Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

ТЕМА: Замена натяжителей цепей ГРМ, фотоотчет

Замена натяжителей цепей ГРМ, фотоотчет 17 янв 2019 15:45 #48091

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1671
  • Спасибо получено: 148
  • Репутация: 12
Максон пишет:
Прокладки клапанных крышек надо заказывать новые?
Чот не дешёвые они.
Если они целые и не секут, то зачем?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена натяжителей цепей ГРМ, фотоотчет 17 янв 2019 20:15 #48092

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2151
  • Спасибо получено: 260
  • Репутация: 14
чем плох герметик ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена натяжителей цепей ГРМ, фотоотчет 27 янв 2019 17:49 #48119

  • vovan
  • vovan аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
кто ставил винтовые натяжмтели на варьку на них не нужно резиновый колпак надевать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена натяжителей цепей ГРМ, фотоотчет 02 март 2019 19:52 #48289

  • motormoto
  • motormoto аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
Вот мой ответ на японскую слабость натяжителей.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена натяжителей цепей ГРМ, фотоотчет 02 март 2019 20:07 #48290

  • motormoto
  • motormoto аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена натяжителей цепей ГРМ, фотоотчет 04 март 2019 08:15 #48292

  • motormoto
  • motormoto аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
Они с завода винтовые и есть . Решил не мешать технике работать и дополнительно к заводским установил трещотки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена натяжителей цепей ГРМ, фотоотчет 14 янв 2020 14:24 #49463

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1671
  • Спасибо получено: 148
  • Репутация: 12
motormoto пишет:
Они с завода винтовые и есть . Решил не мешать технике работать и дополнительно к заводским установил трещотки.
Видно упустил я твой пост после публикации. О подобном я думал, когда переделывал натяжители от вфр. Но изготовить такие детали нет возможности, сделал проще. Сточил лыски у болта на 6 мм (подобие стержня из твоей конструкции) и вместе с гайкой завернул его в резьбу заглушки. Плоская часть зацепилась с винтом натяжителя, добившись нужного натяжения, законтрил гайку. Получилось подобие механического натяжителя. Но на вфр очень сильная вибрация цепи, она сильно бьёт по башмаку и натяжитель играет. Из-за этого на одном болте плоскую часть сломало, после поставил болт из стали покрепче.


Сколько уже проездил с этой конструкцией? Как себя показала?

Из своего опыта, мне не внушают доверия размеры стержня и резьбы в корпусе натяжителя. Там 6 мм, а внутри ещё должен пройти стержень, очень тонко. Исходя и опыта вфр, я бы опасался, что его сломает от вибраций. Остается надеяться, что на Варе они меньше и этого не случится. Увеличить бы до 8-10 мм, но корпус сходит на конус, не получится...
Последнее редактирование: 14 янв 2020 14:27 от Берендей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена натяжителей цепей ГРМ, фотоотчет 15 янв 2020 09:34 #49469

  • motormoto
  • motormoto аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
Слава богам вселенной за то,что нашелся человек с подобным опытом. Если всю конструкцию фиксировать винтом м 6, то получается противоречие конструкции. Шаг резьбы натяжителя значительно крупнее чем шаг болта м 6. Поэтому нормально и на всю глубину завести шлиц стопора сложно.Шаг резьбы хондовского 4 мм, а болта м 6 всего 1 мм. Завинчивая болт м 6 вправо ,ослабляешь натяжитель, там левая резьба. Поэтому решил пойти сложным путем и заморочился в домашних условиях как мог. В пределах одного зуба храпового механизма все же есть некая подвижность. Пишу не из соображений туманных, а держу опытный натяжитель в руках и стучу по клавиатуре. Проехал на этом модерне 12 000 в прошлом сезоне и при синхронизации карбов самодельным синхронизатором , буду регулярно в сезон проверять состояние механизма.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена натяжителей цепей ГРМ, фотоотчет 15 янв 2020 10:00 #49470

  • motormoto
  • motormoto аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
Вот загнал в мою душу анаконду сомнений. Полез и снял один механизм ,который под задним амортом. Все нормально полет отличный. Фото сделал. Но что то они не лезут сюда. Крыло мое заднее вот загрузилось и отправилось . Но не дошло.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена натяжителей цепей ГРМ, фотоотчет 15 янв 2020 13:09 #49474

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1671
  • Спасибо получено: 148
  • Репутация: 12
Да, вымерял длину, пришлось постараться, чтоб шлиц вошёл на нужную длину и при этом был нужный выход толкателя. В таком положении устанавливал, потом незначительно корректировал натяжку.
При поломке элементов подобных модернизаций сам натяжитель продолжит работать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена натяжителей цепей ГРМ, фотоотчет 15 янв 2020 13:22 #49477

  • motormoto
  • motormoto аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
Я лично более спокоен сделав все что возможно для перестраховки. Не рекомендую и не советую проделать тот же путь. Но ездить буду только с фиксацией от обратного выворачивания натяжителя. С новым тоже нет никакой гарантии, что пружина не лопнет . Береженого бог бережет .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Замена натяжителей цепей ГРМ, фотоотчет 17 фев 2020 10:11 #49661

  • SEREBRYANSK
  • SEREBRYANSK аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Всем привет.
Облазил свои натяжитель и ничего не понял, там метки серые, было ли такое у кого?
Мот из Швейцарии, 1999 года, пробег 51 тыс.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.074 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.