После вынужденного трехнедельного отдыха Варя отказалась заводиться напроч.
По симптомам похоже на отсутствие зажигания (известный глюк с считывателем чипа в замке).
Однако многократное вытаскивание ключа и щелканье кнпокой отрубающей зажигание -- не помогли.
Крутил пока не начал садиться новый аккум, потом подключил к авто (это его звук на видео).
Бензонасос работает, стартер крутит бодро, но даже намека на искру не было.
В итоге ничего лучше не придумал как сбросить клемы с аккума и прикрутить заново.
И еще через пять минут попыток слабые намеки появились.
В очередной раз с нажатием кнопки старта -- поддал газу и чудо свершилось. Правда немедленно заглох.
Но еще несколько неудачных попыток -- и завелся. Первое время двиг работал как-то странно, но потом вышел на режим.
Поездил, поглушил/позаводил -- вроде порядок. Заводится не с пол-пинка, но уверенно.
Что это было ?
Есть мнение что кондесат в бензофильтре. Возможно ?
Варя 2009-го года, инжектор.
Последнее редактирование: 20 июль 2018 19:29 от Tavor.
Ну что бы избавится от воды в системе, плесните в бак стакан спирта изопропилового. Топливо под крышку- и искатать до конца.
При отсутствии изопропилового можно медицинского. Но первый лучше
...
По симптомам похоже на отсутствие зажигания (известный глюк с считывателем чипа в замке).
Бензонасос работает, стартер крутит бодро, но даже намека на искру не было.
У меня была похожая хрень после зимы. Искры не было. С собой было 2 новых свечи, после замены искра появилась и мот завелся с полтычка. Самое удивительно что свечка была новенькая денсо отьездившая 10км (не тысяч) и просто простоявшая в гараже зиму.