До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
solovey
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 1
-
|
Замерил распредвалы, на два мм размер в минусе от нормы по мануалу.На вид вот такие. Кто что скажет. Может ли быть такой износ?
|
|
-
solovey
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 1
-
|
Норма 40, минимум 39. У меня 38 мм.
|
|
-
solovey
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 1
-
|
Не уж то на форуме нет мотористов с опытом, кто бы мог объяснить. Я видел распредвалы с износом, как на мото так и на машинах, там даже визуально видно что им конец. Тут износ от мануала 2 мм. А на вид как буд то новые. На сколько мне известно, то рабочая поверхность распредвалов цементируется. Так сколько же должен пройти мот что бы так износиться распредвалу,да еще и так ровно. Может всё же найдется человек который разъяснит мне что к чему. Может я чего не понимаю не знаю чего.
|
|
-
Sys
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 113
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 1
-
|
Ну да, бред какой-то. Если жопа распредвалу, то риски на кулачках нормальные, и на плоскости подшипника скольжения, а тут с виду все хорошо
|
|
-
Sys
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 113
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 1
-
|
Еще вариант, может у тебя от VTR стоят распредвалы? Поищи мануал на него и сравни.
|
|
-
solovey
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 1
-
|
Смотрел, такие же как и на варе там. А правильное будет сказать на варе такие же как на ватрухе. )))
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
соловей , а мот у тебя давно ? пробег большой ? как вариант : распредвалы точили предыдущие хозяева , убирая износ кулачков . само-собой , я не гаражный наждак имею ввиду , а некие профильные предприятия ... по фоткам распредвал нормальный , про проблемы и не скажешь .
|
|
-
solovey
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 1
-
|
Мот с европы, я первый хоз. в России. Когда брал,(в 2013м) пробег был 35т. Сейчас 80т. Он однозначно смотан был, так как по моту видно что он уставший. В европе было минимум 2 хозяина. Там за ним вообще не следили, как я понял в ходе эксплуатации мото. Сам мот.японец,2000 г.в.
|
Последнее редактирование: 23 март 2017 23:55 от solovey.
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
А собственно в чём проблема-то? Меньше-больше... Что-то не так работает?
|
|
-
solovey
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 1
-
|
Тоже грешу на "тюнинг" прежними владельцами. Только в угоду чего он был затеян, вопрос. То ли продлить жизнь изношенным валам, то ли снизить расход в ущерб кобылам. Вопрос открыт....
|
|
-
solovey
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 1
-
|
Берендей пишет:
А собственно в чём проблема-то? Меньше-больше... Что-то не так работает? К сожалению сравнивать не с чем, в городе у нас больше нет варь, но мне кажется что на низах не хватает тяги, не должно так быть с таким мотором. Мне надо просто прокатится на другой варе и все станет ясно....вот только найти ни как нема другую...))
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Если исходить из теории, то для того, чтобы повысить тягу на низах и снизить расход, конструкторы придумали всякого рода "втеки". У Хонды с втеком, на низах и до примерно 6500 об./мин работают 2 клапана ни цилиндр, при увеличении оборотов - работают все 4 клапана. У бандитов-красноголовиков немного другой принцип. Там на низах на кланы давят одни кулачки, а на верхах на них давит кулачок большей величины и клапан открывается глубже. Исходя из этого, на низах с низким кулачком должно быть всё в порядке, а на верхах мотору будет не хватать т/в смеси.
И не стоит сравнивать по тяге на низах короткоходный V-твин, например, с рядными четвёрками. Естественно у нашего мотора тяга на низах куда хуже.
|
|
|