До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Геныч Джинн
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 423
- Спасибо получено: 53
-
Репутация: 7
-
|
Dm86 пишет:
Заказал оригинал ... 2 диска с одним номером и 6 с другим... Всё правильно заказал.
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
А чем TRW не устраивает ?
|
|
-
лёха 76
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 628
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
У трв пружины +10% жёсткости это лучше.диски практически не изнашиваются а проседают пружины поэтому и трв предпочтительнее.
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
лёха 76 пишет:
У трв пружины +10% жёсткости это лучше.диски практически не изнашиваются а проседают пружины поэтому и трв предпочтительнее.
Пробовал пружины с дисками?
|
|
-
лёха 76
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 628
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
Да ставил себе диски фрикционы и пружины трв про пружины у них на сайте написано,и визуально пружины были миллиметров на 5 просажены по сравнению с трв.а диски практически без износа но остекленевшие и диски трв все одинаковые а в оригинале два диска другие я так понял это сделано для плавности схватывания при трогании.
|
|
-
Dm86
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 0
-
|
Ребят, кончилось новое сцепление под воронежом на рестайловой варе. . Причина найдена. Причина в том что выжммной подшипник по непонятным причинам вышел из посадочного места... Новое сцепление уже едет из мск. Как вернусь. Расскажу... Но это ппц
|
|
-
AndrewF
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 2
-
|
Несколько лет назад брал пружины и фрикционы трв. Пружины оказались короче нового оригинала (по мануалу) и находились в середине диапазона новые-лимит. Написал вопрос в магазин и в Lukas, ответили, что всё нормально, там сталь другая более жесткая.
На Варю ,кстати, сд1 не делают пружины.
|
|
-
obscured
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 2
-
|
Вопрос по сцеплению. В начале сезона заметил, что сцепление стало срабатывать в самом начале хода ручки, то есть тросик натянулся.
Я ослабил тросик до положенных 10+мм свободного хода на ручке. Проездил еще недели две и снова заметил, что свободный ход уменьшился. Ослабил еще чуть-чуть (на оборот винта), езжу.
Является ли это признаком того, что сцепление подходит к концу и пора его менять? Или я паникую? Само по себе сцепление работает абсолютно четко, не пробуксовывает, не дергает.
Вопрос сейчас актуальный в связи с тем, что планируется поездка в августе, а даже проверка сцепления - это дефицитные прокладки, которые не факт, что быстро найдутся...
|
Последнее редактирование: 07 июль 2017 23:31 от obscured.
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
obscured пишет:
Вопрос по сцеплению. В начале сезона заметил, что сцепление стало срабатывать в самом начале хода ручки, то есть тросик натянулся.
Я ослабил тросик до положенных 10+мм свободного хода на ручке. Проездил еще недели две и снова заметил, что свободный ход уменьшился. Ослабил еще чуть-чуть (на оборот винта), езжу.
Является ли это признаком того, что сцепление подходит к концу и пора его менять? Или я паникую? Само по себе сцепление работает абсолютно четко, не пробуксовывает, не дергает.
Вопрос сейчас актуальный в связи с тем, что планируется поездка в августе, а даже проверка сцепления - это дефицитные прокладки, которые не факт, что быстро найдутся... В процессе работы диски стираются, уменьшается их толщина. Из-за этого увеличивается свободный ход ручки и тросик периодически приходится подтягивать. А ты пишешь, что ослабляешь. Ищи причину в приводе, проверь трос на износ.
|
|
-
AndrewF
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 2
-
|
obscured пишет:
Вопрос сейчас актуальный в связи с тем, что планируется поездка в августе, а даже проверка сцепления - это дефицитные прокладки, которые не факт, что быстро найдутся...
Паронит, простой карандаш и ножницы в помощь. Делал так сам, два года полет нормальный. Материал маслобензостойкий для прокладок и предназначен. Лучше брать импортный, он тоньше. Когда занимался сцеплением пробовал вообще без прокладки, течей не было. Поверхности очень хорошо подогнаны.
|
|
-
obscured
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 2
-
|
Берендей пишет:
В процессе работы диски стираются, уменьшается их толщина. Из-за этого увеличивается свободный ход ручки и тросик периодически приходится подтягивать. А ты пишешь, что ослабляешь. Ищи причину в приводе, проверь трос на износ. Рычажок, за который тросик тянет, может как тянуть, так и толкать, хз (как реально у Вари - не знаю). Это точная инфа, что тросик на варадеро ослабляется при выработке сцепления?
Если бы свободный ход увеличился, я бы начал с тросика, а чтобы тросик сам натягивался - как-то непохоже на трос...
|
|
-
Вадим71
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 31
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 0
-
|
Диски утончаются,привод(трос) натягивается!!!Всегда!!!
|
|
|