Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Синхрон инжектора и чистка дросселей.

Синхрон инжектора и чистка дросселей. 06 апр 2016 08:48 #35891

  • Perez
  • Perez аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 0
Oleg_33 пишет:
Клапан PAIR называется, V2 образные двигатели легко делаются одним вакуумметром.
Вопрос? нахрена данный клапан?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Синхрон инжектора и чистка дросселей. 07 июль 2016 18:37 #38527

  • Sys
  • Sys аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
Perez пишет:
Oleg_33 пишет:
Клапан PAIR называется, V2 образные двигатели легко делаются одним вакуумметром.
Вопрос? нахрена данный клапан?
расскажите ребят как правильно проверить клапан Pair.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Синхрон инжектора и чистка дросселей. 04 июль 2020 14:30 #50058

  • лёха 76
  • лёха 76 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 628
  • Спасибо получено: 32
  • Репутация: 4
Здравствуйте как ввести мозги в аварийный режим для синхронизации
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Синхрон инжектора и чистка дросселей. 04 июль 2020 14:51 #50059

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
лёха 76 пишет:
Здравствуйте как ввести мозги в аварийный режим для синхронизации
снять разъем с датчика абсолютного давления MAP
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Синхрон инжектора и чистка дросселей. 05 июль 2020 10:22 #50060

  • YouRun
  • YouRun аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 796
  • Спасибо получено: 55
  • Репутация: 3
лёха 76 пишет:
Здравствуйте как ввести мозги в аварийный режим для синхронизации
а что, синхронизация только в аварийном режиме делается ? Интересно, почему?...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Синхрон инжектора и чистка дросселей. 05 июль 2020 21:36 #50067

  • лёха 76
  • лёха 76 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 628
  • Спасибо получено: 32
  • Репутация: 4
Да прочитал здесь. потому что менял бензо насос и решил заодно и проверить синхрон
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Синхрон инжектора и чистка дросселей. 05 июль 2020 22:45 #50068

  • лёха 76
  • лёха 76 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 628
  • Спасибо получено: 32
  • Репутация: 4
А как потом удалить ошибку или вывести из аварийного режима мозги.фильтр который в безо насосе бумажный удалил
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Синхрон инжектора и чистка дросселей. 06 июль 2020 23:50 #50075

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Синхронизируйте клапан стартера с двигателем при нормальной рабочей температуре и с нейтральной передачей. • Используйте тахометр с градуировкой 50 мин '(об / мин) или меньше, который точно покажет изменение 50 мин' (об / мин).
Отсоедините вакуумный шланг датчика MAP от Т-образного шарнира. ДАТЧИК КАРТЫ Запустите двигатель и удерживайте обороты двигателя выше 2000 мин "(об / мин) в течение 5 секунд или более, чтобы код неисправности датчика MAP вводился в EČM.
Подсоедините шланги к вакуумметру, как показано на рисунке. Отсоедините каждый шланг для всасывания воздуха PAIR от крышки ...


Чтобы очистить память блока .
Поверните переключатель остановки двигателя RUN и зажигание. ВЫКЛ,
2. Замкните клеммы разъема передачи данных (DLC) с помощью специального инструмента ИНСТРУМЕНТ: короткий разъем DLC 070PZ-ZY30100 3. Включите зажигание.
4. Снимите специальный инструмент с разъема передачи данных (DLC). Лампа(MIL) горит около 5 секунд. Пока загорается индикатор, снова зафиксируйте разъем передачи данных (DLC) с помощью специального инструмента. Данные памяти самодиагностики стираются, если MIL выключается и начинает мигать. • Разъем для передачи данных (DLC) должен быть включен, пока горит индикатор. Если нет, MIL не начнет мигать. • Обратите внимание, что данные памяти самодиагностики не могут быть стерты, если вы выключите зажигание до того, как MIL начнет мигать. • Если MIL мигает 20 раз, данные не были стерты, поэтому попробуйте еще раз.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 06 июль 2020 23:52 от Oleg_33.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Синхрон инжектора и чистка дросселей. 07 июль 2020 19:05 #50084

  • YouRun
  • YouRun аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 796
  • Спасибо получено: 55
  • Репутация: 3
Твою мать, че ж сложно все так...я планировал просто на холостых отсинхрониться, как на ксрбах... Печаля
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Синхрон инжектора и чистка дросселей. 07 июль 2020 22:59 #50096

  • лёха 76
  • лёха 76 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 628
  • Спасибо получено: 32
  • Репутация: 4
Я заби на все правила и отсинхронил как обычный карб. Один шланг подключил прямо к драсселю заднего целиндра другой к троинику.вроде всё нормально отсинхронилось. Но синхронил на старом бензо насосе который качал 2 АТМ.заменил безо насос удалил родной фильтр заменил врезной и завтра проверю ещё раз синхрон.если не изменится то так всё и оставлю.
Если кто знает может быть зачем нужны такие сложности как описано в мануале обясните пожалуйста.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Синхрон инжектора и чистка дросселей. 07 июль 2020 23:45 #50098

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Блок управления двигателем способен вторгаться в режим работы двигателя, менять УОЗ и время открытия форсунок, что непременно приведет к изменению оборотов двигателя.

Аварийный режим работы двигателя это заранее запрограммированный режим в котором двигатель работает по одному из готовых алгоритмов который позволяет при отказе одного из датчиков добраться до ремонта, при этом двигатель не подстраивается под окружающие условия.
Тем самым отключив MAP сенсор, мы принудительно заставляем двигатель работать по аварийному алгоритму в котором не происходит коррекция впрыска топлива и УОЗ, это значит, что меняя угол дросселя при синхроне Блок Управления Двигателем не будет вносить свои коррективы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Берендей, Tsarevich

Синхрон инжектора и чистка дросселей. 07 июль 2020 23:50 #50100

  • лёха 76
  • лёха 76 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 628
  • Спасибо получено: 32
  • Репутация: 4
Ясно значит будем делать всё по фен шую
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.186 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.