До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1710
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
И так. Сам задал вопрос и сам же на него отвечаю. Поменял м/с колпачки (не снимая головок) на аналоговые. Поставил Elring 019.140, вышли в 1000 р. за 8 шт (есть аналоги и дешевле). Подошли без замечаний. Ради интереса один один загубил - посадил и снял. Были сомнения, что может неплотно сидеть на направляющей. Но сомнения рассеялись, колпачок снялся с усилием. Родные колпачки внешне ничем не отличаются (впуск/выпуск), даже по цвету резинки, не смотря, что парт-номера разные. По каталогом, аналогов много. Вот от чего стоит отталкиваться: MD 307342 - выпуск и MD 184303 - впуск.
На фото слева-направо б/у колпачки: первый - от Mitsubishi Montero Sport, второй и третий - родные, четвёртый - Elring 019.140 (аналог колпачка Mitsubishi Montero Sport).
|
Последнее редактирование: 01 янв 2016 16:49 от Oleg_33.
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1710
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Предоставлю несколько фото процесса замены. Как выставлять метки ГРМ и снимать распредвалы описывать не буду, это есть в других темах и мануале. Вставлял верёвку в свечное отверстие цилиндра и подводил поршень в ВМТ. На заднем цилиндре поменять колпачки нет никаких сложностей, а вот на переднем для удобства пришлось снять вилку (вместе с крылом и колесом в сборе) и правый радиатор. Тем не менее впускные клапаны расположены близко к раме и приспособление для снятия колпачков почти упирается в траверсу, но мне хватило пары см для того, чтоб их сдёрнуть.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1710
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Съёмник м/с колпачков - 400 р., пригодится. Рассухариватель переделал от жигулёвской классики, который у меня был. Токарь выточил шайбу, к которой я приварил 2 полоски. Так же в рычаге рассухаривателя просверлил ещё одно отверстие для того, чтобы надавливаемую часть переставлять. Рассухариватель не испортил, достаточно поставить на место родную часть и вперёд, менять колпачки на классике.
|
Последнее редактирование: 31 дек 2015 18:35 от Берендей.
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Кстати говоря, всегда подозревал, что колпачки подойдут от Лансера 9 ... когда на нем их менял
|
|
-
Honda800
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 420
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
Берендей а у тебя двигатель стал масло кушать и на каком пробеге ?
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1710
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Honda800 пишет:
Берендей а у тебя двигатель стал масло кушать на каком пробеге ? 120000 - 140000 км, примерно 0,5 л на 2000 км.
|
|
-
Honda800
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 420
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
Ясно.
Ну раз уж меняешь колпачки так может и клапана стоит по притирать ?) хуже не будет.
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Может и нужно притереть, Но лучше не мешать мотору работать, да и головы снимать совсем другие деньги.
|
|
-
lexx
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 33
-
Репутация: 2
-
|
Так получается родные мицубишевские отличаются только парт номерами, а по сути одинаковые?
И еще вопрос по поводу веревки: какую лучше и насколько много ее туда запихивать?)
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1710
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
lexx пишет:
Так получается родные мицубишевские отличаются только парт номерами, а по сути одинаковые?
По размерам они выше примерно на 0,5 мм. Если это кого-то смущает, то можно подточить. Сидят изумительно, я пробовал посадить б/у колпачёк.
lexx пишет:
И еще вопрос по поводу веревки: какую лучше и насколько много ее туда запихивать?) Это подбирается на глаз на месте. Если поршень в ВМТ, то клапану надо около 1-2 см чтобы в него упереться, т.е. он никак не провалится внутрь. Рассухаривается - легко, а потом новый колпачок держит клапан и если аккуратно засухаривать, то клапан не двигается.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1710
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
И так, небольшой отчёт после испытаний.
После замены и пробега около 2000 км уровень ушёл, пришлось долить 400-500 мл масла и я расстроился, что ничего не изменилось. В движок лезть пока смысла не вижу, т.к. компрессия в норме, быстро заводится и нормально едет. Решил, что дешевле будет доливать. Но потом мот прошёл ещё около 2000-3000 км и продолжает ездить, а доливка не требуется. Буду наблюдать дальше.
|
|
-
ЕвгенийЧ
-
|
Берендей пишет:
И так, небольшой отчёт после испытаний.
После замены и пробега около 2000 км уровень ушёл, пришлось долить 400-500 мл масла и я расстроился, что ничего не изменилось. В движок лезть пока смысла не вижу, т.к. компрессия в норме, быстро заводится и нормально едет. Решил, что дешевле будет доливать. Но потом мот прошёл ещё около 2000-3000 км и продолжает ездить, а доливка не требуется. Буду наблюдать дальше. Извини что обращаюсь по позывным не знаю имени,Берендей,я,конечно не буду ставить не родные колпаки,мне пока и не надо,но на будущее хотел узнать,поменяешь если понадобится?Не хочу что-бы трогали бошки я,заплачу... А то так называемые спецы (шинтропиздуция) говорят; надо снимать бошки,это делать,я,не хочу,прокладки под клапанные крышки и колпаки будут стоковые.Я,если правильно понял у тебя есть опыт,Буду признателен,(оплату гарантирую)
|
|
|