До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Владимир72
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 50
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Всем доброго здравия! Подскажите такая проблема! Имею карбюраторную варю! На холодную запускается мотор и обороты поднимаются до 2000 подсос нажал полностью! Через некоторое время обороты падают до 1000 потом мотоцикл глохнет! Больше-не запускается! Запустить можно только если выкрутить немного ручку газа как только газ отпускаешь сразу глохнет! Ручку подсоса нажимал полностью и половинку делал эффекта нет! И обороты подкручивал регулятором оборотов с правой стороны! В чем проблема? Может кто подскажет!
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
Богатит он у тебя . Самое постое - воздушному фильтру конец. Карбы в чистку проситься уже могут .
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Игла обогатителя может не отходить до конца, мотор продолжает работать на обогатителе.
Лучше бы написал, что для устранения причины делал: разбирал, смотрел, чистил.
|
|
-
OnEgIn
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
Снимаешь бак, выбрасываешь фильтр, запитываешь от капельницы, пробуешь. Если не помогло снимаешь аэрбокс, запитаваешь карбы на прямую. Если не помогло, снимаешь карбы, чистишь, ревизируешь.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
OnEgIn пишет:
Снимаешь бак, выбрасываешь фильтр, запитываешь от капельницы, пробуешь. Если не помогло снимаешь аэрбокс, запитаваешь карбы на прямую. Если не помогло, снимаешь карбы, чистишь, ревизируешь. Что-то я не понял. А зачем снимать короб и как это запитывать карбы напрямую?
И зачем выбрасывать фильтр, если, к примеру он чистый? А если не чистый, то его можно продуть...
|
|
-
OnEgIn
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
Для проверки. На прямую это с тройника карбюраторов. На Африке у меня подобные симптомы были когда шланг к карбам рассорился, на заглушенном видимо топливо потихоньку натекало в карбы, после запуска глох.
|
|
-
Владимир72
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 50
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Начну с фильтра воздушного видимо пришло время переделывать под фильтр от ниссана!грешу конечно на фильтр так как я его не менял еще и не доставал как мот пришел с япии! Дальше до карбов и иглы буду разбирать! Спасибо за совет!
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
OnEgIn пишет:
Для проверки. На прямую это с тройника карбюраторов. На Африке у меня подобные симптомы были когда шланг к карбам рассорился, на заглушенном видимо топливо потихоньку натекало в карбы, после запуска глох. Это если самотёком, но там же бензонасос, если шланг неплотно или порвался, то бенз потечет ручьём. Или просто завоняет так, что в первую очередь протечку будешь искать, пожар это не шутка.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Владимир72 пишет:
Начну с фильтра воздушного видимо пришло время переделывать под фильтр от ниссана!грешу конечно на фильтр так как я его не менял еще и не доставал как мот пришел с япии! Дальше до карбов и иглы буду разбирать! Спасибо за совет! Тоже в планах, Лёха 76 давно элемент подогнал, но я всё старый продуваю и обратно ставлю. До этого один продувал, он порвался, а этот, оригинал, пока не рвётся)
|
|
-
OnEgIn
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
Как через бензонасос проходил, я так и не понял, но факт есть. А шланг расслоился в нутри, так что закупорил проходное сечение.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
OnEgIn пишет:
А шланг расслоился внутри, так что закупорил проходное сечение.
Если только это был колхозный шланг. Не представляю подобное с оригиналом. Доводилось менять короткий шланг от левого крана бака, оригинал пострадал от многократного поддевания отвёрткой для снятия. Всякие аналоги трескались, разбухали, пока не поставил подобный шланг от другого японца.
|
|
-
OnEgIn
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
Шланг был оригинал, и с наружи был идеальный, не нашел пока не подул в него.
|
|
|