До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Dimast84
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
И так друзья, не нашел такой темы, если наплодил, админов прошу перенести в нужный раздел!
Исходя с истории вари, можно сказать следующее, что в 2003 году был рестайл и появились инжекторные версии, с 2004 года новый рестайл и появились версии с ABS. Как я понимаю шли версии с распределением тормозных усилий CBS, но история умалчивает с какого года пошла такая система и в чем принципиальное отличие. Про ABS мы знаем, что это антиблокировочная система не позволяющая нам уйти в юза, тем самым мотоцикл при торможении остается в том же положении по ходу движения. CBS если логически рассуждать несет туже функцию, не дает уйти в юза распределяя тормозные усилия, тобишь не дает полностью разгрузить заднее колесо, за счет не до конца блокировки переднего. Если не правильно написал поправьте пожалуйста!!
И так вопрос:
1.Когда появилась система CBS?
2.стоит ли CBS там где стоит ABS?
3. те кто ездил с абс и без скажите какого оно? уходит ли мот в юза, завали вали ли за счет торможения?
4. смотрю моты 2005 года и они без АБС, почему? это отдельная опция была?
|
Последнее редактирование: 14 мая 2018 13:24 от Dimast84.
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Сбс и АБС это разные системы. И они вполне могут сочетаться вместе. Если АБС не даёт колесу заблокироваться, то сбс - это комбинированная система. При нажатии на ручку, срабатывают по два поршня на передних суппортах и один на заднем. А при нажатии на педаль срабатывают все три поршня на заднем и по одному на передних. Когда точно она появилась, не знаю, но на дроздах 96 года она уже была.
А что до юзов без АБС, так это от манеры езды и опыта водителя зависит.
|
|
-
Perez
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 354
- Спасибо получено: 15
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
если брать варадеру , то она пошла сразу с сибиэс . в 2004м добавили абс . если мот 2005го и без абс , то , возможно , просто тгод завышен . по вин-у проверить можно .
|
|
-
Oleg GX
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 896
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Без АВС мотик вообще не рассматриваю. Тк я не Валентино Росси!
Я хочу просто ездить и не думать блокирнется перед или зад при торможении. Просто тупа ручку и ножку жмяк! И пусть будет песочек или сухой асфальт. Или гудронная заплатка на мокром асфальте. Или толстая скользкая разметка! Мот остановится. И не занесет зад. И не опрокинет через перед!
Очень давно, после первого непадения при торможении, когда вот точно должен был лечь от заблокированного колеса. Меня спас АВС. Я был ТАК УДИВЛЕН, что не лег!!! Просто не поверил!!!!
Только с АВС! Это мой первый критерий выбора мотоцикла.
|
|
-
Dimast84
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Однако смотрю моты на автору, есть и 2006 года без абс, ну не уже ли завысил год? Я думаю что она была отдельной опцией.
|
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
абс шла как опция, не на всех мотах она будет.
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
СBS это безумие! "километр" резиновых шлангов, безумные клапана и распределители давления.
CBS и ABS, это безумие в квадрате, ещё больше резиновых шлангов и два модулятора давления, Два! Понимаешь Карл, два!
Соответственно с 10метрами ризиновых шлангов тормозит Варадеро ре-зи-но-во.
|
|
-
Romandos77
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
YouRun пишет:
если брать варадеру , то она пошла сразу с сибиэс . в 2004м добавили абс . если мот 2005го и без абс , то , возможно , просто тгод завышен . по вин-у проверить можно . С 2004 по 2007 abs это опция при покупке
Много Мотов без АБС видно экономили при покупке
|
|
-
Romandos77
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Oleg_33 пишет:
СBS это безумие! "километр" резиновых шлангов, безумные клапана и распределители давления.
CBS и ABS, это безумие в квадрате, ещё больше резиновых шлангов и два модулятора давления, Два! Понимаешь Карл, два!
Соответственно с 10метрами ризиновых шлангов тормозит Варадеро ре-зи-но-во. Варя не спорт
Для своего класса тормозит достойно
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Может и не спорт, зато весит дохера. С штатными тормозами ничего не тормозит (беру в расчёт колодки TRW, с оригиналом может ситуация другая, но там цена пиздец), жмешь рычаг всей четверней и ждёшь пока там чего начнёт тормозить, реакция очень долгая к ней привыкаешь и думаешь что так должно быть...
Без всей! системы CBS, три поршня в каждом супорте+армированные шланги тормозит недуром, ручаг жму одним пальцем действие тормоза намного предсказуемей, реакция молниеносная.
Надо пробовать, на пальцах не обяснить
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
не могу согласиться , олежа . стоят трв в круг . торможения двумя пальцами даже с пассажиром . с оригиналом еще лучше , но цена , да ... дерьмовенько замедлялась на весТрахе .
|
|
|