Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Вопрос по соотношению передача/скорость/обороты.

Вопрос по соотношению передача/скорость/обороты. 07 июль 2020 08:55 #50079

  • Максон
  • Максон аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 0
Асем привет!

Подскажите примерную таблицу при какой скорости и оборотах переключаете передачу.
В варадеровском мануале только передаточные числа по этому поводу прописаны.
Хочу понять проблему. Такое ощущение,что на горячую херого разлепляются диски сцепы.
У ручки сцепления появляется бОльший "холостой ход".

Варя 2011 г.в.
Ручки переключения не родные,короткие.
Последнее редактирование: 07 июль 2020 08:58 от Максон.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос по соотношению передача/скорость/обороты. 07 июль 2020 12:54 #50080

  • nikita83
  • nikita83 аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
У меня карб, с первой по четвертую переключаю от трех до четырёх тысяч об мин. На пятую больше четырёх раскручиваю. На скорость особо не смотрю, больше слушаю двигатель, чтоб легко ему было.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос по соотношению передача/скорость/обороты. 07 июль 2020 15:15 #50081

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
С первой на вторую надо аккуратно, ловить момент на сбросе газа, если выше 3000 переключаться, хрум будет слышно (так делать не надо)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос по соотношению передача/скорость/обороты. 07 июль 2020 15:25 #50082

  • Максон
  • Максон аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 0
Это понятно. Отсутствие синхронизатора, высокое передаточное и тд. Просто при проблемах с цепой соотношение обороты/скорость нарушается и ловить момент переключения с 1 на 2 становится ощутимо сложнее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос по соотношению передача/скорость/обороты. 07 июль 2020 19:52 #50090

  • Alex K
  • Alex K аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
Максон пишет:
Асем привет!
Хочу понять проблему. Такое ощущение,что на горячую херого разлепляются диски сцепы.
У ручки сцепления появляется бОльший "холостой ход".
Отрегулируй трос слева на крышке и потом уже рычаг.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос по соотношению передача/скорость/обороты. 07 июль 2020 20:12 #50093

  • Максон
  • Максон аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 0
Ну так я уже перекопал половину вари.Всё отстроено.
Поменял:
Все диски сцепы и феродо и сталь,выжимной,подшипник корзины,пружины.
Всё равно люфт появлялся.
Далее перешёл на левую сторону:шток-толкатель корзины,подшипники,пыльник и втулку на крышке ведущей звезды.
Стало получше(возможно шток выжима (к которому приходил трос)работал немного наискось).
На нём была небольшая выработка от подшипников,как по мне не критичная,а там хз.
Сейчас увидел,что появился этот шток в продаже,раньше не было.Заказал, посмотрю.

Кстати мажу всё LIQUI MOLY LM 50 Litho HT и колёсные подшипники и вообще.Но думаю здесь всё норм.
Последнее редактирование: 07 июль 2020 20:16 от Максон.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос по соотношению передача/скорость/обороты. 07 июль 2020 23:47 #50099

  • YouRun
  • YouRun аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 796
  • Спасибо получено: 55
  • Репутация: 3
Максон пишет:
Ну так я уже перекопал половину вари.Всё отстроено.
Поменял:
Все диски сцепы и феродо

какой фирмы диски поставил ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос по соотношению передача/скорость/обороты. 08 июль 2020 09:58 #50104

  • Максон
  • Максон аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 0
Всё оригинал.
До этого пробовал фрикционы EBC - не зашли.

Масло репсол 10-40 синта.(где раньше варадера на канистре нарисована была).
Последнее редактирование: 08 июль 2020 10:00 от Максон.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос по соотношению передача/скорость/обороты. 08 июль 2020 21:24 #50107

  • YouRun
  • YouRun аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 796
  • Спасибо получено: 55
  • Репутация: 3
Максон пишет:
Всё оригинал.
До этого пробовал фрикционы EBC - не зашли.
а можно подробней ? я к ним склонялся
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос по соотношению передача/скорость/обороты. 09 июль 2020 12:27 #50113

  • Максон
  • Максон аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 0
Чисто про конкретный байк разговор.Равно как и тема с маслом, у кого то ликвимоли жрёт,у когото мотюль.
На мотюле 7100 проскальзывали диски.Возможно из за масла.

Моё мнение не скупиться и брать оригинал.
Кстати есть набор ЕВС и оригинал,которые снимал у себя.ЕВС - как новые, оригинал - похоженые. Девать некуда,могу продать по сходной.
Последнее редактирование: 09 июль 2020 12:32 от Максон.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос по соотношению передача/скорость/обороты. 20 июль 2020 20:47 #50142

  • Максон
  • Максон аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 0
Сейчас в ливень ехал.
Видать там что то остыло,и трос натянулся опять.
Хз куда копать кароче.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос по соотношению передача/скорость/обороты. 18 сен 2020 09:01 #50188

  • Roman2552007
  • Roman2552007 аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
Всем доброго утра. Мужики, этот мот у меня первый, из серьёзных аппаратов, потому сравнить несчем, прошу разъяснить. При движении на первой передаче мот едет вроде нормально, но тяга так себе (хотя, при условии крутящего и лошадей должно быть повеселее). Далее, после переключения на вторую, до 2800 ощущения теже, как и при движении на первой, а вот в интервале 2800-3800 движок крутиться вообще отказывается. Даже при небольшом открытии заслонок он начинает дёргаться, появляется провал. Такое ощущение, что один цилиндр отказывается работать, типо пропуски зажигания и так на всех остальных скоростях, начиная со втрой. Кстати при движении на первой в этом интервале тоже заметны неполадки, но намного меньше. На любой передаче, выше первой, после 3800 мой мамонт начинает себя чувствовать намного веселее. Так и должно быть, типо наследство от спортухи. По ощущениям, интервал 2800-3800 самой ходовой должен быть, постоянно держать обороты 4000 не совсем думаю верно. И при переключении на повышенную приходится раскручивать до 4500-4700, что бы далее не попасть в интервал 2800-3800. Подскажите это нормально или куда смотреть? Может не в ту тему? Кстати, заметил, что смесь богатит, при откручивании ручки из выхлопных идёт чёрный дым (заметил пока только на холостых). Заранее, всем спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.068 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.