Привет, друзья. Наконец то я победил проблему пропуска зажигания и готов подельтся со своей ситуацией и способом устранения проблемы. Вообщем, купил я мотоцикл уже с заведомым дефектом. Почитав форумы и различные коменты, понял, что проблема в катушках зажигания, с чего и начал ремонт. Разобрав, обнаружил, что катушки в идеальном состоянии. Разъемы не окислены, нету ни ржавчины, ни других причин, для того, чтобы купить новые ( ~180€). Для 100% уверенности проверил все это дело асцилографом, и как оказалось, эллектрическая чась работает без перебоев. Ну, на всякий случай поменял свечи и на 2 см укоротил высоковольтные провода, в месте, где они прикручиваются к колпачкам ( кто то посоветовал, что бывает проблема в этом). К сожалению положительного результата я не добился и полез глубже. Прозвонил все датчики, сверил их сопративление с номиналом, и как и ожидалось, ничего значительного в отклонении параметров не нашел. Снял дросельную заслонку с форсунками, все перемыл, собрал на место, установил новый воздушный фильтр, и ничего. Немного расстроился, но решил что забью на всю диагностику и поиски неисправности, и буду ездить как есть, а уж зимой полезу в мотор ( авось там что-нибудь да найду). И вот на одной из покатушек угодил я в пробку, из которой пытался выбраться более полу часа. Стоя в 3 ряду ( жара, фуры кругом) начинаю движение, и мотоцикл глохнет. Я сначала подумал, что со 2 передачи стартую, завожу, как нивчем не бывало, втыкаю первую, и опа, опять глохнет. И так раз десять. Начинается паника, кое как добираюсь до крайнего правого ряда, забераюсь на тратуар, глушу! Решил, что это бональный перегрев, жду пока остынет мотор ( а в голове крутится, какой же это перегрев, если вентилятор охлаждает, по индикатору на панели температура не растет) Через минут 5 завожу, вьезжаю в пробку, и карусель начинается заново, при чем, если двигаться, то мотоцикл не глохнет. Решил, что правильнее будет выехать на велосипедную дорожку, и объехать всю пробку стороной, что и сделал. В дальнейшем выехал за город, и больше с этой проблемой не встречался. Уже дома, сидя в интернете, начал искать схожие проблемы, и все звезды сошлись на топливном насосе. ( а мне как раз звук его не нравился при включении зажигания, но я не придавал этому значения, т.к. мотоцикл заводился без проблем). Решил, что эту деталь поменяю однозначно, заказал MEYLE 37-149190000 аналог Боша 0 580 453 470 . Замена насоса заняла часика полтора, и о ЧУДО!!! Мотоцикл заработал как швейцарские часы
стали стабильные обороты на холостом ходу, улучшилась динамика, при езде на малых оборотах пропали подергивания и непонятные рывки, и самое главное, это исчезли ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ. И во всем этом виноват топливный насос ценой 30€. Варадеро у меня 2009 года 58000 пробега.