Сегодня как раз с приярелем менял тормозную жидкость на своей Варе.
Мммдаа...
давно её там не менялии... ели вообще когда-то меняли
.
Жидкость в резервуарах на руле и сзади была цвета тёмного-тёмного пива
. В основных контурах передних суппортов (тех, что управляются основным ручным тормозом на руле), тоже очень тёмная и немного помутневшая.
Во вспомогательных контурах передних суппортов (тех, что управляются ножной педалью тормоза) и в основном заднем контуре жидкость была ещё более мутная.
А вот в контуре мастер-цилиндра (что с левого переднего цилиндра передаёт тормозное усилие на заднее колесо) жижа была вообще страшненькая - серо-коричневая, непрозрачная
.
Вобщем, всё по выше указанным инструкциям качал, доливал, опять качал, пока не добился, что изо всех штуцеров потекла чистая тормозная жидкость.
Больше всего мороки было с задним средним штуцером - при каждой прокачке педалью из него выходит очень маленькая доза старой тормозной жидкости, потому нужно много раз повторять (с мастер-цилиндра на тот-же штуцер идёт куда веселее).
Вся процедура заняла около часа (работал с помощником). Ушло около пол литра (немало) тормозной жидкости DOT4, т.к. контур мастер-цилиндра практически промыл, стараясь вымыть старыю муть.