Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Распредвал

Распредвал 23 март 2017 00:13 #42368

  • solovey
  • solovey аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1



Замерил распредвалы, на два мм размер в минусе от нормы по мануалу.На вид вот такие. Кто что скажет. Может ли быть такой износ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Распредвал 23 март 2017 07:01 #42369

  • solovey
  • solovey аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
Норма 40, минимум 39. У меня 38 мм.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Распредвал 23 март 2017 19:01 #42372

  • solovey
  • solovey аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
Не уж то на форуме нет мотористов с опытом, кто бы мог объяснить. Я видел распредвалы с износом, как на мото так и на машинах, там даже визуально видно что им конец. Тут износ от мануала 2 мм. А на вид как буд то новые. На сколько мне известно, то рабочая поверхность распредвалов цементируется. Так сколько же должен пройти мот что бы так износиться распредвалу,да еще и так ровно. Может всё же найдется человек который разъяснит мне что к чему. Может я чего не понимаю не знаю чего.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Распредвал 23 март 2017 19:38 #42373

  • Sys
  • Sys аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
Ну да, бред какой-то. Если жопа распредвалу, то риски на кулачках нормальные, и на плоскости подшипника скольжения, а тут с виду все хорошо
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Распредвал 23 март 2017 20:14 #42375

  • Sys
  • Sys аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
Еще вариант, может у тебя от VTR стоят распредвалы? Поищи мануал на него и сравни.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Распредвал 23 март 2017 20:24 #42376

  • solovey
  • solovey аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
Смотрел, такие же как и на варе там. А правильное будет сказать на варе такие же как на ватрухе. )))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Распредвал 23 март 2017 21:27 #42378

  • YouRun
  • YouRun аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 796
  • Спасибо получено: 55
  • Репутация: 3
соловей , а мот у тебя давно ? пробег большой ? как вариант : распредвалы точили предыдущие хозяева , убирая износ кулачков . само-собой , я не гаражный наждак имею ввиду , а некие профильные предприятия ... по фоткам распредвал нормальный , про проблемы и не скажешь .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Распредвал 23 март 2017 23:36 #42381

  • solovey
  • solovey аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
Мот с европы, я первый хоз. в России. Когда брал,(в 2013м) пробег был 35т. Сейчас 80т. Он однозначно смотан был, так как по моту видно что он уставший. В европе было минимум 2 хозяина. Там за ним вообще не следили, как я понял в ходе эксплуатации мото. Сам мот.японец,2000 г.в.
Последнее редактирование: 23 март 2017 23:55 от solovey.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Распредвал 23 март 2017 23:42 #42382

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1715
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
А собственно в чём проблема-то? Меньше-больше... Что-то не так работает?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Распредвал 23 март 2017 23:43 #42383

  • solovey
  • solovey аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
Тоже грешу на "тюнинг" прежними владельцами. Только в угоду чего он был затеян, вопрос. То ли продлить жизнь изношенным валам, то ли снизить расход в ущерб кобылам. Вопрос открыт....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Распредвал 23 март 2017 23:50 #42384

  • solovey
  • solovey аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
Берендей пишет:
А собственно в чём проблема-то? Меньше-больше... Что-то не так работает?
К сожалению сравнивать не с чем, в городе у нас больше нет варь, но мне кажется что на низах не хватает тяги, не должно так быть с таким мотором. Мне надо просто прокатится на другой варе и все станет ясно....вот только найти ни как нема другую...))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Распредвал 24 март 2017 22:32 #42392

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1715
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Если исходить из теории, то для того, чтобы повысить тягу на низах и снизить расход, конструкторы придумали всякого рода "втеки". У Хонды с втеком, на низах и до примерно 6500 об./мин работают 2 клапана ни цилиндр, при увеличении оборотов - работают все 4 клапана. У бандитов-красноголовиков немного другой принцип. Там на низах на кланы давят одни кулачки, а на верхах на них давит кулачок большей величины и клапан открывается глубже. Исходя из этого, на низах с низким кулачком должно быть всё в порядке, а на верхах мотору будет не хватать т/в смеси.

И не стоит сравнивать по тяге на низах короткоходный V-твин, например, с рядными четвёрками. Естественно у нашего мотора тяга на низах куда хуже.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.071 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.