Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Расскажите о Honda Varadero 1000 (инжектор)

Расскажите о Honda Varadero 1000 (инжектор) 4 нед. 1 день назад #47733

  • Aleksey
  • Aleksey аватар
  • Не в сети
  • Зашел посмотреть
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста о мотоцикле Honda Varadero 1000. Сразу скажу пару слов немного о себе. Я не новичок – 8 лет отъездил на разных китайцах начиная с 72 кубов и постепенно повышая кубатуру – дошёл до 400 кубов. Всё бы нечего, но хочется мотоцикл с запасом по мощности и не китайский. В итоге продал китайца и теперь смотрю в сторону японцев (всё-таки и качество выше и мощнее они). Почему именно литр хочу спросите вы? Пришёл к литру осознанно почитав много информации на разных мотофорумах о поездках вдвоём и с грузом – багажом. В итоге большинство людей сходятся на мнении что даже 650 кубов (а изначально я не хотел мотоцикл больше 650 кубов) – не достаточно для динамичного ускорения после 130 км\ч (с пассажиром и грузом) – обгоны на трассе уже надо просчитывать. Поэтому решил присмотреться к литрам – чего в принципе вполне достаточно для любых задач: город – трасса. Да и максимальная скорость немного за 200 – меня устроит. А так как я хочу мотоцикл на долго, а не менять их каждый год – два (как это было с Китаем) – решил взять сразу мотоцикл с большим запасом по мощности.

В основном раньше я ездил один, но последнее время больше стал кататься с пассажиркой. Люблю путешествовать, но не было желания — это делать на китайских мотоциклах – всё-таки хочется технику надёжную – которая не подведёт в дальней дороге. Да и запас мощности не когда не бывает лишним. Я по жизни такой человек что люблю всё с запасом и на долго. Езжу я аккуратно – наверно больше как пенсионер (в городе по крайней мере) – поэтому проблем с ресурсом двигателя и стрелкой тахометра постоянно возле красной зоны – у меня нет. Другими словами, к технике отношусь нормально и не насилую её. Для меня литр — это не постоянная скорость за 200 + а запас мощности на обгонах и техника для души (иногда хочется пульнуть под 200). Рядные 4 – х цилиндровые моторы я не рассматриваю – дорогой ремонт в случае чего, да и не нравятся они мне кто бы что не говорил (минимум вибраций и прочее) – для себя решил, что мотоцикл будет максимум с 2 цилиндрами (рядный или твин). Пока что рассматриваю 3 варианта литровых или почти литровых мотоциклов: Yamaha TDM 900, Suzuki V-Strom 1000 (DL 1000), Honda XL 1000 V Varadero.

В данной теме прошу рассказать о Honda Varadero 1000. А именно:

1. Максимальная скорость – 200 едет или больше?
2. Расход топлива (какой при каких скоростях)?
3. Заводские болячки (кроме проводочков хисс и амортизатора)?
4. Сложно ли мне будет с моими параметрами (рост 181, вес 70) – справится с таким мотоциклом (говорят мотоцикл тяжёлый и высокий центр тяжести – самый тяжёлый из троицы, мотоциклов, которые я привёл ранее)?
5. Насколько удобно ездить с пассажиром (комфортно ли пассажиру будет и мне)? Ведь центр тяжести ещё повышается при езде с пассажиром.
6. Ну и в целом расскажите есть ли какие нюансы в обслуживании или эксплуатации данного мотоцикла?
7. Бывают ли какие-либо проблемы с инжектором (китайцы были все с карбюраторами – с инжектором дел не имел ещё)?
8. Где-то читал что генератор горит на больших пробегах и не только у данной модели, а вообще – реле регулятор менять на больших пробегах мол надо – если не прав – поправьте меня. Есть такая проблема?
9. Бензонасос – есть такая болячка у данного мотоцикла (в дорогу брать надо мол запасной насос)?

Заранее благодарен за помощь – буду рад любой информации. Помогите мне сделать правильный выбор мотоцикла. Сравнение с вышеуказанными моделями литров и почти литров делать не прошу – для каждого мотоцикла есть свой форум где я и интересуюсь в подобных темах. Понятное дело, что у каждого мотоцикла есть свои плюсы и минусы, но одно дело читать статьи в сети – совсем другое слышать реальные отзывы владельцев.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расскажите о Honda Varadero 1000 (инжектор) 4 нед. 1 день назад #47734

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2072
  • Спасибо получено: 225
  • Репутация: 11
1.200 - не едет
2. Бака хватает на 250 гарантированно -карбюратор
3,6,7,8,9 varadero-club.ru/index.php?option=com_ku...&id=10214&Itemid=135 ?
4 нужно будет высокое стекло и за зиму подкачаться в спорт зале
5 пассажиру нужен будет упор на кофр под спину мягкий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Aleksey

Расскажите о Honda Varadero 1000 (инжектор) 4 нед. 1 день назад #47736

  • Aleksey
  • Aleksey аватар
  • Не в сети
  • Зашел посмотреть
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Хорошо, а можно подробнее ответить на мои вопросы? Если 200 не едет, то сколько тогда максимум развивает? На ютубе видел видео где мотоцикл ехал чуть больше 200. Всё-таки 94 лошади – даже при его массе – не должен сильно меньше ехать исправный мотоцикл. Далее – тема то о инжекторном мотоцикле – возможно кто более подробно ответит и по расходу топлива так как карбюраторная версия меня не интересует. Спасибо за ссылку на сборник вопросов ответов или так называемый сборный мануал, но я бы хотел осветить все вопросы в своей теме – данный мануал я видел ещё до регистрации на форуме – к тому же у вас там и старая версия руководства осталась (и старая и новая – нашёл обе). Подкачаться за зиму вряд ли получиться в спорт зале так как есть определённые проблемы со здоровьем (можно сказать что телосложение такое и вес набрать мне очень сложно) – поэтому вряд ли я смогу жать 90 кг от груди как некоторые тут люди. Про болячки мотоцикла кстати всё у вас написано в основном для карбюраторной версии мотоцикла, а про инжектор нечего не сказано – про проводки хисс и амортизатор я нашёл в теме про слабые места (тут же на форуме). Поэтому буду благодарен и остальным участникам форума в изложении ответов на вопросы. Про пассажира я имел ввиду комфорт седла в первую очередь. Но и вам спасибо хоть и за не развёрнутый ответ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расскажите о Honda Varadero 1000 (инжектор) 4 нед. 1 день назад #47737

  • YouRun
  • YouRun аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 665
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 1
моя варька едет 200 по спидометру , с пассажиром , спойлером на стекле , тремя кофрами . по факту , будет км 190 . ходовая резиновая для таких скоростей , да и нех так носиться ... расход 6л при движении по трассе со скоростью 140 по спидометру . бака до резерва хватает на 350 км , досуха - на 400 . лью 92й. насос можно поставить новый от тазиков и не возить запасной с собой ... мот на околонулевых скоростях тяжелый , начнет валиться ,удержать очень непросто - центр тяжести высок. в сравнении с рядными четверками мотор сильно менее эластичный - шестую включать лучше около 90 . недостатков в варе хватает , но , менять не думаю пока ( три года вместе ) , ибо все остальное более-менее доступное , проигрывает по каким-либо параметрам . присмотрись лучше к тдм 900 ;)

пы.сы . насчет ремонта ... у вэшек 2 цепи грм и 4 распредвала , а у рядников , даже 4ок , этого добра вдвое меньше )))
Последнее редактирование: 4 нед. 1 день назад от YouRun.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расскажите о Honda Varadero 1000 (инжектор) 4 нед. 23 ч. назад #47738

  • Aleksey
  • Aleksey аватар
  • Не в сети
  • Зашел посмотреть
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Да я вообще если честно, когда посмотрел устройство двигателя Вари – сильно удивился, увидев там аж 4 цепи – 2 грм, 1 на маслонасосе и 1 на помпе – на в – строме и тдм – цепи только в грм есть – остальное – шестерни. А ведь цепи когда-то менять надо, и они вытягиваются – меня честно говоря немного напрягает такой момент, когда в мотоцикле 5 цепей (вместе с приводной). С другой стороны, люди накатывают не одну сотню тысяч км и нечего – тут как посмотреть в общем. :)

Тдм самый лёгкий из всей троицы – это если касаемо массы, а едет вся эта троица (стром, тдм и варя) – примерно одинаково – 200 плюс минус. На строме напрягают серьёзные болячки (гремит корзина сцепления которая если её не менять – разбивает посадочное отверстие подшипника в картере, а замена картера это уже серьёзные деньги – хотя народ катает и нечего опять же) – также магниты могут отклеиться на роторе и в труху превратиться если вовремя не заметить – и пойдёт эта сборная солянка по двигателю и масло каналам…ну про вечно бегущий цилиндр сцепления я молчу вообще. :)

Люди опять же катают и горя не знают в основном – просто напрягают довольно таки серьёзные косяки заводские (которые могут вылезти, а могут и нет). На тдм нет серьёзных проблем, как и на варе собственно, но варя тяжелее намного. Хотя тут читал на вашем форуме что кто-то весом 65 кг справляется с ней вполне. В строме и варе привлекает ещё и то что они мощнее тдм. А больше то и выбора особого нет – всякую экзотику типа Moto Guzzi, Ducati, Aprilia – смотреть смысла нет из-за возможных проблем с запчастями и ценами на них. BMW тоже не хотелось бы – говорят они сыпятся как китайцы, да и обслуживание дорогое. Вот и получается, что остаётся только большая четвёрка: Honda, Kawasaki, Yamaha, Suzuki. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расскажите о Honda Varadero 1000 (инжектор) 4 нед. 20 ч. назад #47740

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2072
  • Спасибо получено: 225
  • Репутация: 11
Любой мотоцикл в чем то проигрывает другому, при идеальных ездовых характеристиках он может оказаться трудноремонтируемым с узлами которые меняются только блоками и с дорогущими расходниками. Это я кстати по Бмв
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расскажите о Honda Varadero 1000 (инжектор) 4 нед. 14 ч. назад #47741

  • Aleksey
  • Aleksey аватар
  • Не в сети
  • Зашел посмотреть
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Не спорю – вы абсолютно правы. У любой техники есть свои плюсы и минусы, а также более или менее удачные модели. Я просто хочу сказать, что для себя бы я выбирал технику только из большой четвёрки – приведённой выше. Японская техника надёжна и в основном с запчастями нет проблем – если конечно не брать совсем динозавров 80 – 90 – х годов. Да и если брать распространённые модели – информации в сети всегда хватает и спасибо за то, что такие люди как вы – создаёте целые форумы, на которых можно подчерпнуть много полезного (впрочем, для вышеуказанных рассматриваемых мной моделей также имеются свои форумы по мотоциклам). Вы делаете огромную работу – собирая информацию в одном месте. Я очень рад что такие люди ещё остались которые готовы что-то делать не только ради себя – они готовы делать это для общества. Молодцы. :) B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расскажите о Honda Varadero 1000 (инжектор) 3 нед. 4 дн. назад #47750

  • Chronos81
  • Chronos81 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 122
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
Путешествовать можно хоть на метле. Все это очень индивидуально. Я например точно не поеду на Варенике в некоторые места. К примеру я обкатал весь Горный Алтай, прошел Монголию НО так и не побывал на Горе Белуха туда можно попасть только на легком и эндуро или лошадях и таких мест по нашей родине еще куча. А так люди даже на голдеде доезжают да перевала Катуярык.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расскажите о Honda Varadero 1000 (инжектор) 3 нед. 4 дн. назад #47751

  • Ruslanikum
  • Ruslanikum аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1092
  • Спасибо получено: 75
  • Репутация: 7
хороший мот, из последних по настоящему стальных...хотел взять "жидкого гуся", но изучив мат часть купил снова хонду.
Последнее редактирование: 3 нед. 4 дн. назад от Ruslanikum.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расскажите о Honda Varadero 1000 (инжектор) 3 нед. 4 дн. назад #47758

  • YouRun
  • YouRun аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 665
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 1
Ruslanikum пишет:
хороший мот, из последних по настоящему стальных...хотел взять "жидкого гуся", но изучив мат часть купил снова хонду.

а какую ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расскажите о Honda Varadero 1000 (инжектор) 3 нед. 3 дн. назад #47759

  • Ruslanikum
  • Ruslanikum аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1092
  • Спасибо получено: 75
  • Репутация: 7
всякую! для меня тема мото бэ-мэ-вэ на ближайшее время закрыта.
Последнее редактирование: 3 нед. 3 дн. назад от Ruslanikum.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расскажите о Honda Varadero 1000 (инжектор) 3 нед. 2 дн. назад #47770

  • Prospero
  • Prospero аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 365
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 1
1. 190 по GPS
2. Средний расход при скоростях до 140 - 5,8 л на сотню (это и грунтовку, и грейдеры и асфальт с городом). Если чисто трасса, то 6 литров на сотню. Скорости выше - в районе 8 литров.
3. Больше нет.
4. Сложно, особенно первые 30 тыс и первые выезды на грунты.
5. Пассажиру очень удобно. Мне, как водителю, было некомфортно - вес ощущался.
6. а) Замена воздушника геморная, из-за того что нужно скидывать бак. Чтобы скинуть бак, нужно снимать боковой пластик, либо нужен второй человек. Если дуги немного гнутые после падений, то скинуть пластик может быть проблематично.
б) Очень легко мнутся колесные диски, особенно передний.
7. Никаких. Уже второй инжектор с большим пробегом.
8. Х.з. На данный момент генератор заменен при пробеге 150 тыс. РР еще рабочий.
9. Стоит еще родной, проблем нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.039 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.