ЕвгенийЧ пишет:
Big-Ben пишет:
У меня инжектор с дюймовыми проставками под руль.
Ноу проблемс
Парни,писали,приходилось трос пропускать по другому,чтоб не было сильного натяга.
Ыыыыыы.. не читали..
Я постиг ДЗЕН замены троса.
У меня вечером перед дальней поездкой трос лопнул прямо у ручки. Благо это я уже в гараж заезжал...
За следующий день было выяснено что троса на инжекторную нет ни у кого ни за какие деньги. Взял в Мотовитрине трос на карбовую.
Чтобы не геморроиться со снятием бака, защиты, пластика, я сделал хитро. А именно.
Я отсоединил трос сцепления от лапки, в районе самого сцепления. к концу троса встык присоединил начало нового троса армированным скотчем. Новый трос затем смазал отработкой(без фанатизма). И аккуратными движениями в стиле тянем-потянем, вернем и еще тянем-потянем протащил новый трос строго по старой укладке.
Трос карбовый, встал нормуль, к тому же были те же беспокойства по поводу длинны и моих проставок под руль. Все нормально функционирует.
НЕ ЗАБЫВАЕМ потом отрегулировать трос у рукоятки и у корзины сцепления!