Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Глохнет при выжиме сцепления после разгона

Глохнет при выжиме сцепления после разгона 15 окт 2014 14:56 #23185

  • Васек
  • Васек аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
разгоняешься на второй тысяч до 7 выжимаешь сцепление катишься и мот глохнет правда не всегда!было такое у кого?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Глохнет при выжиме сцепления после разгона 15 окт 2014 19:23 #23186

  • лёха 76
  • лёха 76 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 628
  • Спасибо получено: 32
  • Репутация: 4
если карбюратор то смесь переобогощается,а зачем так мотор крутить то не крути и глохнуть не будет.вот.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Глохнет при выжиме сцепления после разгона 15 окт 2014 23:49 #23195

  • Васек
  • Васек аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
иногда охото!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Глохнет при выжиме сцепления после разгона 16 окт 2014 18:21 #23213

  • Sys
  • Sys аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
Привет, тоже самое бывает. Или когда долго в пробке на 1 тошнишь. Варадеро карбюраторная.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Глохнет при выжиме сцепления после разгона 17 окт 2014 00:55 #23226

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1715
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Добавьте оборотов холостого и будет вам счастье.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Глохнет при выжиме сцепления после разгона 17 окт 2014 19:36 #23241

  • Sys
  • Sys аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
Обороты в норме 1150.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Глохнет при выжиме сцепления после разгона 17 окт 2014 22:14 #23250

  • Goga
  • Goga аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 123
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Не знаю насколько это применимо для вари но на ФОКУСЕ я эту проблему вылечил промывкой дросселя. Там заслонка заедала от нагара и глох в похожих условиях. Думаю если речь об инжекторе то как вариант.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Глохнет при выжиме сцепления после разгона 18 окт 2014 19:00 #23253

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Goga пишет:
Не знаю насколько это применимо для вари но на ФОКУСЕ я эту проблему вылечил промывкой дросселя. Там заслонка заедала от нагара и глох в похожих условиях. Думаю если речь об инжекторе то как вариант.

Но Фокусе дроссель электронный, каким образом он применим к мотоциклетному ? На Варадеро после 2007 года например оборотами хх упрвляет актюатор т.е. отдельный клапан на обводном воздушном канале.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Глохнет при выжиме сцепления после разгона 19 окт 2014 11:18 #23262

  • Goga
  • Goga аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 123
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
да какая разница что управляет дросселем? Не суть важно. Смысл в том что если возд заслонка при сбросе оборотов не успевает закрыться то двиг глохнет. Я не про детали писал а про принцип проблемы. Возможный.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Глохнет при выжиме сцепления после разгона 19 окт 2014 11:35 #23263

  • лёха 76
  • лёха 76 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 628
  • Спасибо получено: 32
  • Репутация: 4
немного не так от резкого закрытия заслонки воздух перекрывается а топливо как бы по инерции продолжает движение и смесь обогошается ещё может еще заводится не с первого раза после останова.как -бы так
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Глохнет при выжиме сцепления после разгона 19 окт 2014 12:25 #23265

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Разница в том что угол открытия электронного дросселя не зависит на прямую от положения педали, ручки.

Кароче так, сбрасываем газ с 7000 об. дроссель закрывается например с 70% до 0%! Форсунки отключаются до достижения ~1500 об. потом включаются, дроссель по прежнему закрыт полностью! Регулятор холостого хода начинает закрыватся из положения (255 шагов) полностью открыт в положение 70-80 шагов - холостые обороты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.065 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.