До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Bulldorez
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 0
-
|
asistent пишет:
я пробовал ликвимолли, резко увеличился расход масла, за сезон ушел полный уровень.... и максималка упала, больше 190 не шел, после замены сразу положил на 210-220 точно не помню
и повторюсь, самая дешевая синтетика будет лучше самой дорогой полусинтетики...
Смешное утверждение)
|
Последнее редактирование: 18 янв 2018 08:26 от Bulldorez.
|
-
Брест_RS
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 256
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 4
-
|
Странно, третий мот ездит на ликвимоли - падения скорости и жора масла не замечал.
Реально из-за масла может максималка упасть?? или это прикол
|
|
-
Bulldorez
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 0
-
|
Какой же это прикол?)) на мотюле 11100 мегасинтетике максималка вообще 260 будет +-
|
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
Берендей пишет:
asistent пишет:
и повторюсь, самая дешевая синтетика будет лучше самой дорогой полусинтетики...
И даже поддельная?
Или погоня за супер-пупер крутым маслом (брендом) для самоуспокоения?
А ещё, бытует мнение, что полусиньку или гидгокрекинг нужно чаще менять. Ещё находились умельцы, которые это делали через 3-5 т. км . В мануале на Варадеро 2000 г.в. написано, что подходит моторное масло 4т, классификация по API: SE, SF, SG, периодичность замены - 12 т.км. И не слова о методе изготовления масла (синька, полусинька, гидрокрекинг, минералка) !!! У ENI i-Ride moto класс API - SL, что гораздо выше SE, SF, SG. Я, конечно, не спорю, что мотюль 7100 с классом API SN гораздо круче и современнее, и с радостью его заливал при адекватных на него ценах. А теперь считаю эти переплаты неприемлемыми.
итак о брендах, уже три года езжу на синтетике лукойл.Самоуспокоение полное, всегда оригинальное. а до этого ездил только на ликви молли, причина проста, это было единственное масло в оригинальности которого был уверен. Знакомые торгуют ВСЕЙ линейкой их продукции, я там даже жидкость для чистки визора ликви брал) Из за резкого повышения цены на это масло (в два с половиной раза) как и доллара в одно время (года три назад? точно не помню)) перешел на лукойл сертифицированный на SN, да ВОЗМОЖНО оно хуже процентов на пять фирменного дорогого масла, при разнице в цене в два, три раза я готов рискнуть) И потерять пять (возможно) процентов качества. зная что это масло значительно! превышает требования хонды для моего двигателя.
P.S. И тойота у меня тоже ездит на масле этого брэнда)) Это мое личное ИМХО. Я уже давно устал спорить на эту тему, берите то что хотите, я свой выбор сделал....
|
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
а забыл, четыре литра лукойла синтетики стоит что то около 1400. Это дороже твоей полусинтетики??
|
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
Bulldorez пишет:
asistent пишет:
я пробовал ликвимолли, резко увеличился расход масла, за сезон ушел полный уровень.... и максималка упала, больше 190 не шел, после замены сразу положил на 210-220 точно не помню
и повторюсь, самая дешевая синтетика будет лучше самой дорогой полусинтетики...
Смешное утверждение)
это утверждение сделано на основе личного! анализа испытаний масел другими людми ( профанами и серьезными лабораториями) .
и критического анализа данных этих исследований( пять лет изучения химии в институте позволяет это сделать достаточно обьективно, я так думаю ...) Я сделал свой выбор.
Вам оно кажется смешным, обоснуйте, не кидайтесь словами.
|
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
Брест_RS пишет:
Странно, третий мот ездит на ликвимоли - падения скорости и жора масла не замечал.
Реально из-за масла может максималка упасть?? или это прикол
такое явления наблюдал не только на своей варьке. вязкость масла всегда одинаковая была.
|
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
Bulldorez пишет:
Какой же это прикол?)) на мотюле 11100 мегасинтетике максималка вообще 260 будет +-
Вот языком чесать все горазды, обоснуй почему такого не может быть, и я признаю что наврал ради крутого понта))
|
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
и вообще тема масла меня уже смертельно затрахала, Да лейте уже то что хотите, у каждого есть 100500 причин лить именно это масло . Больше на эту тему ни слова не скажу.
|
|
-
Lyapis_Pavel
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 252
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 2
-
|
Внесу и свои пять.
Единожды в Тенеру 750-ю залил Ликви, через 1000 км проверил уровень - на месте. ...только вот структура масла какоя-то не такая...слил его - вязкость, визуально даже, странно низкая. Может, на подделку нарвался?
Несколько лет подряд заливал мотюль в разные мотоциклы, покупал у пооверенного дилера - никакого жора не было.
Сейчас 15w40 Делвак из 20-литровой канистры - все хорошо!
Про Лукойл:
в машину заливал: на холостых в жару лампочка давления "моргала", а в мороз -30 - хрен прокрутишь двигатель!
Залил Делвак - на холостых в жару нормальное давление. В морозы - пуск гораздо легче.
Как-то так.
|
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
какой лукойл конкретно? Все кроме SN, у них говно.
|
|
-
терапевт
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 56
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
asistent пишет:
какой лукойл конкретно? Все кроме SN, у них говно. Кинь маркировкой лукойла пожалуста, хочу попробовать
|
|
|