Oleg_33 пишет:
Я надеюсь Би-ксенона ? просто ксенон в родную фару никак нельзя!
Да, конечно биксенон, а если бы и просто ксенон ставил, то обязательно со шторкой, что б работало как ближний.
На африке Ставил доп фары с ксеноном
Светит отлично, лучше чем родной свет раза в два. Освещало все, даже обочину. Сделал так, что б встречных не слепило, приклеив к стеклу шторку. Родной свет по сравнению с ксеноном жалкая желтая хрень, даже на варадеро. На трассе не видно ничего.
На варике не хочу доп фары ставить. Попробую в штатную оптику биксенон.
Кстати, на Лампе биксенона есть узкая шейка, между соленойдом и цоколем, вот ее можно разобрать и на нее надеть родную резинку- пыльник, и лампу устанавливать уже вместе с пыльником, и вот тогда изоляция будет идеальной. Если же будете колхозить из чего-то другого, то все, прощай фара. В ней налетит пыль и грязь. Многие, точнее большинство, кто ставит ксенон так испортили фары. Видимо совсем недалекие до тонкостей люди. А в том числе и из-за этого слепят встречку, что фара засрана и дает много паразитных бликов....получается как одно яркое слепящее пятно.
Плюс проверте, на месте ли вентилляционные соски. Они специально загнуты вниз и не дают попадать пыли. Многие их про*бывают и ездят прямо так. Отсюда и влага и песок в фаре