алтаец пишет:
Какой-то хер пустил утку, что на каобовой им пиздец и все, клейте ласты понеслась цепная реакция по пездижу и замене, кто видел хоть одну карбовую варю пострадавшую от этих натяжителей с 800 прототипом не сравнивайте, там другие процессы работы, + он форсирован, в отличии от варинова. Забейте хрен на это и катайтесь, катайтесь!
Не спешил бы ты бросаться словами и выводами. Я видел оторванную тарелку клапана у ватрушки, после прыжков в цилиндре. И видел натяжитель со сломанной пружиной на Варе, которую вовремя заглушили и эвакуировали в гараж.
Не стоит считать себя умнее всех, длинные ветки форума тут и на сержике не зря написаны.
Не понимаю продолжения поста. Что за 800 прототип??
Каким образом форсированность мотора влияет на работу натяжителя?
Забивать хрен и кататься - можно сравнить с русской рулеткой. Может спустишь несколько раз курок и ничего, а может мозги вылетят...