Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Стрекот металлический в моторе

Стрекот металлический в моторе 06 сен 2016 23:38 #39525

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Почему интервал замены 6ткм? Очень мало! Что такого страшного происходит в мотоциклетном моторе в частности в нашем, что интервал замены уменьшается? Поршни такие же, их даже в два раза меньше чем на авто, а то и в четыре. Обороты двигателя такие же как на авто, ну может чуть больше, мотор не крутильный. Мотор температурно не нагружен, масло больше 90градусов не нагревается, я проверял.

Современная синтетика выхаживает спокойно 10-15ткм. Так почему его надо менять через 6ткм?

Про цепные смазки тоже скажу, балон с надписью Мовиль ни чем не отличается от балона с надписью Мотюль, кроме цены :cheer:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стрекот металлический в моторе 07 сен 2016 09:21 #39526

  • BigGarik
  • BigGarik аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 298
  • Спасибо получено: 32
  • Репутация: 4
Я задавал вопрос в Лукойл по маслу. Вот такой ответ я получил:
Имя: Игорь
Сообщение: Здравствуйте, Какое моторное масло подходит для мотоцикла HONDA XL 1000 V Varadero 2003 года?

Добрый день, Игорь!
Для мотоцикла HONDA XL 1000 V Varadero 1999-2006 г.в. рекомендовано моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР API SG/CD SAE 10W-40.

С уважением,
Ваванов Виктор Васильевич, к.т.н.,
Управление научно-технического
развития ООО «ЛЛК-Интернешнл»
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Имя: Игорь
Сообщение: ЛУКОЙЛ СУПЕР API SG/CD SAE 10W-40 насколько я понимаю, это самое простое масло, а можно ли использовать более качественное, синтетическое, например
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40?
Не повлияет ли оно отрицательно на работу сцепления в масляной ванне?

Добрый день, Игорь!
На работу сцепления ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40 отрицательно не повлияет, но денег вы потратите больше.

С уважением,
Ваванов Виктор Васильевич, к.т.н.,
Управление научно-технического
развития ООО «ЛЛК-Интернешнл»
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стрекот металлический в моторе 07 сен 2016 09:30 #39527

  • лёха 76
  • лёха 76 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 628
  • Спасибо получено: 32
  • Репутация: 4
Здрасте.насчет мовиля полностью согласен на трансмисионка всеравно лучше (мовиль это практически загущенная базовая минералка) про масло не понятно? Если это мото масло тогда да 8-10 тыс нормально а если это авто масло в мото моторе тогда проблемы с загустителем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стрекот металлический в моторе 07 сен 2016 09:43 #39528

  • BigGarik
  • BigGarik аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 298
  • Спасибо получено: 32
  • Репутация: 4
лёха 76 пишет:
Здрасте.насчет мовиля полностью согласен на трансмисионка всеравно лучше (мовиль это практически загущенная базовая минералка) про масло не понятно? Если это мото масло тогда да 8-10 тыс нормально а если это авто масло в мото моторе тогда проблемы с загустителем.
Чем отличается наш мотор от авто?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стрекот металлический в моторе 07 сен 2016 13:36 #39531

  • лёха 76
  • лёха 76 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 628
  • Спасибо получено: 32
  • Репутация: 4
Наш мотор отличается нагрузками и степенью форсировки.у авто при той же мощности 4целиндра тоесть нагрузка в 2 раза менше при той же мошности например моторV2 при 100лс получается 50+50.в авто 100лс.делим на 4 тоесть нагрузка в 2 раза менше и нагрузка на вкладыши.эстеов в мотюле примерно10% эстеры дают в 3 раза сильную масляную пленку и лучше прилипаемость к металлу что важно при холодном пуске когда несколько секунд мотор работает без нужного давления.эстеры это положительно заряженые частица а металл отрицательно вот и секрет оч прочной масляной пленки
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стрекот металлический в моторе 07 сен 2016 15:46 #39533

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Да где он форсированный то? В автомобильном моторе если что, цилиндры по одному работают :)
С двух литрового мотора легко снимают 150 - 160 лошадей и то в угоду экологии и транспортному налогу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стрекот металлический в моторе 07 сен 2016 16:54 #39534

  • YouRun
  • YouRun аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 796
  • Спасибо получено: 55
  • Репутация: 3
Oleg_33 пишет:
Почему интервал замены 6ткм? Очень мало! Что такого страшного происходит в мотоциклетном моторе в частности в нашем, что интервал замены уменьшается? Поршни такие же, их даже в два раза меньше чем на авто, а то и в четыре. Обороты двигателя такие же как на авто, ну может чуть больше, мотор не крутильный. Мотор температурно не нагружен, масло больше 90градусов не нагревается, я проверял.

Современная синтетика выхаживает спокойно 10-15ткм. Так почему его надо менять через 6ткм?

Про цепные смазки тоже скажу, балон с надписью Мовиль ни чем не отличается от балона с надписью Мотюль, кроме цены :cheer:

а что у нас в мануале про интервал замены ? на сколько помню 6 тыщ и есть . не знаю , кто как , а я на тахометре авто 5 тыщ оборотов видел пару раз , а на варе это норма . встречались моты , владельцы которых меняли масло через 10 тыщ - у всех расход масла в той или иной степени . мое мнение, что подзалегают кольца все же . для себя я вывел такую формулу , никому ее не навязываю . при цене масла 1т р , экономия получается смешная.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стрекот металлический в моторе 07 сен 2016 20:43 #39536

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
В самом разделе про замену масла написано 6 - 8 ;) думаю нужно поменять на 8 - 10
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Alex K

Стрекот металлический в моторе 30 нояб 2018 09:28 #48004

  • Alex K
  • Alex K аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
и как я на эту тему раньше не попал... :huh:лёха 76 пишет:
Авто масла быстрее умирают в мото моторах потому что загуститель мене стабилен и масло превращается в воду .сам буду пробовать лукоил 4т в сб 1300 .авто масло можно лить в мот но интервал замены очень сильно сокращается.
полный бред) ничего быстрее не умирает
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стрекот металлический в моторе 30 нояб 2018 09:33 #48005

  • Alex K
  • Alex K аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
YouRun пишет:
а что у нас в мануале про интервал замены ? на сколько помню 6 тыщ и есть . не знаю , кто как , а я на тахометре авто 5 тыщ оборотов видел пару раз , а на варе это норма . встречались моты , владельцы которых меняли масло через 10 тыщ - у всех расход масла в той или иной степени . мое мнение, что подзалегают кольца все же . для себя я вывел такую формулу , никому ее не навязываю . при цене масла 1т р , экономия получается смешная.
12к по мануалу, но это максимально допустимый интервал при благоприятных условиях, режим трассы например.
Обороты это линейная скорость поршня, почитать можно тут www.drive2.ru/l/7340423/
Для вычисления нам нужно знать ход поршня в мм и перевести его в метры. Например: двигатель 4G69 ход поршня 100мм или 0.1м.
Для вычисления скорости поршня есть формула

V = (C x g) / 30
Где
V – скорость поршня
С – ход поршня в метрах
g — обороты в минуту
30 – постоянная величина. (это полминуты. Можно указывать 60, но надо увеличивать в 2 раза ход поршня, ибо за 1 оборот поршень делает 2 движения)

Подставляем значение 0.1м в формулу и например на 6000 об/мин получаем скорость поршня 20 м/с

(0.1 х 6000) / 30 = 20 м/с

По этой формуле можно посчитать скорость поршня любого двигателя на любые обороты. Вот тут то и выходит один из самых важных вопросов. До какой степени можно раскрутить мотор? Критическая скорость равна 23 м/с.
После этого многократно возрастает износ и риск разрушения мотора. Это скорость для современных моторов. Раньше она была еще ниже. Спросите как же крутятся двигатели формулы один под 20.000 об/мин. Во первых, 20-22 тысячи крутились только 12 цилиндровые моторы. Когда их запретили, то больше 19.000 об/мин не крутятся, а то и ещё меньше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Tsarevich

Стрекот металлический в моторе 30 нояб 2018 12:15 #48006

  • Tsarevich
  • Tsarevich аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 5
Alex K пишет:
YouRun пишет:
а что у нас в мануале про интервал замены ? на сколько помню 6 тыщ и есть . не знаю , кто как , а я на тахометре авто 5 тыщ оборотов видел пару раз , а на варе это норма . встречались моты , владельцы которых меняли масло через 10 тыщ - у всех расход масла в той или иной степени . мое мнение, что подзалегают кольца все же . для себя я вывел такую формулу , никому ее не навязываю . при цене масла 1т р , экономия получается смешная.
12к по мануалу, но это максимально допустимый интервал при благоприятных условиях, режим трассы например.
Обороты это линейная скорость поршня, почитать можно тут www.drive2.ru/l/7340423/
Для вычисления нам нужно знать ход поршня в мм и перевести его в метры. Например: двигатель 4G69 ход поршня 100мм или 0.1м.
Для вычисления скорости поршня есть формула

V = (C x g) / 30
Где
V – скорость поршня
С – ход поршня в метрах
g — обороты в минуту
30 – постоянная величина. (это полминуты. Можно указывать 60, но надо увеличивать в 2 раза ход поршня, ибо за 1 оборот поршень делает 2 движения)

Подставляем значение 0.1м в формулу и например на 6000 об/мин получаем скорость поршня 20 м/с

(0.1 х 6000) / 30 = 20 м/с

По этой формуле можно посчитать скорость поршня любого двигателя на любые обороты. Вот тут то и выходит один из самых важных вопросов. До какой степени можно раскрутить мотор? Критическая скорость равна 23 м/с.
После этого многократно возрастает износ и риск разрушения мотора. Это скорость для современных моторов. Раньше она была еще ниже. Спросите как же крутятся двигатели формулы один под 20.000 об/мин. Во первых, 20-22 тысячи крутились только 12 цилиндровые моторы. Когда их запретили, то больше 19.000 об/мин не крутятся, а то и ещё меньше.

Выходит по данной формуле в моторе Вари заложен довольно не плохой ресурс ЦПГ. При 6000 об/мин скорость получается 13,2 м/с.
Ход поршня 66мм.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стрекот металлический в моторе 30 нояб 2018 17:14 #48007

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Тут и формул никаких не нужно, чем отсечка ниже тем лучше, не даром мотор от Ватрухи дефорсировали перед тем как на Варадеро поставить, Ватруха до сотни на первой легко едет
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.079 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.