До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
NickSerg
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 283
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 0
-
|
Коллеги, добрый вечер! не бросайте камнями, но почему то не нашел ни на форуме, ни в мануале, ни в инете толкового описания процедуры замены воздушного фильтра. поделитесь, пожалуйста опытом! мот инжекторный, 2011 года, если это имеет какое то значение
|
|
-
Bober
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
- Откручиваешь 2 болта на 12 кажется, со стороны аккумулятора, еще 2 болта на 8 со стороны руля.
- Откручиваешь 2 болта под шестигранник, которые прикручивают пластик к баку по бокам.
- Перекрываешь бензин в краниках с 2-х сторон.
- Снимаешь шланги с краников, осторожно могут потечь остатки бензина.
- С правой стороны снимаешь фишки с датчика резерва топлива (тоже 2 шт).
- Приподнимаешь бак и снимаешь изнутри с него 3 шланга, посмотри где какие дабы не перепутать потом их, хотя они вроде все разные по диаметру.
- Снимаешь бак.
- Перед тобой корпус воздушного фильтра, откручиваешь его по кругу, снимаешь крышку и вот он собственной персоны ФИЛЬТР))) На сколько я помню его чтобы его вынуть там винты какие то открутить надо, откручиваешь их вынимаешь фильтр, ставишь новый и собираешь все в обратном порядке.
|
|
-
киборг1981
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 117
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
От себя хочу добавить. Надо иметь рядом канистру, хотя бы десятилитровую, чтобы вдруг не облить всё бензином если какой-нибудь кран пропускает.
|
|
-
NickSerg
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 283
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 0
-
|
огромное спасибо! до последнего надеялся, что есть какая нибудь хитрость, чтобы не скидывать бак интересно, почему эта операция не описана в мануале...
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
NickSerg пишет:
огромное спасибо! до последнего надеялся, что есть какая нибудь хитрость, чтобы не скидывать бак интересно, почему эта операция не описана в мануале...
Можете выложить фотки с описанием всего процесса замены фильтра ?!
|
|
-
NickSerg
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 283
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 0
-
|
добрый вечер всем! к сожалению просьбу сфоткать весь процесс прочитал только сейчас, а фильтр поменял еще днем. в общем то Bober описал все правильно и очень подробно. я сделал все по его инструкции,но с одним отступлением - так как я еще менял масло, то я снимал пластиковые треугольники, которые крепятся к боковому пластику и к защите двигателя, не знаю как они правильно называются и саму защиту. под этими треугольниками стоят болты, которые держат боковой пластик снизу. эти болты я тоже выкрутил, чтобы пластик можно было оттянуть от бака чуть посильнее. мне показалось, что если выкрутить только те болты, которые крепят пластик к самому баку - бак не пролезет через пластик, но проверять я не стал. дуги не снимал, они в общем то не мешают, единственное что - за них зацепились и открылись краны, сначала один, потом другой. но так делали вдвоем - быстренько их перекрыли, так что вытекло совсем чуть-чуть. вообще мне кажется что эту операцию надо проводить вдвоем, одному было бы совсем неудобно. прямо под баком корпус фильтра с крышкой на 8 (если не ошибаюсь) саморезах, она снимается целиком, под ней сам фильтр на 4-х саморезах. после замены-все в обратной последовательности. я сделал только одну фотку, для сравнения - новый фильтр и тот, который я достал. судя по его внешнему виду менять его надо все таки чаще, чем написано в регламенте, старый фильтр (который на фотке)проехал всего 9 т.км.
s019.radikal.ru/i631/1404/de/e1fa021fa320.jpg
|
Последнее редактирование: 14 апр 2014 22:46 от NickSerg.
|
-
Bober
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
Не кисло его так засрало.... А точно он 9т.км прошел? У меня был с пробегом тыщ в 12 но гораздо чище (оригинал). Кстати еще как совет при каждой замене масла или каждые тыщ 5 км вынимать фильтр и продувать компрессором, думаю так можно продлить ему жизнь. Кстати когда менял фильтр, на мотике стоял белый, а заказал в экзисте и пришел аж зеленый))) (оба оригинал)
|
Последнее редактирование: 15 апр 2014 06:45 от Bober.
|
-
NickSerg
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 283
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 0
-
|
Bober пишет:
Не кисло его так засрало.... А точно он 9т.км прошел? У меня был с пробегом тыщ в 12 но гораздо чище (оригинал). Кстати еще как совет при каждой замене масла или каждые тыщ 5 км вынимать фильтр и продувать компрессором, думаю так можно продлить ему жизнь. Кстати когда менял фильтр, на мотике стоял белый, а заказал в экзисте и пришел аж зеленый))) (оба оригинал) точно, у мотика пробег всего 9000, ТО на 1000 и на 6000 делались у дилера. у меня новый фильтр белый и старый начинал жизнь белым. новый фильтр оригинал, но брал у дилера
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
NickSerg пишет:
добрый вечер всем! к сожалению просьбу сфоткать весь процесс прочитал только сейчас, а фильтр поменял еще днем. в общем то Bober описал все правильно и очень подробно. я сделал все по его инструкции,но с одним отступлением - так как я еще менял масло, то я снимал пластиковые треугольники, которые крепятся к боковому пластику и к защите двигателя, не знаю как они правильно называются и саму защиту. под этими...
Нужны фотки, кто нибудь ещё будет менять фильтр ?!
|
|
-
nikdominator
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 313
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 4
-
|
Это нормально, что ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр так сильно засран! Потому что он работал и очищал воздух! А НЕ оригиналы они и после 12 тыс чистые, поскольку всю мельчайшую пыль пропускают в движок..
П.С. у меня тоже новый оригинал приходил зеленый)
А бак можно снять без съема бокового пластика, его достаточно аккуратно! отогнуть в сторону при съеме бака . Сложнее сдернуть трубки внутри под баком, и надо не забыть отключить заранее датчик уровня топлива.
Oleg_33, могу прислать фотки по замене воздушного фильтра. Что именно интересует?
|
Последнее редактирование: 17 апр 2014 10:09 от nikdominator.
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
nikdominator пишет:
Это нормально, что ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр так сильно засран! Потому что он работал и очищал воздух! А НЕ оригиналы они и после 12 тыс чистые, поскольку всю мельчайшую пыль пропускают в движок..
П.С. у меня тоже новый оригинал приходил зеленый)
А бак можно снять без съема бокового пластика, его достаточно аккуратно! отогнуть в сторону при съеме бака . Сложнее сдернуть трубки внутри под баком, и надо не забыть отключить заранее датчик уровня топлива.
Oleg_33, могу прислать фотки по замене воздушного фильтра. Что именно интересует?
Полный тех процесс в Faq добавлю.
(Подготовка, какой инструмент нужен, съём бака, какие болты и где откручивать, замена фильтра ... )
|
|
-
boris-britva
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 453
- Спасибо получено: 14
-
Репутация: 0
-
|
На карбовой сделаю отчёт в течении недели,в понедельник скорее всего
|
|
|