-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
Всех приветствую .В этом сезоне обнаружилась такая штука на варе 2003г . завожу мот , грею ( хоть одно деление , хоть три ) , тронулся -поехал , раскрутил до трех тыщ , переключаюсь на вторую и... в этот момент мот глохнет . заводится после этого хоть с наката на 2й передаче, хоть со стартера - в момент . после того , как завелся , больше ничего подобного не повторяется . глюк бессистемный - может быть пару раз за день , может не появляться неделями . за сезон такое происходило раз 5 примерно . грешил сперва на датчик подножки , он весь в масле-капает с ведущей звезды на него . но , мот бы тогда глох при включении передачи , а глохнет при переходе через нейтраль . хотя , может , он бы при переключении с любой другой передачи глох бы так же .... холостые 1300 примерно , насос в порядке , едем бодро . есть у кого какие мысли ? хисс иногда подглючивает ,но едва ли он виноват , думается .
|
|
-
butcher
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 341
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 1
-
|
1. Пропуски зажигания из-за - херовых контактов в разъемах катушек
2. Пропуски зажигания из-за - херовых высоковольтных проводов
3. Каюк бензонасосу
4. HISS
Джанкую за п. 1 и скорее всего по переднему котлу
|
|
-
Skams
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 65
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 0
-
|
А сцепление отрегулировано ? Может просто недовыжим?
То есть ты едешь вот на первой, набрал 4000 оборотов, выжал сцепление, обороты упали до ХХ, втыкнул передачу, и в момент когда втыкнул, а сцепа недовыжатая, появилась нагрузка и обороты просели, от чего и заглох.
|
|
-
Perez
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 354
- Спасибо получено: 15
-
Репутация: 0
-
|
Всем привет! была така же хрень! тоже 2003 год тоже при переключении 2-3, 3-2 на малой скорости внезапно глох, посоветовали поменять насос, я не меряя давление (потому что негде)поменял на Китайский БОШ за 900 рублей, уже докатываю сезон глохнуть перестал
|
|
-
Perez
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 354
- Спасибо получено: 15
-
Репутация: 0
-
|
кстати когда искал причину проверил контакты на обеих катушках, там всё девственно чисто
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
Skams пишет:
А сцепление отрегулировано ? Может просто недовыжим?
То есть ты едешь вот на первой, набрал 4000 оборотов, выжал сцепление, обороты упали до ХХ, втыкнул передачу, и в момент когда втыкнул, а сцепа недовыжатая, появилась нагрузка и обороты просели, от чего и заглох.
твою версию понял , не оно . сцепа норм , не ведет .
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
butcher пишет:
1. Пропуски зажигания из-за - херовых контактов в разъемах катушек
2. Пропуски зажигания из-за - херовых высоковольтных проводов
3. Каюк бензонасосу
4. HISS
Джанкую за п. 1 и скорее всего по переднему котлу
до разъемов шаловливыми ручонками пока что не добрался . подскажет кто , ВВ провода заменяютс яотдельно от наконечников или это единая деталь ? может , от авто подбираются ?... насос я зачем-то поменял после покупки мота - тыщ 8 ему .
|
|
-
errka
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 310
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 1
-
|
В колпачках, которые на свечи надеваются - саморез, на него накручивается ВВ провод.
Бывает туда вода попадает окисляется и контакт хреновый.
Так же мона сопротивление наконечников замерить.
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2161
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
ЕСЛИ мотоцикл глохнет СРАЗУ пропадает плюс на зажигание, никакие броне провода, катушки зажигания, тут не причем...
Объясню почему:
1. Два бронепровода и две катушки вместе не ломаются никогда, будет тарахтеть на одном цилиндре
2. Если отдупляется бензонасос, мотоцикл сразу не заглохнет остаётся остаточное давление в рампе, глохнет со звуками Чих-Пых!
3. HISS отвечает только за разовое разрешение на запуск - то, что потом его не волнует.
Попробуй завести и пошевели жгуты на руле и от замка заигания, датчик подножки замкни перемычкой.
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
Oleg_33 пишет:
ЕСЛИ мотоцикл глохнет СРАЗУ пропадает плюс на зажигание, никакие броне провода, катушки зажигания, тут не причем...
Объясню почему:
1. Два бронепровода и две катушки вместе не ломаются никогда, будет тарахтеть на одном цилиндре
2. Если отдупляется бензонасос, мотоцикл сразу не заглохнет остаётся остаточное давление в рампе, глохнет со звуками Чих-Пых!
3. HISS отвечает только за разовое разрешение на запуск - то, что потом его не волнует.
Попробуй завести и пошевели жгуты на руле и от замка заигания, датчик подножки замкни перемычкой.
вот твое мнение мне было весьма интересно ))) а шевелить зачем , попробовать спровоцировать ,чтоб заглох ? тогда маловерятно это - ни вибрации-тряски , ни повороты руля остановку мотора не провоцировали . по датчику подножки мысль была такая же .
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2161
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Самый простой вариант это подцепить лампочку от габаритов, одним контактом на массу другой на плюс катушки или мозгов(клавиша двиг стопа) , когда заглохнет лампа погаснет и сразу будет понятно что где.
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
олег , мысль понятна .... парни , всех благодарю . попробую поковыряться .
|
|
|