
  • Репутация: 12
Юрич пишет:
зазоры на впускных клапанах были в среднем 0,02-0,03 мм.

Интересно, а для чего нужна зима в этом случае? Случайно не для того, чтоб спокойно сделать замеры и заказать нужные шайбы? Как только совесть позволяет пытаться эксплуатировать мот при таких зазорах?


А теперь по теме. С одной стороны, не хочется делать подсказку до приведения зазоров к допуску, но подсказать может и кто-то другой. Если догадались подать воздух в цилиндры, то почему бы не догадаться залить в них масла, покрутить колено, а потом измерить компрессию и по полученным данным сделать правильный вывод?

И вторая версия. Если от езды с малыми зазорами клапана прогорели, то держать они уже не будут ни про каких зазорах. Но клапана не прогорают во время зимней стоянки. А вот кольца....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Неожиданно пропало давлене в цилиндрах 10 апр 2020 00:13 #49773

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1645
  • Спасибо получено: 140
  • Репутация: 12
Юрич пишет:
мое предположение было, что при такой температуре +5 гр. впускные клапана могли быть чуть приоткрыты

Тепловой зазор нужен для компенсации теплового расширения деталей грм. Для этого задана определённая температура окружающей среды, при которой необходимо делать замеры на холодном двигателе. Ибо, при нагреве детали расширяются, а зазор уменьшается. Соответственно чем меньше температура двигателя, тем больше зазоры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Неожиданно пропало давлене в цилиндрах 10 апр 2020 07:39 #49774

  • Юрич
  • Юрич аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
YouRun пишет:
А при каком положении коленвала ты дул в цилиндры? Все клапана цилиндра закрыты только когда все кулачки смотрят вверх.

Конечно я обратил внимание, что бы все кулачки были в верхнем положении.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Неожиданно пропало давлене в цилиндрах 10 апр 2020 07:46 #49775

  • Юрич
  • Юрич аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
EvgeniySpb пишет:
Я бы сказал что при зазоре это можкт быть лишь в случае поломанных пружин...

Но еще возможно что в двигателе лед на седлах и он не дает полностью закрыться. Это лишь предположение, я не знаю возможно ли такое

Пружины, это исключаю, а вот то, что во время стоянки на приоткрытых клапанах образовался какой нибудь налет, это возможно. Спасибо за идею!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Неожиданно пропало давлене в цилиндрах 10 апр 2020 07:55 #49776

  • Юрич
  • Юрич аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Берендей пишет:
Юрич пишет:
зазоры на впускных клапанах были в среднем 0,02-0,03 мм.

Интересно, а для чего нужна зима в этом случае? Случайно не для того, чтоб спокойно сделать замеры и заказать нужные шайбы? Как только совесть позволяет пытаться эксплуатировать мот при таких зазорах?


А теперь по теме. С одной стороны, не хочется делать подсказку до приведения зазоров к допуску, но подсказать может и кто-то другой. Если догадались подать воздух в цилиндры, то почему бы не догадаться залить в них масла, покрутить колено, а потом измерить компрессию и по полученным данным сделать правильный вывод?

И вторая версия. Если от езды с малыми зазорами клапана прогорели, то держать они уже не будут ни про каких зазорах. Но клапана не прогорают во время зимней стоянки. А вот кольца....

Коллега, я конечно готов к любой критике, но не у всех есть возможность в зимний период времени заниматься подготовкой мота, и тем более в холодном гараже. При этом замечу, что правильная настройка и проверка клапанов производится при положительной температуре +15 +20 гр.
Конечно масло в цилиндры я заливал, просто не стал об этом писать, т.к. это не помогло, от чего и сделал вывод про клапана.

Впускные клапана вряд ли прогорают, во всяком случае я не встречал.
Последнее редактирование: 10 апр 2020 08:00 от Юрич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Неожиданно пропало давлене в цилиндрах 10 апр 2020 08:17 #49777

  • Юрич
  • Юрич аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Берендей пишет:
Юрич пишет:
мое предположение было, что при такой температуре +5 гр. впускные клапана могли быть чуть приоткрыты

Тепловой зазор нужен для компенсации теплового расширения деталей грм. Для этого задана определённая температура окружающей среды, при которой необходимо делать замеры на холодном двигателе. Ибо, при нагреве детали расширяются, а зазор уменьшается. Соответственно чем меньше температура двигателя, тем больше зазоры.

Коллега, тут Вы ошибаетесь, уверяю Вас, что тепловой зазоры в клапанах при нагреве только увеличивает!!! Как Вы правильно сказали, что деталь расширяется и зазор только увеличивается. Напомню, что головка цилиндра алюминиевая, а клапан стальной коэффициент расширения у алюминия, как известно гораздо больше. А нужен этот зазор, что бы можно было запустить двигатель при отрицательных температурах. Если не верите можете проверить на своем мотоцикле хотя бы в 0 гр. и Вы убедитесь, что зазор при этом гораздо меньше. Я это проверял, почему и не торопился их регулировать, т.к. на горячую зазор был около 0,1 мм. Поэтому эксплуатация двигателя с уменьшенными зазорами пагубных действий на моторы не имеет, это только ухудшает запуск двигателя при более холодных температурах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Неожиданно пропало давлене в цилиндрах 10 апр 2020 16:15 #49778

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1645
  • Спасибо получено: 140
  • Репутация: 12
Юрич пишет:
Берендей пишет:
Юрич пишет:
мое предположение было, что при такой температуре +5 гр. впускные клапана могли быть чуть приоткрыты

Тепловой зазор нужен для компенсации теплового расширения деталей грм. Для этого задана определённая температура окружающей среды, при которой необходимо делать замеры на холодном двигателе. Ибо, при нагреве детали расширяются, а зазор уменьшается. Соответственно чем меньше температура двигателя, тем больше зазоры.

Коллега, тут Вы ошибаетесь, уверяю Вас, что тепловой зазоры в клапанах при нагреве только увеличивает!!! Как Вы правильно сказали, что деталь расширяется и зазор только увеличивается. Напомню, что головка цилиндра алюминиевая, а клапан стальной коэффициент расширения у алюминия, как известно гораздо больше. А нужен этот зазор, что бы можно было запустить двигатель при отрицательных температурах. Если не верите можете проверить на своем мотоцикле хотя бы в 0 гр. и Вы убедитесь, что зазор при этом гораздо меньше. Я это проверял, почему и не торопился их регулировать, т.к. на горячую зазор был около 0,1 мм. Поэтому эксплуатация двигателя с уменьшенными зазорами пагубных действий на моторы не имеет, это только ухудшает запуск двигателя при более холодных температурах.

Учите матчасть, почитайте учебник по устройству ДВС первых-вторых курсов ПТУ или других профильных учебных заведений. И не сравнивайте клапан с алюминиевой гбц, последняя имеет большую массу и объём и не сильно нагревается, в отличие от клапана, который нагревается до нескольких сотен градусов и от этого удлиняется. Также нагреваются и расширяются остальные детали ГРМ: распредвалы (кулачки), толкатели, шайбы, рокеры, коромысла, штанги ( нужное подчеркнуть). Доводилось ли вам слышать, как на холодном двигателе клапан стучит, а при прогреве перестаёт?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Неожиданно пропало давлене в цилиндрах 10 апр 2020 23:42 #49779

  • YouRun
  • YouRun аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 742
  • Спасибо получено: 49
  • Репутация: 2
поддерживаю берендея насчет зазоров .... кстати , метки грм не проверялись ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Неожиданно пропало давлене в цилиндрах 13 апр 2020 11:19 #49785

  • Юрич
  • Юрич аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Берендей пишет:
Юрич пишет:
Берендей пишет:
Юрич пишет:
мое предположение было, что при такой температуре +5 гр. впускные клапана могли быть чуть приоткрыты

Тепловой зазор нужен для компенсации теплового расширения деталей грм. Для этого задана определённая температура окружающей среды, при которой необходимо делать замеры на холодном двигателе. Ибо, при нагреве детали расширяются, а зазор уменьшается. Соответственно чем меньше температура двигателя, тем больше зазоры.

Коллега, тут Вы ошибаетесь, уверяю Вас, что тепловой зазоры в клапанах при нагреве только увеличивает!!! Как Вы правильно сказали, что деталь расширяется и зазор только увеличивается. Напомню, что головка цилиндра алюминиевая, а клапан стальной коэффициент расширения у алюминия, как известно гораздо больше. А нужен этот зазор, что бы можно было запустить двигатель при отрицательных температурах. Если не верите можете проверить на своем мотоцикле хотя бы в 0 гр. и Вы убедитесь, что зазор при этом гораздо меньше. Я это проверял, почему и не торопился их регулировать, т.к. на горячую зазор был около 0,1 мм. Поэтому эксплуатация двигателя с уменьшенными зазорами пагубных действий на моторы не имеет, это только ухудшает запуск двигателя при более холодных температурах.

Учите матчасть, почитайте учебник по устройству ДВС первых-вторых курсов ПТУ или других профильных учебных заведений. И не сравнивайте клапан с алюминиевой гбц, последняя имеет большую массу и объём и не сильно нагревается, в отличие от клапана, который нагревается до нескольких сотен градусов и от этого удлиняется. Также нагреваются и расширяются остальные детали ГРМ: распредвалы (кулачки), толкатели, шайбы, рокеры, коромысла, штанги ( нужное подчеркнуть). Доводилось ли вам слышать, как на холодном двигателе клапан стучит, а при прогреве перестаёт?


Спасибо, я учту Ваш совет по учению матчасти и не буду вступать в полемику. Согласен, что тепловые зазоры нужны и от нагрева клапанов и прочее, устройство ГРМ разнообразны в том числе и с чугунными "головами". В нашем случае при нагреве на впускном клапане зазор становится больше. Как я и писал можете сами убедится, замерить на холодном, потом на горячем двигателе!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.096 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.