Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Капремонт сердца моей Варадеры.

Капремонт сердца моей Варадеры. 22 март 2015 01:40 #26913

  • Бородеро
  • Бородеро аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 934
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 0
Предистория:
Моя Варька образца 2000 года, купленная мною в 2008-ом с пробегом вроде как 5700км долго и беспроблемно возила меня, жену и кучу скраба по разным, легким и тяжелым дорогам Евразии. Но начала уставать. Ещё прошлой зимой я померял компрессию и ужаснулся - 5 очков сзади и 7 спереди! Дважды залив раскоксовку, не глядя прокатал ещё сезон в стандартные пару десятков тыщ, в твердом намерении уж этой-то зимой точно все разобрать и посмотреть изнутри. Не нравилось, как едет, напрягали посторонние звуки, тяжелый запуск после долгой стоянки, ну и вообще, моц просил привести его в порядок. Пробег нынче показывает около 130 тык.
Продажу не рассматривал, ввиду того, что друзей не продают. Да и не на что менять? Варька - лучший в мире мотоцикл! Мой! Я с ним реально сроднился, ничего другого не хочу. Тем более, не нынешние полупидорские мотоциклы с пластиковым пауком, алюминиевой рамой и кучей электронники. Моя Варька - настоящий аналоговый мотоцикл, и мне это нравится!
Смена работы на рабство внесло свои коррективы, и только снять мотор у меня получилось к 23 февраля, хотя в планах была осень! Прикинув, сколько тогда у меня займет лет разборка-сборка, и решив, что с таким рабочим графиком тратить зарплату все равно некуда, я повез мотор к единственному механику, которому готов его доверить - к Мотохелпу.
Конечно, было стыдно перед самим собой - сам бывший механик и моторист, руки растут откуда надо, знаний - с избытком, а повез мотор в сервис. Старею. Жирею.
Кстати, снять мотор с Варьки - ещё та песня! Скорее надо Варьку снять с мотора - на нем закреплена централка, пластик, радиаторы, маятник и куча всего интересного. Плюс хитрые шпильки крепления к раме. Добрым словом вспомнил Вулкан1500, на котором мотор скидывал за 20 минут. В третий и четвертый раз.
А сколько там чудных шлангов, патрубков и проводов! У медузы явно щупалец меньше. Собрать бы все это спустя пару месяцев, зафоткать-то забыл, естественно!
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Капремонт сердца моей Варадеры. 22 март 2015 01:48 #26914

  • Бородеро
  • Бородеро аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 934
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 0
Через пару дней Вова раскидал мотор и пригласил посмотреть.
Я был приятно удивлен!
Начнем снизу:
Коленвал - в идеале. На коренных вкладышах маленькие пятнышки потертостей, шатунные тоже в порядке.
КПП - без нареканий, вилки без износа, муфты с незакругленными краями, все как новое.
Сцепление - при номинале 4.0мм имеют 3,8, сервисный лимит 3,3. Ещё жить и жить.
Корзина имеет совсем небольшие потертости в месте касания промежуточных дисков, уберется полировкой.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Капремонт сердца моей Варадеры. 22 март 2015 02:07 #26915

  • Бородеро
  • Бородеро аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 934
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 0
Дальше перемещаемся к ЦПГ:
Поршня имеют следы фрезеровки на юбках, износ совсем незначительный. Нагар есть, в меру, он и должен быть. Через кольца сильных прорывов не видно, значит, они нормально держали. Кольца не залегли, хорошо перемещаются. Раскоксовка сработала!
С цилиндрами такая история - передний несильно изношен, даже слабые следы хона имеются. А вот задний - гладкий как коленка. По износу в пределах допуска, но близко к нему. Есть подозрение, не обошлось без воздушного фильтра Хайфло, который ставил почти все время. Мелкая пыль внутри короба присутствовала, она похоже и поела цилиндры.
В ГБЦ очень неплохо - распредвалы, постели, гидрокомпенсаторы, звездочки - без претензий.
Только один косяк - на впускных клапанах отсутствовали зазоры! Что не могло не сказываться на компрессии. На тарелке клапана борозда как раз в эти 0,15мм. Так что, коллеги, проверять регулировку теперь буду как по мануалу - раз в 24 тыщи!
Генератор не удивил - выглядит полностью сгоревшим, весь черного цвета. Ко всему, при снятии обнаружил оплавленный разъем к нему, хотя год назад был в идеале. Хорошо хоть обмотка не начала на части распадаться, как у некоторых парней с этого форума.
С карбами есть косяк - пластиковые дроссели в местах трения о корпус карба стерлись до толщины в 1 мм! Мембраны тоже в трещинах. Мембрана и дроссель идет одной деталью.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Капремонт сердца моей Варадеры. 22 март 2015 02:23 #26916

  • Бородеро
  • Бородеро аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 934
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 0
Так что в целом, мотор можно было и не разбирать, криминала явного не было.
Но раз разобрал, решил поменять все, что вызывало хоть какие-то сомнения, дабы моц проездил ещё как минимум те же 15 лет:
- все прокладки, резинки, разовый крепеж
- все цепи, ГРМ, масляного и водяного насоса
- все вкладыши, коренные и шатунные. Поставлю номинал, т.к. колено не нуждается в ремонте вообще
- хоть поршневая и в пределах допуска, но буду точить под ремонт 0,25, соответственно поршня и кольца новые - под этот размер
- менять впускные клапана, выпуск притирать, маслосъемные менять, задубели уже
- генератор заказал неоригинал, в два раза дешевле
- ах, да! Прокладка задней приемной трубы прогорела. Всего вторая за 130 тык.
Т.к. есть хороший выход на з/ч из америки, все з/ч заказал не от Варьки, она туда не поставлялась, а от VTR1000 SuperHawk. Искренне надеюсь, что детали подойдут, у той посудины даже мощность та же. Все уже едет, кроме поршней, они в бэкордер упали, обещают в конце месяца выслать.
Вот только с мембранами никак не определюсь - у СуперХавка номера другие, у него точно другой диаметр диффузора, посему есть сомнения, что диаметр самой резинки будет другой, да и сам дроссель может иметь другие размеры. Никто не проверял?
Из Европы родные везти небюджетно - по 15 тыр за штучку.
Цена вопроса за работы и з/ч - около 150 тыр, близко к цене самого мотоцикла.

А, вот ещё: пока моц не соберу, пусть идет снег! Нефиг вам всем кататься, пока я в разборе!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Sys

Капремонт сердца моей Варадеры. 22 март 2015 04:26 #26917

  • Honda800
  • Honda800 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
Ну и пусть цена 150 тыс. зато как сделаешь так сделаешь,ещё на 130 тыс км хватит).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Капремонт сердца моей Варадеры. 22 март 2015 08:06 #26919

  • Ruslanikum
  • Ruslanikum аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1256
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 8
расскажи про раскоксовку ,чем делал и как определить симптомы необходимости.
Последнее редактирование: 22 март 2015 08:07 от Ruslanikum.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Капремонт сердца моей Варадеры. 22 март 2015 10:15 #26927

  • Бородеро
  • Бородеро аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 934
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 0
Симптомы необходимости - залегшие кольца. Признаки - низкая компрессия, при добавлении 20-30 грамм масла в цилиндры, повышающаяся.
Раскоксовывал Лавром. С первой попытки на заднем котле вся жижа аж в поддон слилась, настолько залегли. Со второй попытки уже выплюнуло.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Капремонт сердца моей Варадеры. 22 март 2015 11:51 #26928

  • пенсионер
  • пенсионер аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 159
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 0
Пробег и состояние радует и обнадёживает. :woohoo:
Последнее редактирование: 22 март 2015 11:51 от пенсионер.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Капремонт сердца моей Варадеры. 22 март 2015 12:00 #26929

  • Шаман63
  • Шаман63 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 648
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 0
:) А я в среду завел, уже с другим мотором. Счас стоит вся собрана начищена, ждет, так что насчет снега не согласен))))....Да уж голову со шлангочками поломал, чо где и как проходит.
Последнее редактирование: 22 март 2015 12:07 от Шаман63.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Капремонт сердца моей Варадеры. 22 март 2015 23:51 #26973

  • OGR
  • OGR аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 269
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 0
Всем привет. Лавр-творит чудеса, не реклама. Сам неоднократно пользовался, супер вещь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Капремонт сердца моей Варадеры. 23 март 2015 11:26 #26990

  • solovey
  • solovey аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
Приветствую госпада Варадероводы!Бородеро, я в прошлом году тоже полностью мот раскидывал, может помнишь писал про распредвалы что в размер с мануалом не совпадали, отсюда вопрос, у тебя размер как в мануале? Просто у меня сильно меньше, думаю может были поменяны для экономии бензина в ущерб мощьности? До сих пор мучаюсь этим вопросом!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Капремонт сердца моей Варадеры. 23 март 2015 11:51 #26991

  • Umnik64
  • Umnik64 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 361
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 0
Бородеро пишет:
Раскоксовывал Лавром. С первой попытки на заднем котле вся жижа аж в поддон слилась, настолько залегли. Со второй попытки уже выплюнуло.
Это получается что после раскоксовки масло в двигле менять нужно?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.082 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.