До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Mangust97
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 6
-
Репутация: 0
-
|
Господа, доброго времени суток. Я сам этой зимой капиталил мотор на своей варьке 99г. и есть у меня один вопрос. Со стороны сцепления на шестеренке коленвала стоит, так называемый демпфер сцепления. У меня изначально его не было, видимо снял предыдущий владелец. Пришлось заказать шестеренку и 3 пружинки. Давал преднатяг пружинам, провернув шестеренку на один зуб по часовой стрелке, по ходу движения каленвала. После сборки появился визг в моторе. Описывается в одной из тем форума, правда там грешат на цепи ГРМ. А вопрос в том, в ту ли сторону я пред натянул пружинки?
|
|
-
Dzhon
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 393
- Спасибо получено: 36
-
Репутация: 0
-
|
Mangust97 пишет:
Господа, доброго времени суток. Я сам этой зимой капиталил мотор на своей варьке 99г. и есть у меня один вопрос. Со стороны сцепления на шестеренке коленвала стоит, так называемый демпфер сцепления. У меня изначально его не было, видимо снял предыдущий владелец. Пришлось заказать шестеренку и 3 пружинки. Давал преднатяг пружинам, провернув шестеренку на один зуб по часовой стрелке, по ходу движения каленвала. После сборки появился визг в моторе. Описывается в одной из тем форума, правда там грешат на цепи ГРМ. А вопрос в том, в ту ли сторону я пред натянул пружинки? Пружины как правило одностороннего действия(здесь однозначно), по этому по-другому и не натянешь. У всех есть этот свист.
|
|
-
solovey
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 1
-
|
Mangust97 пишет:
Господа, доброго времени суток. Я сам этой зимой капиталил мотор на своей варьке 99г. и есть у меня один вопрос. Со стороны сцепления на шестеренке коленвала стоит, так называемый демпфер сцепления. У меня изначально его не было, видимо снял предыдущий владелец. Пришлось заказать шестеренку и 3 пружинки. Давал преднатяг пружинам, провернув шестеренку на один зуб по часовой стрелке, по ходу движения каленвала. После сборки появился визг в моторе. Описывается в одной из тем форума, правда там грешат на цепи ГРМ. А вопрос в том, в ту ли сторону я пред натянул пружинки? Ты свои распредвалы не замерял случайно?
|
|
-
Tsarevich
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 5
-
|
Bulldorez пишет:
Подскажите, пожалуйста, в мануале вкладыши имеют цветовую маркировку, а в каталоге магазина буквы алфавита. Как их соотнести?
www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda-oth...__piston-807664.html
Не знаю как на Варе, но переберал движки на ниньзе и сибере, в принципе способ подбора был одинаковый на том и другом, думаю может и Варя не исключение:
В общем было так - берешь коленчатый вал, на одной из щек было написано буквенное обозначение каждой шейки, от А до С, смотришь внимательно картер двигателя, там вроде как тоже буквы с цифрами, давно дело было, плохо помню Далее ищешь в заводском мануале по ремонту сводную таблицу, допустим вертикальный ряд буквы, горизонтальный цифры, а в самих ячейках таблицы указан цвет.
Сопоставляешь данные с вала и картера и получаешь конкретную ячейку на конкретный шатун или опорную шейку.
Примерно так...
Могу предположить - что на Варе всё гораздо проще, ведь Варя двустволка и L образник.
|
|
-
errka
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 310
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 1
-
|
все так и есть -
на коленвале и картере буквы/цифры по таблице в сервисном мануале сверяешь и получаешь цвет.
если не уверен - покупаешь plastigauge и проверяешь по толщине.
страница 12-6/12-7 сервисного мануала (инжектор)
|
|
-
Bulldorez
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 0
-
|
так и сделал)) Другой вопрос, какие болты следует менять при сборке движка? И если визуально с болтами все хорошо, стоит ли на них вообще деньги тратить? К примеру, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ СТОИТ МЕНЯТЬ СТЯЖНЫЕ БОЛТЫ КРЫШЕК ШАТУНОВ? Может, еще есть какой-то крепеж, который нужно менять?
По окончании работ с движком распишу что делалось и к какому результату привело))
|
Последнее редактирование: 28 июнь 2018 17:18 от Bulldorez.
|
-
errka
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 310
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 1
-
|
я думаю не разоришься на 4 болтах для шатунов)
там еще если поршни будешь снимать - 4 клипсы, что пальцы в поршнях держат тоже рекомендуют новые ставить
|
|
-
Bulldorez
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
Tsarevich
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 5
-
|
Bulldorez пишет:
так и сделал)) Другой вопрос, какие болты следует менять при сборке движка? И если визуально с болтами все хорошо, стоит ли на них вообще деньги тратить? К примеру, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ СТОИТ МЕНЯТЬ СТЯЖНЫЕ БОЛТЫ КРЫШЕК ШАТУНОВ? Может, еще есть какой-то крепеж, который нужно менять?
По окончании работ с движком распишу что делалось и к какому результату привело))
Болты шатунов менять обязательно! Даже если они визуально выглядят нормально. При затяжки на нужный момент они вытягиваются и велика вероятность обрыва! В идеале конечно лучше менять все болты, но это мало кто делает... Тяни обязательно динамометрическим ключом и обязательно обрати внимание на то, что написано в мануале - при затяжке резьба должна быть сухая или смазанная! Это важно! Обычно на шатунных болтах смазывают резьбу моторным маслом, а картерные болты которые стягивают половинки или крышки двигателя, наоборот обезжиривают... В общем все нюансы в мануале должны быть, читай внимательно. Соблюдение простых правил - залог хорошего, качественного ремонта! Удачи в сборке!
|
Последнее редактирование: 29 июнь 2018 09:22 от Tsarevich.
|
-
Bulldorez
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 0
-
|
|
|
|