fehler пишет:
вопрос: кто нибудь думал о более габаритных фильрах? например у MANN MW64/1 по тем же рамерам посадочного места и давления клапана можно найти W610/6. Он имеет большую площадь, будет медленнее забиваться(если есть такая проблема), ну, и как бонус, немного увеличивает объем масла в двигателе(хоть и не значительно)
А зачем? Достаточно просто поставить качественный фильтр.
Производитель Mahle или оригинал. Mahle с производства сняли вроде бы фильтры эти
в этот раз ставил оригинал. Стоимость не сильно отличалась. В более дешевых аналогах качество бумаги другое и проклейка швов другая, на свою технику не стал бы ставить дешевые расходники... По работе конечно же ставлю по желанию клиента) Однако не однократно сталкивался с тем - что из за некачественного фильтра выходил из строя ДВС. На 100 замен один наверное точно попадается хреновый из аналогов. Особенно это касается производителя TCN!
Фильтры сопоставимые оригиналу, вернее они их и делают для многих производителей:
Mahle, Knecht, Donaldson, Baldwin... MANN фильтр неплохой среднячек. Себе ставил и ставлю только Mahle, если нет в наличии то оригинал.
Ну а забиваться фильтр не должен, если с мотором всё хорошо и масло не из грязного таза с песком заливать, да и менять его во время.
Конечно же в этом деле каждый сам на себя берет ответственность и риски))) По этому на вкус и цвет все фломастеры разные и смотрит на это всё каждый со своей колокольни.
Со своей стороны не рекомендовал бы эксперименты с маслом и фильтрами.