-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Данные для карбюраторной версии 1999-2002гг. Сначала стоит оригинальный номер, потом, в скобках - заменители и производитель.
Масло рекомендовано любое вязкости 10W40, объем 3,6л.
Масляный фильтр 15410-ММ9-013 (hiflofiltro HF303, CHAMPION F306)
Воздушный фильтр 17210-МВВ-000 (hiflofiltro HFA1909, CHAMPION J342)
Топливный фильтр 16900-MG8-003 (?)
Колодки передние 06455-MBT-611 (Nissin 2P-250-F3, LUCAS MCB 704 SV) с обоих сторон одинаковые
Колодки задние 06435-MAT-006 (Nissin 2P-250-R1, LUCAS MCB 705 SH)
Тормозные диски передние 45120-MBG-013 (Nissin SD505, LUCAS MSW236,DIAM.296MM оба) правый 45120-MBG-013 левый
Тормозной диск задний 43351-MBT-610
Цепь 06405-MAL-P00/P10 (DID/RK) Цепь 525, 112 звеньев
Звезда передняя 23801-MAS-000 (JTF 1370.16)
Звезда задняя 41201-MBT-610 (JTR 1304.47)
Ступичные подшипники 91052-MAE-004 (6204-2RS)оба передних и задний левый 91053-MM5-004 (6304-2RS) задний правый 91051-MBT-611 (6305-2RS) подш. звезды
ПОдшипники рулевой 91015-KT8-005 (2647-1 шариковый, роликовый не помню, размер 26*47*15) верхний и 91016-KT8-005 (2007106 роликовый размер 30*55*17) нижний
Пистоны пластика с нажимным штырьком: Оригинал HONDA 90657-SB0-003, аналог MASUMA KJ1058
Размер сальников вилки на варадеры всех годов 43*54*11
Подшипники маятника Вместо открытых шариковых 6904 (оригинал за 460 р./шт) можно поставить аналог 6904-2RS (закрытые за 97 р./шт). Размеры игольчатого 28х37х30 , аналоги: 28BHM 3730 или NK 28/30.
Сцепление:
Фрикционные диски: Vesrah VC-1025,EBC CK1290, Honda 22201-MBB-000 10 дисков
Стальные пластины: Vesrah CS-124 или Honda 22321-GHB-811(8шт)+ 22322-MN4-000(1шт)
Пружины демферные: Vesrah SK-162,EBC CSK066 или Honda 22401-MBB-000 (5шт)
Оригинальные подшипники устанавливаются KOYO, оригинальные тормоза NISSIN, цепь DID, RK
|
Последнее редактирование: 07 апр 2014 01:21 от Бородеро.
|
-
Дядя Миша
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 14
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Никак до гаража не доеду, списать номера подш. рулевой - я отечественные роликовые занедорого ставил...
|
|
-
Роман_wl
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 0
-
|
к сожалению почти все арктикулы ориг расходников являются устаревшими.
|
Последнее редактирование: 20 сен 2011 18:05 от Роман_wl.
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Это вообще не проблема - в экзисте забиваешь старый номер, а он выдает замены.
|
|
-
Роман_wl
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 0
-
|
не все.
фильтр воздушный нет.
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
У меня база 7 года, какие есть номера, такие и выложил, если знаешь новые, пополни информащию.
З.Ы. Выложил маркировку подшипников рулевой + в мистер мото есть неоригинал, предположительно китайский, за тыщу с чем-то комплект верх/низ вместе с сальникамми, подшипники - роликовые. Тыщи три наездил - пока работают.
|
|
-
Роман_wl
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 0
-
|
Меня вот всегда интересовала разница звезд/цепи между ОЕМ и не оригиналом.
к сожалению никогда небыло опыта езды с ОЕМ комплектом.
да и жаба всегда душила.
в чем плюсы или минусы оригинала? слышал что на оригинальной ведущей звезде стоят хитрые резинки, глушащие вибрацию и шум.
|
Последнее редактирование: 21 сен 2011 16:13 от Роман_wl.
|
-
Gerbl4
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 84
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Роман_wl пишет:
Меня вот всегда интересовала разница звезд/цепи между ОЕМ и не оригиналом.
к сожалению никогда небыло опыта езды с ОЕМ комплектом.
да и жаба всегда душила.
в чем плюсы или минусы оригинала? слышал что на оригинальной ведущей звезде стоят хитрые резинки, глушащие вибрацию и шум. В цепи разницы нет, с завода ставится или DID или RK. Задняя звезда тоже внешне ничем не отличается, а на передней реально, помимо железки стоят еще резинки по бокам. Вроде как потише должно с ними быть, я разницы не заметил, на общем шумовом фоне. Имхо - деньги на ветер, пользую уже 3-й комплект RK внарезку - отличная цепь, звезды JT тоже до 30 тык вопросов не вызывают.
|
|
-
svladimir
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 89
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Отпишусь парни здесь
в общем я понял что совершил ошибку поставив на инжекторную Варю на задок звезду в 45 зубьев, покатав немного, решил заменить ее на 47, потому как на 6 передаче моторчик очень жалко он на мой взгляд перегружается, он вытягивает но надсадно. Тем более звезда на 47 новая есть, но блин, цепь то уменьшена и ее теперь как однажды писал Бородеро не хватает, а цепь новая, и выкидывать ее очень жаль, та передняя звезда на 15 зубьев которую мне якобы для Вари прислали, оказалась неправильной, сейчас пообщавшись с Мишуткой, нашли вариант 15 зубой звезды для вари, жду прихода, после пробы отпишусь.
45 звезду считаю возможным установку только на карбовую пятиступую варю
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
svladimir пишет:
45 звезду считаю возможным установку только на карбовую пятиступую варю Нафиг-нафиг, батенька! Я все никак не дождусь, когда цепь кончится, чтобы поменять наконец звезду. 45-я звезда превращает Варадеру в полуовоща!
А тебе, если цепь новая, можно такой вариант провернуть: два замка поставить и одну секцию.
|
|
|